Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт teledu 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"Умножение на 10, 100, 1000"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Умножение на 10, 100, 1000"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока

І. Организационный момент
1. Приветствие
Есть в математике молва,
Что она в порядок ум приводит.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.

2. Игра «Внимание»
-Проверим, на сколько вы готовы к внимательной, сосредоточенной работе. Смотрите 5 сек., записываете в таком же порядке:
С К 3
ІІ. Ситуация успеха
1. Давайте, ребята,
Учиться считать.
Делить, умножать,
Прибавлять, вычитать,
Запомните все,
Что без точного счета
Не двинется с места
Любая работа.
2. Устная разминка
- Какая из величин, соответствующая числам, самая маленькая:
1100 1100 1100 1100
- Назовите самое маленькое пятизначное число.
- Самое большое пятизначное число.
- Составьте из цифр 0 4 3 8 7 самое маленькое пятизначное число, самое большое пятизначное число, так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.
- Умножьте каждое из них на 1, 0.
- Как называются числа, оканчивающиеся нулями?
-Во сколько раз в десятичной системе счисления каждая последующая мерка больше предыдущей?

3. Сравнить числа ( с устным объяснением ).
407 4070
340-300 340-40
500+50 500+500
17*10 17*9
10*10 100
4. Устный счет
-Решить, не вычисляя:
86* 5-4*86
137894- ( 13 7894*153- 137894*152 )
522- ( 521*103-521*102 )
(359*148+789*15)*0
459*100
54*1000

ІІІ. Постановка задачи
- Какие примеры не решишь опираясь только на переместительный закон умножения, на логическое мышление?
- Заменить умножение сложением можно, но считать долго.
- Поставьте задачу на урок.
Задача фиксируется на доске в общем виде: а *10, а *100, а *1000

ІV. Решение поставленной задачи
1. Фронтальная работа
-Решим пример: 4*10=
Строим прямоугольник-модель умножения










-Чему равна удобная мерка?
-Сколько раз она повторяется?
-Воспользуйтесь переместительным законом умножения, найдите способ, как посчитать быстрее?
4*10=10*4=10+10+10+10=40
-Занесём часть и целое в таблицу разрядов
ІV ІІІ ІІ І
4
4 0




- Как изменилась запись числа при умножении на 10?
-4*100=100*4=4 сот.=400
-Занесём часть и целое в таблицу разрядов
ІV ІІІ ІІ І
4
4 0
4 0 0



Аналогично *на1000

- Как изменилась запись числа при умножении на 100?
2. Сделайте вывод, что необходимо сделать, чтобы умножить на 10,100, 1000?
Вывод:
При умножении на 10, 100, 1000 каждая мерка в системе мер увеличивается в 10 раз (100,1000)- это означает, что цифры в произведении те же, что и в множителе, только они сдвинуты на один, два, три разряда влево, а в разряде единиц (десятков, сотен) будет записан 0.
б) Читаем правило, сравниваем с нашим выводом.
При умножении на 10 каждая цифра числа переходит в соседний больший разряд, в «пустой» разряд единиц записываем ноль, то есть при умножении на 10 достаточно к числу справа приписать 1 ноль;
при умножении на 100- приписать справа два нуля;
при умножении на 1000- приписать справа три нуля.
а*10=а0 а*100=а00 а*1000=а000

2. Физкультминутка
1,2, 3, 4, 5
Топаем ногами,
1,2, 3, 4, 5
Хлопаем руками.
Я теперь могу считать, -
1,2, 3, 4, 5.
Прибавляю, отнимаю,
Математику я знаю.
И поэтому с утра
Я кричу: «Ура! Ура!»
V. Использование нового знания при решении примеров, задач
1. Решение примеров (у детей примеры на листочках)
а) 3*10 10*15 23*10=230
2*100 100*4 23*9=
6*1000 100*54 23*11=
б) Работа в паре
-Придумайте свои 2 примера для товарища
2. Решение задачи
а) Восприятие и анализ задачи
Старик Хоттабыч решил всех рыбок в пруду сделать золотыми. Под золотой дождь попали 331 большая рыбка и 10 стаек маленьких рыбок по 19 рыбок в каждой стайке. Сколько водных обитателей всего позолотил Старик Хоттабыч?
- О чём задача?
-Что в задаче является целым?
-Из каких частей состоит целое?
- Какая из частей известна в задаче?
-Что обозначает число 19?
- Сколько раз повторяется эта часть?
-Составьте линейную схему для решения этой задачи.(1 ученик за доской)

_______________________________________





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Умножение на 10, 100, 1000":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: 211144181000010 10 апреля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн