Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Письменный прием вычитания вида 57- 26 |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Письменный прием вычитания вида 57- 26 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Письменный прием вычитания вида 57- 26.
Цель: Познакомить с письменным приемом вычитания 57- 26. Задачи: Образовательные – формировать представления о письменном вычислительном приеме вида 57 – 26, научить применять его на практике, закреплять навыки письменных вычислений; Развивающие – развивать логическое мышление, внимание; Воспитывающие – воспитывать целеустремленность, усидчивость. Ход урока: I.Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! Приготовьтесь к уроку. Где ваши учебники?(Вот!) -Где ваши тетрадки? (Вот!) - Где ваши ручки? (Вот!) -Хорошо. Теперь запишем число, классная работа. II.Сообщение темы и целей урока. - Итак, сегодня мы с вами познакомимся с новым вычислительным приемом вида 57- 26= ,научимся применять его на практике, а также закрепим навыки письменных вычислений. И начнем мы с устного счета. III.Устный счет. - Ребята, посмотрите на доску и скажите, сколько десятков и сколько единиц в числах: 42, 51, 60, 94, 8 ? (42- 4 десятка, 2 единицы; 51- 5 десятков и 1 единица; 60- 6 десятков; 94- 9 десятков и 4 единицы; 8- 8 единиц) Пишу 2 под десятками. Читаю ответ: разность равна 23). V.Физкультминутка. VI.Решение задач. - Теперь решаем задачу под №2 на с.5. - Прочитайте задачу.( На ёлке было 8 красных шаров, золотых шаров на 3 меньше, чем красных, а зеленых столько, сколько красных и золотых шаров вместе. Сколько было зеленых шаров?) - Составим краткую запись. Что известно? Что неизвестно? Что нужно узнать? Красных – 8ш. ? зеленых Золотых - ? на 3ш. < - Решаем задачу. 1) 8-3=5(ш.)- золотых 2)8+5=13(ш.) - зеленых Ответ: на ёлке было 13 зеленых шаров. VII. Итог урока. - Ребята, что нового вы узнали на уроке? (Мы познакомились с новым письменным вычислительном приемом). - Какой способ вычитания вам понравился? VIII. Постановка домашнего задания. - Дома вы будете выполнять №3,4, с.5. - Урок окончен, можете быть свободны! Пожалуйста, оцените конспект - Письменный прием вычитания вида 57- 26: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3465 |
Конспект прислал: Студентка БГПИ 12 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||