"); Конспект урока математики:"Письменный прием вычитания вида 57 – 26.", 2 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Письменный прием вычитания вида 57 – 26.", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Письменный прием вычитания вида 57 – 26.", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Письменный прием вычитания вида 57 – 26. (с.5)
Цели урока: Познакомить с письменным приемом вычитания; закреплять навыки письменного сложения, развивать внимание.
Оборудование: наглядность к устным упражнениям и задаче, учебник, геометрический материал.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и целей урока.
- Тема нашего урока: Письменные приемы вычитания вида 57-26. Сегодня на уроке мы научимся вычитать двузначные числа в столбик и повторим алгоритм сложения двузначных чисел в столбик.
III. Устный счет
- Сколько десятков и сколько единиц в числах: 42; 51; 60; 94; 8?
- Назовите число, в котором: 6 дес., 2 ед.; 7ед.; 5 ед.; 8 ед.; 3дес. 1 ед.; 4 ед.
- Прочитайте и запишите числа: 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30.
- Запишите еще ряд чисел так, чтобы каждое число было на десяток меньше данных чисел. (11, 12, 13…)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9904

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Зная, количество красных и золотых шаров, можем ли мы ответить на главный вопрос задачи? Каким действием? ( 8+5=13 (ш.)-зеленых ) . ОТВЕТ: Было 8 зеленых шаров.
VII. Работа над геометрическим материалом
- Как называется эта фигура? (Ломанная)
- Сколько у нее звеньев?
- Замкни ее так, чтобы получился пятиугольник. Что для этого нужно сделать?
- Как нужно замкнуть эту же ломанную, чтобы получился шестиугольник? Сделайте чертеж.
VIII. Итог урока
- Чему учились на уроке? Какой способ вычитания вам понравился?
Д/З: № 3, 4, с.5.


Авторские права: Урузбиева Алтынай Мухарбиевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Письменный прием вычитания вида 57 – 26.", 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Письменный прием вычитания вида 57- 26
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока математики:"Письменный прием сложения вида 37+48.", 2 клас ...
  • Будьте внимательны!
  • Конспект урока математики:"Письменные приемы вида 45+23.", 2 класс
  • Конспект урока математики во 2 классе.Тема: Письменные вычисления. Вычита ...
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Тематическое планирование "Математика" 1 класс, Моро
  • тематическое планирование математика 2 класс по учебнику Моро.
  • Математика, 2 класс


  • 5891
    Конспект прислал: altyn-aj 16 января 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата