Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока-экскурсии математики (Московский Кремль):"Выражения. Решение задач". 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока-экскурсии математики (Московский Кремль):"Выражения. Решение задач". 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС
Тема: «Выражения. Решение задач». Цели и задачи: совершенствование вычислительных навыков и умения работать с задачами; развивать внимание, память, мышление, речь; расширять кругозор учащихся; прививать интерес к предмету. Оборудование: индивидуальные карточки со схемой Московского Кремля, схема Московского Кремля на доске, карточки с выражениями, фотографии с видами Красной площади, Соборной площади, изображением Царь-колокола и Царь-пушки. Ход урока. 1.Организационный момент. - Поприветствуем наших гостей. - Запишите число. 2. Чистописание. Цифра 0. 3. Сообщение темы и целей урока. - Тему нашего необычного урока по математике прочитайте на доске. Выражения. Решение задач. - Итак, тема ясна, а какую цель мы должны преследовать? (Мы должны совершенствовать свои вычислительные навыки и умение решать задачи.) - Сегодня мы отправляемся на экскурсию. А вот тему экскурсии постарайтесь определить по строкам стихотворения, которое вы дома учили наизусть. Давайте послушаем его еще раз в исполнении …….(Ученики читают стихотворение Л.А.Мея наизусть.) - Тема экскурсии? - Да. Тема экскурсии «Московский Кремль». Я буду вашим экскурсоводом. А для того, чтобы вы и сами смогли узнать что-то новое и интересное, вам пригодятся вычислительные навыки, умение работать с выражениями и задачами. 4. Устный счет. - Вспомните, пожалуйста, в каком году была основана Москва? (1147г.) - Вы можете это проверить (узнать), правильно ответив на мои вопросы. 1. К задуманному числу я прибавила 0 и получила 1. Какое число я задумала? (1) Запишите ответ в первую клетку. 2. Из 30 я вычла неизвестное число и получила 29. Какое число я вычла? (1) Запишите ответ во вторую клетку. 3. Первое слагаемое 7, второе – неизвестно, сумма равна 11. Чему равно второе слагаемое? (4) Запишите ответ. 4. Уменьшаемое 47, вычитаемое – неизвестно, разность равна 40. Чему равно вычитаемое? Заполним последнюю клетку. 1 1 4 7 - Прочитайте число. Молодцы! Вы верно назвали год первого упоминания о Москве в летописях. 5. Работа по теме урока. Выражения. 1. – С высоты птичьего полета Московский Кремль напоминает геометрическую фигуру. Определите эту фигуру по количеству вершин, данных на схеме. (Пятиугольник.) Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А Дружно встали! Раз! Два! Три! Мы теперь – богатыри! Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим, Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво, И налево надо тоже Поглядеть из-под ладошки. 4. - Назовите самую большую площадь столицы. (Красная площадь.) 6 17 68 86 12 68 0 К Р А С Н А Я - Сейчас мы выйдем на нее через проходную Спасскую башню. Вообще, проезд и проход через ворота этой башни разрешен только президенту и членам правительства, но мы являемся почетными гостями, нам разрешили пройти через Спасские ворота. -Чем примечательна Спасская башня? (На Спасской башне установлены Кремлевские куранты.) - А сколько всего башен? (20) 6. Работа над задачами. Задачи напечатаны на карточках. Самостоятельное чтение задач, выбор выражения с обоснованием, самостоятельное решение второй задачи. 1. - В Кремле 20 башен: 3 цилиндрической формы, 12 оборонительных глухих, остальные – с проездными воротами. Сколько всего башен с проездными воротами? - Выберите выражение, которое подходит к этой задаче. 20 – 3 – 12 20 – 3 + 12 20 + 3 + 12 20 – 12 – 3 2. - Высота самой низкой части Кремлевской стены – 5м, а самой высокой – 14м. На сколько метров самая высокая часть выше самой низкой? 7. Итог урока. Домашнее задание. - Наша экскурсия подошла к концу. О чем шла речь? Что нового узнали? - Какие математические умения нам пригодились? - Попробуйте дома с помощью родителей составить задачу, которая будет связана с историей Москвы. Л.А.Мея (1822 – 1862) Там, за синей цепью гор, За широкими полями, Где усталый видит взор Только землю с небесами, - Там спит город-великан, На холмы облокотившись, К долам низменным склонившись, Завернувшися в туман; Весь из куполов блистает На главе венец златой; Ветер с поясом играет, С синим поясом рекой. То - величья дочь святая, То – России голова, Наша матушка родная, Златоглавая Москва! Ожила небес равнина, Вот помчалася заря В колеснице из рубина, Серебра и янтаря. Пробралась среди тумана К граду огненной тропой И коснулась великана Бледно-розовой рукой. Авторские права: Хлусова И.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-экскурсии математики (Московский Кремль):"Выражения. Решение задач". 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2756 |
Конспект прислал: Нина Иванова 6 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||