Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урок математики. Тема урока. Закрепление пройденного материала. Решение задач. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урок математики. Тема урока. Закрепление пройденного материала. Решение задач. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики в 3 классе (УМК Школа России)
Тема урока. Закрепление пройденного материала. Решение задач. Цели урока: совершенствовать навык решения задач на нахождение четвертого пропорционального; закреплять табличные случаи умножения и деления, умение решать уравнения, находить площадь и периметр прямоугольника. Оборудование: рисунок печки, яблони с яблоками, геометрические фигуры, таблицы с цифрами и буквами на доске, речки. Ход урока 1. Орг.момент Прозвенел для нас звонок, Начинаем мы урок! - Откройте тетради, запишите число, классная работа. 2. Сообщение темы и целей урока. - Сегодня на уроке мы совершенствуем навык решения задач на нахождение четвертого пропорционального, закрепим табличные случаи умножения и деления, умение решать уравнения, находить и периметр прямоугольника. - Ребята, а вы любите сказки? Вот сегодня на урок пришла к нам сказка. Я начну рассказывать, а вы отгадайте, что это за сказка. Жили-были муж да жена. У них была дочка да сынок маленький. - Дочка,- говорила мать.- Мы пойдем на работу, береги братца. Не ходи со двора, будь умницей. Мы купим тебе за это платочек… - Догадались, о какой сказке идет речь? А что произошло дальше? (Дети рассказывают продолжение сказки) - Мы должны помочь девочке. Печка скажет, куда полетели гуси-лебеди, если мы решим ее задания. 3. Устный счет. 1. Вычисли цепочки примеров. 8 → ∙ 6 ○ + 15 ○ : 7 ○ ∙5 ○ (45) 100 → - 44 ○ : 7 ○ • 5 ○ – 4 ○ (36) 2. Решение задач. а) Папа Карло и Буратино сделали 9 скворечников. Все скворечники они развесили на 3 дерева поровну. Ск. скворечников на каждом дереве? б) Золушка пришила к 3 пальто по 8 пуговиц. Ск. всего пуговиц пришила Золушка? 4. Закрепление знания таблицы умножения. - Вот спасибо, ребята, помогли девочке. Печка показала, в какую сторону полетели гуси-лебеди. Девочка побежала дальше. Видит – стоит яблоня. - Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели? - А что ответила яблоня? ( ответы детей) - Давайте поможем девочке собрать яблоки. (Ученики решают примеры на табличное умножение, которые записаны на яблоках) - Молодцы, вы опять помогли девочке. Яблонька сказала девочке, что гуси-лебеди полетели к лесу. Побежала девочка, а на пути речка. Как же ей переправиться? Давайте соберем корабль. - Найди лишний пример, а из оставшихся фигур построй корабль. (примеры записаны на геометрических фигурах, из которых можно собрать корабль) 36 : 4 ; 54 : 9 ; 63 : 7 ; 3 ∙ 3 ; 18 : 2 ; 81 : 9 5. Физкультминутка 6. Решение уравнений. - Вот девочка и добралась до избушки Бабы-яги. Зашла девочка в избушку. И что сказала? ( ответы детей) - Девочка взяла братца и хотела бежать, но дверь оказалась заперта. А ключ от двери находится в неизвестном числе. Если ты это число найдешь, дверь сама откроется. (Решают уравнения) 100 – х = 47 х + 36 = 97 - Побежали дети дальше. Пришлось им опять на кораблике переправляться через речку, и вскоре они добежали до яблони. 7. Решение задач. - Яблонька согласилась спрятать их, но прежде дети должны решить задачи. Не бросим их в беде? Все собранные яблоки сложили в ящики. 72 кг яблок разложили в 9 ящиков. А ск. понадобилось бы ящиков, если бы собрали всего 48 кг яблок? - Прибежали дети к Печке. Печка согласилась их спрятать, но при условии, что ребята решат и её задачи ( дети самостоятельно решают задачу, с последующей проверкой) За день печка выпекает 54 булочки на 9 противнях. Сколько понадобиться противней, чтобы выпечь 24 булочки? - Противень, на котором лежат пирожки, имеет стороны 6дм и 5дм. Найдите 1вариант – площадь противня 2 вариант – периметр противня - Какую форму имеет противень? - Спасибо, ребята, что и на этот раз вы не оставили в беде девочку с братцем. - Чем же все-таки закончилась сказка? - Вернувшись домой, девочка рассказала родителям о вашей помощи ей. - А вот какой вывод сделала девочка, мы узнаем, разгадав кроссворд. (найти множители и на пересечении будет буква, которую надо вписать в кроссворд) 12 20 4 20 21 48 45 10 3 4 54 63 9 10 3 2 18 10 14 4 8 21 3 15 20 24 40 2 3 4 8 9 1 о л а с ч 5 е ь н м д 6 з в ы я ю 7 к и р - т Знания делают человека сильным 8. Итог урока. - Мы сегодня повторяли разные виды упражнений. Скажите, что для вас было сложным в решении, а что уже легко удается решать Сегодня ваша дружба, ваши знания помогли справиться с трудностями. Спасибо вам за урок. Авторские права: Сакова Елена Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урок математики. Тема урока. Закрепление пройденного материала. Решение задач.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3447 |
Конспект прислал: Sakova_Elena70 10 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||