Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Квадрат" 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Квадрат" 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Квадрат
Урок математики 2 класс [right]УМК «Школа России» М.Моро «Математика» Федяева Т.Н. Цели урока: 1.Обобщить знания учащихся о геометрической фигуре - квадрат и его свойствах; Совершенствовать навыки и умения чертить его на клетчатой бумаге. 2.Развивать логическое мышление; Отрабатывать вычислительные навыки; 3.Развивать умение наблюдать и сравнивать; 4.Воспитывать интерес к математике, умение работать в коллективе. Оборудование: Шаблоны геометрических фигур, карточки с заданиями, учебник «Математика»2кл авт.Моро и др. Ход урока: 1.Организационный момент. Прозвенел у нас звонок, Начинается урок. Постараемся понять – И внимательно считать. 2.Сообщение темы и целей урока. -Ранее на уроках математики мы уже встречались с удивительной наукой – геометрией. Мы узнали о геометрических фигурах, которые живут в этой стране. -Какие это фигуры? -Сегодня мы узнаем ещё один секрет науки геометрии. 3.Устный счёт. Актуализация знаний. -Но сначала мы посчитаем устно. Из разных цифр я сделала бусы, А в тех кружках, где чисел нет, Поставьте минусы и плюсы, Чтоб данный получить ответ. 54 6 11=49 72 20 5=57 49 19 8=38 23 6 6=35 Арифметический диктант. -На сколько 7 меньше 14? Закрепление. №1 стр.73 №2 стр.74 Решение задач. №2 стр.73 Дети читают задачу Учитель читает задачу Запись кр.условия задачи -Можно ли решить эту задачу одним действием? (нет,т.к. неизвестно сколько гороха во 2 ящике) -Что можно узнать сразу первым действием? Что узнаем потом? Решение самостоятельно (один уч. У доски) При проверке решения уч-к объясняет, что находил каждым действием. 1ящ.-20шт. 2ящ.-?шт.На 10шт.больше 3ящ.-?шт 1)20+10=30 (с) 2)20+30=50 (с) Предлагается составить задачу по краткой записи на доске Таня-5лет Мама-?на 20лет старше Папа-? Дети составляют задачу по краткой записи, решение сам-но. При проверке решения дети объясняют каждое действие, читают выражения и ответ задачи. Запись выражений, нахождение их значений. №5 стр.73 Один ученик у доски, другие в тетради. При проверке ученик, работавший у доски, объясняет. Как находил значение выражений. (26-2)+5=29 20-(8-6)=18 Составление равенств и неравенств. №3 стр.73 Дети сам-но решают. При проверке читают получившиеся у них равенства и неравенства, доказывают верность равенств и неравенств. (Разность чисел 19 и 5 меньше разности чисел 26 и 6, т.к. 19-5=14, 26-6=20, а 14 20) 8.Задача на смекалку. Ученики «лесной школы» - Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый. Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка? 9.Итог урока. -О какой фигуре мы сегодня говорили? -Какими свойствами она обладает? Домашнее задание. №4 стр.73 №11 стр.77 Авторские права: Федяева Т.Н Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Квадрат" 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3544 |
Конспект прислал: TaNiFa77 5 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||