Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Письменный прием вычитания вида 57 – 26.", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Письменный прием вычитания вида 57 – 26.", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Письменный прием вычитания вида 57 – 26. (с.5)
Цели урока: Познакомить с письменным приемом вычитания; закреплять навыки письменного сложения, развивать внимание. Оборудование: наглядность к устным упражнениям и задаче, учебник, геометрический материал. ХОД УРОКА I. Организационный момент. II. Сообщение темы и целей урока. - Тема нашего урока: Письменные приемы вычитания вида 57-26. Сегодня на уроке мы научимся вычитать двузначные числа в столбик и повторим алгоритм сложения двузначных чисел в столбик. III. Устный счет - Сколько десятков и сколько единиц в числах: 42; 51; 60; 94; 8? - Назовите число, в котором: 6 дес., 2 ед.; 7ед.; 5 ед.; 8 ед.; 3дес. 1 ед.; 4 ед. - Прочитайте и запишите числа: 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30. - Запишите еще ряд чисел так, чтобы каждое число было на десяток меньше данных чисел. (11, 12, 13…) - Зная, количество красных и золотых шаров, можем ли мы ответить на главный вопрос задачи? Каким действием? ( 8+5=13 (ш.)-зеленых ) . ОТВЕТ: Было 8 зеленых шаров. VII. Работа над геометрическим материалом - Как называется эта фигура? (Ломанная) - Сколько у нее звеньев? - Замкни ее так, чтобы получился пятиугольник. Что для этого нужно сделать? - Как нужно замкнуть эту же ломанную, чтобы получился шестиугольник? Сделайте чертеж. VIII. Итог урока - Чему учились на уроке? Какой способ вычитания вам понравился? Д/З: № 3, 4, с.5. Авторские права: Урузбиева Алтынай Мухарбиевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Письменный прием вычитания вида 57 – 26.", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5383 |
Конспект прислал: altyn-aj 16 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||