Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 4k видео

Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Письменный прием вычитания вида 57- 26


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Письменный прием вычитания вида 57- 26


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Письменный прием вычитания вида 57- 26.
Цель: Познакомить с письменным приемом вычитания 57- 26.
Задачи: Образовательные – формировать представления о письменном вычислительном приеме вида 57 – 26, научить применять его на практике, закреплять навыки письменных вычислений;
Развивающие – развивать логическое мышление, внимание;
Воспитывающие – воспитывать целеустремленность, усидчивость.

Ход урока:
I.Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята! Приготовьтесь к уроку. Где ваши учебники?(Вот!)
-Где ваши тетрадки? (Вот!)
- Где ваши ручки? (Вот!)
-Хорошо. Теперь запишем число, классная работа.
II.Сообщение темы и целей урока.
- Итак, сегодня мы с вами познакомимся с новым вычислительным приемом вида 57- 26= ,научимся применять его на практике, а также закрепим навыки письменных вычислений. И начнем мы с устного счета.
III.Устный счет.
- Ребята, посмотрите на доску и скажите, сколько десятков и сколько единиц в числах: 42, 51, 60, 94, 8 ? (42- 4 десятка, 2 единицы; 51- 5 десятков и 1 единица; 60- 6 десятков; 94- 9 десятков и 4 единицы; 8- 8 единиц)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13169

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Пишу 2 под десятками.
Читаю ответ: разность равна 23).
V.Физкультминутка.
VI.Решение задач.
- Теперь решаем задачу под №2 на с.5.
- Прочитайте задачу.( На ёлке было 8 красных шаров, золотых шаров на 3 меньше, чем красных, а зеленых столько, сколько красных и золотых шаров вместе. Сколько было зеленых шаров?)
- Составим краткую запись. Что известно? Что неизвестно? Что нужно узнать?
Красных – 8ш.
? зеленых
Золотых - ? на 3ш. <
- Решаем задачу.
1) 8-3=5(ш.)- золотых
2)8+5=13(ш.) - зеленых
Ответ: на ёлке было 13 зеленых шаров.
VII. Итог урока.
- Ребята, что нового вы узнали на уроке? (Мы познакомились с новым письменным вычислительном приемом).
- Какой способ вычитания вам понравился?
VIII. Постановка домашнего задания.
- Дома вы будете выполнять №3,4, с.5.
- Урок окончен, можете быть свободны!





Пожалуйста, оцените конспект - Письменный прием вычитания вида 57- 26:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Студентка БГПИ 12 декабря 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн