Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть молодые видео

Официальный сайт jetune 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока: "Закрепление знания таблицы умножения" Математика 2 классе по УМК "21 век"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: "Закрепление знания таблицы умножения" Математика 2 классе по УМК "21 век"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ

ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ

Закрепление знания таблицы умножения.

ЦЕЛИ: 1. Повторение таблицы умножения и деления, а также, для сильных, случаи деления и умножения двузначных круглых чисел.
2. Закрепление знания терминов «площадь фигуры», «периметр фигуры».
3. Закрепление умения определять время по часам
4. Развитие логического мышления
5. Воспитание интереса к математике посредством подбора интересных и увлекательных заданий.

ОБОРУДОВАНИЕ: 1. Картинки с героями сказок на одной стороне и примерами на другой.
2. «ДОСКА НОВОСТЕЙ, ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЫ»
3. Каждому: «Маршрутный лист путешествия по Дороге, вымощенной Желтым Кирпичом»
4. Схема рва у Замка Людоеда и четыре таблички с ответами примеров, ответы на больших листах
5. Ковер-самолет, разрезанный на части
6. Карта Замка Людоеда
7. Модели часов
8. Таблички с надписями «Темница 1» и так далее.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы урока

Сегодня мы совершим путешествие по сказочной стране. В пути мы будем решать примеры, задачи, вспомним и о геометрических фигурах и многое другое…
Итак, в путь!

3. Устный счет.

• Для входа в Волшебную страну нам необходимо прежде всего таблица умножения. Без этого мы не получим пропуск. Большая часть ребят уже получили свои пропуска, некоторым придется сделать это прямо сейчас. Те, кому выданы карточки с примерами, пожалуйста, начинайте решать. Решив, положите карточку мне на стол и присоединяйтесь к нашей работе.

• Кому-то сказки надоели,
А кто-то сказками пленен.
И наш сегодняшний урок
Начнем с знакомых нам имен.

Решив примеры, вы откроете портрет героя сказки.

(10х3)+12 Кощей Бессмертный 42
(36:6)+70 Петя Зубов 76
19-(3х6) Элли 1
20+(64:8) Страшила 28
(5х7)-30 Незнайка 5

Из каких сказок пришли к вам эти персонажи?

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




• А вот еще одна записка: «Бедная Элли с друзьями попала в руки злого людоеда! Помогите!»
-- Поможем, ребята?
-- Вспомните, по какой дороге двигались Элли и ее друзья.
--Нам нужна карта, чтобы не заблудиться в незнакомой местности.

• Решение логической задачи на листочках
--Что изображено на карте?
-- Но куда нам двигаться, мы не знаем.
--Послушайте задачу, она поможем установить, какие страны нам нужно миновать:
Изумрудная страна находится дальше, чем Голубая, но ближе, чем Фиолетовая. Расставьте страны вдоль дороги, вымощенной Желтым кирпичом в том порядке, как это записано в документе.




Г И Ф
Замок Людоеда

Проверка на доске.

5. Физминутка
Раз, два, три, четыре, пять,
2 «А» пошел гулять.
На лужайке у реки
Собирали мы цветы.
Одуванчик, василек,
Колокольчик, огонек
Принесли ребята в класс.
Вот какой букет у нас.

6. Решение задачи в тетради.
--Теперь мы знаем наш маршрут. Надо определиться с транспортом.
--На каком транспорте можно путешествовать?
--На каком быстрее?
--Давайте проверим это с помощью задачи.
--Турист проехал бы этот путьна велосипеде за 8 часов, пешком на 4 часа медленнее, а автомобилист на машине промчал бы в 6 раз быстрее, чем турист пешком. За сколько времени автомобилист проехал бы этот путь?
(На доске краткую запись. Слабым детям схему:
1) …-…=…
2) …•…=
Решение самостоятельно.

--На чем же удобнее путешествовать?

7. Работа с тетрадью на печатной основе. С.14 №42
--Есть такой волшебный транспорт, называется ковер-самолет. Только нам он достался в разрезанном виде. А чтобы его собрать нам надо за несколько минут решить примеры. Но для этого надо вспомнить, как решаются примеры на сложение и вычитание в столбик. Посмотрели на образцы, вспомнили, начали решать.
14, 100, 45, 90, 71, 90

8.Физминутка
Мы летим под облаками, а земля плывет под нами:
Роща, поле, сад и речка, и дома, и человечки.
Мы летать устали там, приземлились мы к домам.

9. Решение усложненных примеров. Учебник с. 102, №331
--Стоп! А это не просто дома, а замок Людоеда. Вот он какой большой! Ширина 8 м, длина 10 м . Да еще окружен рвом с водой. Чтобы переправиться через ров, нужны дощечки. Вот они,но взять их можно, только решив примеры из учебника. А чтобы не терять времени, решим их по вариантам: 1 вариант: 1 столбик, 2 вариант-2 столбик.
--Дети самостоятельно решают: ищут дощечки с правильными ответами.
1в: 0, 57, 82
2в: 1, 17, 99
--В углу записано задание для тех, кто быстрее всех справится с примерами
№330: 50, 80, 50, 10

10. Физминутка
--Все, мы перебрались через ров. Чтобы Людоед нас не узнал, притворимся лягушатами.

На болоте две лягушки, две зеленые квакушки
Рано утром умывались, полотенцем растирались,
Вправо-влево наклонялись и обратно выпрямлялись.
Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям ФИЗКУЛЬТПРИВЕТ!

11. Решение логической задачи
В темнице замка томится Элли, которую мечтает съесть Людоед. Он очень коварный обманщик, поэтому он сделал так: В подземелье у него три темницы. В одной из них Элли, в другой расположился дракончик, маленький, но жутко голодный, а третья—пустая. На дверях темниц надписи, но все они ложные. На первой темнице написано: «Здесь Элли», на второй—Темница 3—не пустая», на третьей написано: «Здесь Дракончик»
На доске:

Первая темница Здесь Элли
Вторая темница Темница 3—не пустая
Третья темница Здесь Дракончик

В какой же темнице Элли?

Так как все надписи ложные, то темница 3—пустая, следовательно, Элли может быть либо в первой, либо во второй. Но надпись на первой ложная, значит, Элли не может томиться в первой темнице, значит, она во второй. Открываем дверь, выпускаем Элли. Ура! Мы своего добились!

12. Итог урока.
Во время освободительного похода что мы успели на уроке повторить, вспомнить?

13. Д/з
Для лучшего закрепления дома в рабочей тетради №2 №58,59, 60 (по желанию)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Закрепление знания таблицы умножения" Математика 2 классе по УМК "21 век":
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: jenny_064 3 мая 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн