");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз." 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз." 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»
Цель урока: «Продолжить обучение решению задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
Закрепить знания таблицы умножения и деления.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: геометрические фигурки, плакат с изображением реки, рисунки или натуральные предметы напоминающие мусор: пакеты, консервные банки, пустые бутылки, ветки, банка с рыбками, пакетики с рыбным кормом, карточки с примерами.
1 Организация класса.
2.Сообщение темы урока.
-Ребята, давайте вспомним, над какой проблемой мы работали на прошлом уроке? (Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз)
-А над чем нам надо еще поработать? ( Над таблицей умножения и деления)
-Ребята, а где нам в нашей повседневной жизни пригодится таблица?
(Таблица умножения и деления пригодится нам, когда мы будем покупать в магазине несколько предметов по одинаковой цене; при взвешивании предметов одинаковой массой, инженеру при создании проектов, продавцам, фармацевтам и другим людям).
-Сегодня на уроке мы поработаем над решением задач на увеличение и уменьшения числа в несколько раз, закрепим таблицу. А девиз нашего урока будет таблица: «Делу время, а потехе час». Но урок у нас будет необычный. Я приглашаю вас в путешествие на парусной лодке.
3 Устный счет.
Прежде, чем отправиться в путешествие, лодку надо построить. Сейчас мы разделимся на две команды. Чья команда быстрее и правильнее построит ее, на лодке победившей команды мы и поплывем. (Каждой команде учитель раскладывает геометрические фигуры: два больших треугольника (паруса), два маленьких, два квадрата (дно лодки)). На доске примеры. По одному ученику от каждой команды выбегают дети и решают примеры. Решив один пример, ученик прикрепляет геометрическую фигурку на доске и так до тех пор выбегают, пока не решат все примеры.
32:8:4 21:3*7
12:2*5 14:2*5
27:3*7 24:4*6
25:5*6 35:5*8
28:7*8 40:8*9
Проверка примеров и постройки лодки.
-Из каких геометрических фигур состоит наша лодка?
(Из треугольников, квадратов).
Это строительство заставило вспомнить таблицу умножения и деления. А таблица пригодиться нам на уроке. И так мы отправляемся в путь на лодке победившей команды.
Игра « Круговые примеры»
-Ребята, на поверхности воды я вижу какое-то животное. А какое? Мы узнаем, решив круговые примеры. На обратной стороне карточек с примерами

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11638

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


На пять - руками помахать.
На шесть - тихо сесть.
6 Решение задач.
Ребята, рыбок мы запустили. Теперь надо их покормить. Решив задачи, узнаем, кто же будет кормить рыбок?
Задача 1 Саша поймал 7 рыбок, а Миша в 5 раз больше. Сколько рыбок поймали дети? ( Разбор и решение задачи идет всем классом).
Усложним задачу. Что обозначает в нашей задаче число 42?
( Это число пойманных рыбок мальчиками вместе)
Представьте себе, что бабушка взяла 6 рыбок на уху. Какой напрашивается вопрос? Как теперь решить задачу?
(Сколько рыбок осталось у ребят?)
1)7*5=35р.
2)35+7=42р.
3)42-6=36р
7 Самостоятельная работа.
Задача 2. Для рыб мальчик купил 3 пакета корма по 8 граммов, а сухариков в 4 раза меньше. Сколько граммов сухариков купил мальчик для своих рыбок?
Условие разбирается. Решают самостоятельно.
Первые решившие задачу, кормят рыбок.
8 Подведение итогов.
-Чем же полезным мы сегодня занимались на уроке?
(Повторяли таблицу, решали задачи и примеры).
-Оцените свою работу: кому на уроке все понравилось? (Дети поднимают руки)
-Кто из вас поставит себе отлично? (Дети поднимают руки).
-Кто испытывал трудности? (Если испытывали трудности, дети руки поднимут).
Наше путешествие не состоялось. Но мы обязательно поплаваем по реке.
-Дети, какая река протекает у нас?
(Мы живем в городе Донецке, у нас протекает река Донец)
Как вы думаете, она чистая? ( Мы думаем, что нет)
Я считаю, что после данного урока вы будете беречь природу.
- На столе у вас лежат два человечка с веселым и грустным лицом, подними того человечка, с каким настроением вы уходите с урока.
До свидания.
Использованная литература:
1.БаталоваВ.К. « Математика в играх» М., «Издательский центр, 2000г.
2 Каткова Е.Г. , Литвинова Е. А. « Сборник тестовых заданий» М., «Интеллект-центр»2002г.
3 Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. « Математика» учебник 2 класс. Издательский центр, «Вентана-Граф»2001г
4.Рудницкая в.Н. «Математика» контрольные работы. М., Издательский дом «Дрофа» 1995г
5СенинаН.А. « Комплексные тесты» Легион., Ростов – на - Дону,2010г


Авторские права: Байдикова Ольга Алексеевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз." 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Календарно-тематическое планирование уроков математики по учебнику М.И. М ...
  • Тематическое планирование по математике.1 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование "Математика" 1 класс, Моро
  • Конспект урока математики:"Умножение на 10, 100, 1000"
  • Тематическое планирование по математике в 1 классе
  • Тем., план., математика, 2 класс/ Школа 2100. Л.Г.Петерсон. 4 часа в неделю
  • Проверочный тест. Числа от 1 до 100. Математика 2 класс. М.И. Моро. УМК «Шк ...


  • 10952
    Конспект прислал: bajdikova.olga 11 июля 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата