Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Задача".


Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Задача".


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Задача.
Цели: Закрепить знания о задаче, формировать умение самостоятельно обосновывать её решение на основе взаимосвязи «часть + целое»; закрепить навыки счета в пределах 9; развивать аналитические и математические способности, мыслительные операции, внимание, речь.
Оборудование: карточки с цифрами.
Ход урока
I. Организационное начало.
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
II. Актуализация опорных знаний. Математический диктант.
- Запишите предыдущее число 6.
- Запишите последующее число 7.
- Первое слагаемое 4, второе слагаемое 2. Чему равна сумма?
- Уменьшаемое 9, вычитаемое 7. Чему равна разность?
- На сколько 5 больше 4?
- Я задумала число, вычла из него 3 и получила 4. Какое число я задумала?
- Сколько нужно прибавить к 6, чтобы получить 9?
- Сколько нужно вычесть из 8, чтобы получить 8?
- Первое слагаемое 2, второе слагаемое
7. Найдите сумму.
- Расставьте ответ в порядке убывания.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



- Составьте задачу по первой схеме.
- Повторите ещё раз вопрос. Что нужно найти?
- В тетради запишите решение задачи и ответ.
- Рассмотрите вторую схему. Подумайте, сколько вариантов взаимно обратных задач можете предложить? (3 варианта.)
- Докажите своё мнение: самостоятельно в тетради составьте схему взаимно обратной задачи и решите её.
При проверке к доске приглашаются учащиеся с разными вари¬антами, которые после оформления разбираются.
2. Составление задач по рисункам, сопоставление рисунка с выражением.
*№4, с. 50.
1)5 + 4. «Гуляли 5 щенков и 4 котёнка. Сколько всего животных гуляли?»
2) 3 + 6. «Гуляли 3 рыжих четвероногих друга и 6 пятнистых. Сколько всего четвероногих друзей гуляли?»
3) 9 - 5. «Всего было 9 зверят, из них 5 щенков, остальные котята. Сколько всего котят?»
4) 9 - 3. «Во дворе резвилось всего 9 зверюшек, из них 3 рыженьких, остальные пятнистые. Сколько во дворе резвилось пятнистых зверюшек?»
5) 4 + 1 + 2 + 2. «4 пятнистых щенка, 1 рыженький, 2 пятнистых котёнка и столько же рыженьких затеяли игру в догонялки. Сколько всего малышей играли?»
3. Сравнение чисел путём составления пар. *№5, с. 51.
- Попробуйте объяснить, что поможет нам правильно ответить на вопросы учебника?
Ребята в ходе работы приходят к выводу: фигуры, оставшиеся без пары, указывают, на сколько больше или меньше предметов одной совокупности, чем другой. Лишние фигуры для наглядности раскрашивают красным цветом.
Физкультминутка
«Солдатик»
4. Взаимосвязь между частью и целым.
* № 6, с. 51.
- Вставьте пропущенные числа. Обоснуйте свой ответ.
5. Пространственные отношения.
*№7,с. 51.
Работа самостоятельная.
Пальчиковая гимнастика
Мы ладони сложим вместе,
Словно их сцепили тестом.
Начинаем опускать,
Только, чур, не разжимать.
Дети складывают ладони вместе, пальцы смотрят вверх, лок¬ти - в разные стороны. Затем, не разжимая ладони и не опуская локти, опускают кисти рук вниз, прогибая запястья.
6. Графический рисунок. С. 51 учебника.
V. Итог. Что узнали нового?
- Что показалось наиболее интересным?
- Какое задание понравилось больше всего?
- Какое задание было самым трудным?


Авторские права: Методические разработки


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Задача".:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: natalina6 15 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн