");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики во 2 кл."Вычитание вида 52-24"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики во 2 кл."Вычитание вида 52-24"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики в 2 классе.

Тема урока: Вычитание вида 50 – 24
Цели урока: 1. Познакомить с новым приемом вычитания
2. Формировать навыки решения задач, навыки устного
счета
3. Развивать внимание и логическое мышление.

Оборудование: учебник, проектор, презентация, предметные карточки

План урока:
I. Организационный момент
II. Сообщение темы и целей урока
III. Устный счет
1. Решение задач
2. Построение цепочки
3. Игра «Пчелка»
IV. Новая тема
1. Объяснение
2. Решение примеров
3. Первичное закрепление
4. Физкультминутка
V. Закрепление
1. Работа над задачей
2. Решение примеров
3. Решение логических заданий
VI. Итог урока
VII. Домашнее задание

Ход урока:

I. Организационный момент.
Здравствуйте. Меня зовут Ксения Ивановна, сегодня урок математики у вас проведу я.

II. Сообщение темы и целей урока

III. Устный счет
1. Решение задач.
А) Серебристая чайка живет 44 года, а ворон – на 25 лет дольше. Сколько лет может прожить ворон?
А теперь ребята, давайте будем повнимательнее.
Б) Мы утят своих считали
И, конечно же, устали:
Восемь плавают в пруду,
Трое спрятались в саду,
Двое под кустом сидят,
Пятеро в траве галдят.
Помогите нам, ребята,
Сосчитайте всех утят
Ответ: 8+3+2+5=18 утят.

В) Кормушку повесили дети для птиц.
Туда прилетели 10 синиц.
4 вороны, 6 снегирей,
Сорока-воровка и с ней воробей.
Кто нам здесь побыстрее ответит,
Сколько же птичек увидели дети?
Ответ: 10+4+6+1+1=22 птички.

2. Построение цепочки

10 + 20 30 – 5 25 – 20 5 +0 5

3. Игра «Пчелка».

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1189

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


2. Решение примеров.

Теперь также попробуем решить четвертый пример в этом номере, но объяснять вы будете уже сами. 90 – 9 =81

А сейчас решите такой пример: 50 – 24. Кто решит устно с объяснением? (50 – 20) – 4 = 26
- Как будем вычитать? ( 24 – это 20 + 4; 50 – 20 = 30; 30 – 6 =26)
- Этот пример можно записать столбиком. Запишем пример столбиком. Как мы будем записывать? Какие цифры под какими? (цифры уменьшаемого запишем под вычитаемым? (Единицы записываем под единицами, десятки под десятками)
50
24

- Можем ли мы от нуля 0 отнять 4? (Нет)
- Что нужно сделать? (Взять десяток.)
- Как показать в записи, что мы взяли десяток?
- И для этого над десятками – на 5, мы поставим точку.
5ُْ۠۠۠۠۠۫0
24
26
Нам нужно объяснить, как и почему мы так решали.

Объяснение:
Пишу единицы под единицами, десятки под десятками.
Вычитаю единицы. Из 0 (нуля) нельзя вычесть 4. Беру 1(один) десяток из 5 десятков (дес.). Чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 5( над десятками).
Вычитаю десятки. Было 5 десятков, но 1 десяток мы взяли, при вычитании единиц. Осталось 4 десятков. 4 – 2 = 2
Пишу под десятками 2
Читаю ответ: разность равна 26.

3. Первичное закрепление
Сейчас посмотрите в учебник на страницу 17, № 1.
Первый пример выйдет к доске решать с объяснением ………. Если, что-нибудь у вас будет не получаться, я помогу.
А теперь нам нужно проверить, правильно ли мы их решили. Вычитание проверяется сложением, поэтому сейчас, примеры на вычитание мы будем проверять сложением, а сложение?..........(вычитание).
4. Физкультминутка
«Делай как я!»
Покачайтесь, покружитесь,
Потянитесь, распрямитесь,
Приседайте, приседайте,
Пошагайте, пошагайте.
Встаньте на носок, на пятку,
Поскачите-ка вприсядку,
Глубоко теперь вздохните,
Сядьте тихо, отдохните.
Все в порядок приведите
И решать опять начните.

V. Закрепление
1. Работа над задачей
Прочитайте задачу. №3 на 16 странице.
- Можем мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет.)
- Почему? (Не знаем, сколько денег было у Кати.)
В ходе этой работы над задачей появляется краткая запись:

Было—? 10 р. и 50 р.
Истратили —8 р.
Осталось —?

- Сколько же денег было у Кати? (10 и 50)
- Сколько она истратила?(8р.)
А сколько осталось? (неизвестно)

- Решите задачу разными способами. I способ:
1) 10 + 50 = 60 (р.)
2) 60—8=52(р.)

II способ:
1) 10—8=2. (р.)
2) 50 +2=52 (р.)
— Что вы заметили? (Задачу решили разными способами, а ответ получился одинаковый.)
— Измените условие задачи так, чтобы ее нельзя было решить разными способами. (Выслушиваются варианты задач.)

Прочитаете задачу №2 на странице 17.
На одной улице 20 фонарей, а на другой – 18 фонарей. Из них 4 неисправны. Сколько исправных фонарей на этих улицах?
- Что не известно в задаче?

Запись на доске:
На одной улице – 20 ф.
На другой – 18 ф.
Неисправны – 4 ф.
Сколько исправных фонарей – ?
А что нам нужно узнать? ( Сколько исправных фонарей)
Решение;
I способ: 20+18=38(ф.) – всего на этих улицах
38 – 4=34 (ф.) – исправных фонарей на этих улицах.
Ответ: 34 фонаря на этих улицах исправные.
II способ: 20+18 – 4=34 (ф.)
Ответ: 34 исправных фонаря на этих улицах.

2. Решение примеров
Сейчас мы с вами будем решать примеры под № 6 на странице 16.
По строчкам: 1 строка — 1 вариант; 2 строка — II вариант.

3. Решение логических заданий.
На деревьях грибы сохли,
Ну а в дождь конечно мокли.
40 жёлтеньких маслят,
8 тоненьких опят,
Да 3 рыжие лисички –
Очень милые сестрички.
Вы, ребята, не молчите.
Сколько всех грибов? Скажите!
Ответ: 40 + 8 + 3 = 51

Под шатром ветвистой ели
Белка сделала качели.
И на Белкины качели
Собрались лесные звери:
20 зайцев, 7 куниц,
8 рыженьких лисиц, 6 ежей и 5 зайчат –
На качели все спешат.
Вы, ребята, не зевайте,
Всех зверей пересчитайте.
Ответ: 20+7+8+6+5=46
VI. Итог урока
- Чему учились на уроке?
- Кто был самым активным?

VII. Домашнее задание.
Запишите домашнее задание: № 3, 5 с. 17.


Авторские права: Миронова Ксения Ивановна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики во 2 кл."Вычитание вида 52-24":
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики. "Вычитание вида 40-8, 50-24" 2 класс
  • Письменный прием вычитания вида 57- 26
  • Конспект урока математики:"Письменный прием вычитания вида 57 – 26.", 2 к ...
  • Конспект урока математики 2 класс. Тема: Письменные приемы сложения и выч ...
  • Конспект урока математики:"Письменные приемы вида 45+23.", 2 класс
  • Конспект урока математики, 2 класс. Тема: Вычитание вида 52-24
  • Конспект урока метематики:"Приём вида 50-24" 2 класс
  • Изучение письменных приемов сложения в пределах 1000
  • Методика работы над задачей 1 класс
  • Конспект урока математики:"Письменный прием сложения вида 37+48.", 2 клас ...


  • 13940
    Конспект прислал: КсенияМ 18 апреля 2009 Комментарии (1)
     

      #1 написал: evgenia-akterova

    Спасибо за помощь
      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата