"); Конспект урок математики. Тема урока. Закрепление пройденного материала. Решение задач. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урок математики. Тема урока. Закрепление пройденного материала. Решение задач.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урок математики. Тема урока. Закрепление пройденного материала. Решение задач.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики в 3 классе (УМК Школа России)
Тема урока. Закрепление пройденного материала. Решение задач.
Цели урока: совершенствовать навык решения задач на нахождение четвертого пропорционального; закреплять табличные случаи умножения и деления, умение решать уравнения, находить площадь и периметр прямоугольника.

Оборудование: рисунок печки, яблони с яблоками, геометрические фигуры, таблицы с цифрами и буквами на доске, речки.





Ход урока
1. Орг.момент
Прозвенел для нас звонок,
Начинаем мы урок!
- Откройте тетради, запишите число, классная работа.

2. Сообщение темы и целей урока.

- Сегодня на уроке мы совершенствуем навык решения задач на нахождение четвертого пропорционального, закрепим табличные случаи умножения и деления, умение решать уравнения, находить и периметр прямоугольника.

- Ребята, а вы любите сказки? Вот сегодня на урок пришла к нам сказка. Я начну рассказывать, а вы отгадайте, что это за сказка.

Жили-были муж да жена. У них была дочка да сынок маленький.
- Дочка,- говорила мать.- Мы пойдем на работу, береги братца. Не ходи со двора, будь умницей. Мы купим тебе за это платочек…

- Догадались, о какой сказке идет речь? А что произошло дальше?
(Дети рассказывают продолжение сказки)
- Мы должны помочь девочке. Печка скажет, куда полетели гуси-лебеди, если мы решим ее задания.

3. Устный счет.

1. Вычисли цепочки примеров.

8 → ∙ 6 ○ + 15 ○ : 7 ○ ∙5 ○ (45)
100 → - 44 ○ : 7 ○ • 5 ○ – 4 ○ (36)

2. Решение задач.
а) Папа Карло и Буратино сделали 9 скворечников. Все скворечники они развесили на 3 дерева поровну. Ск. скворечников на каждом дереве?
б) Золушка пришила к 3 пальто по 8 пуговиц. Ск. всего пуговиц пришила Золушка?

4. Закрепление знания таблицы умножения.

- Вот спасибо, ребята, помогли девочке. Печка показала, в какую сторону полетели гуси-лебеди. Девочка побежала дальше. Видит – стоит яблоня.

- Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
- А что ответила яблоня? ( ответы детей)

- Давайте поможем девочке собрать яблоки. (Ученики решают примеры на табличное умножение, которые записаны на яблоках)

- Молодцы, вы опять помогли девочке. Яблонька сказала девочке, что гуси-лебеди полетели к лесу. Побежала девочка, а на пути речка. Как же ей переправиться? Давайте соберем корабль.
- Найди лишний пример, а из оставшихся фигур построй корабль. (примеры записаны на геометрических фигурах, из которых можно собрать корабль)

36 : 4 ; 54 : 9 ; 63 : 7 ; 3 ∙ 3 ; 18 : 2 ; 81 : 9

5. Физкультминутка

6. Решение уравнений.

- Вот девочка и добралась до избушки Бабы-яги. Зашла девочка в избушку. И что сказала? ( ответы детей)
- Девочка взяла братца и хотела бежать, но дверь оказалась заперта. А ключ от двери находится в неизвестном числе. Если ты это число найдешь, дверь сама откроется. (Решают уравнения)
100 – х = 47 х + 36 = 97

- Побежали дети дальше. Пришлось им опять на кораблике переправляться через речку, и вскоре они добежали до яблони.

7. Решение задач.

- Яблонька согласилась спрятать их, но прежде дети должны решить задачи. Не бросим их в беде?

Все собранные яблоки сложили в ящики. 72 кг яблок разложили в 9 ящиков. А ск. понадобилось бы ящиков, если бы собрали всего 48 кг яблок?

- Прибежали дети к Печке.
Печка согласилась их спрятать, но при условии, что ребята решат и её задачи
( дети самостоятельно решают задачу, с последующей проверкой)
За день печка выпекает 54 булочки на 9 противнях. Сколько понадобиться противней, чтобы выпечь 24 булочки?
- Противень, на котором лежат пирожки, имеет стороны 6дм и 5дм. Найдите
1вариант – площадь противня
2 вариант – периметр противня

- Какую форму имеет противень?

- Спасибо, ребята, что и на этот раз вы не оставили в беде девочку с братцем.
- Чем же все-таки закончилась сказка?
- Вернувшись домой, девочка рассказала родителям о вашей помощи ей.
- А вот какой вывод сделала девочка, мы узнаем, разгадав кроссворд.
(найти множители и на пересечении будет буква, которую надо вписать в кроссворд)

12 20 4 20 21 48
45 10 3 4 54 63
9 10 3 2 18 10 14 4
8 21 3 15 20 24 40

2 3 4 8 9
1 о л а с ч
5 е ь н м д
6 з в ы я ю
7 к и р - т

Знания делают человека сильным

8. Итог урока.

- Мы сегодня повторяли разные виды упражнений. Скажите, что для вас было сложным в решении, а что уже легко удается решать
Сегодня ваша дружба, ваши знания помогли справиться с трудностями. Спасибо вам за урок.


Авторские права: Сакова Елена Викторовна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урок математики. Тема урока. Закрепление пройденного материала. Решение задач.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Большая буква в существительных
  • Урок – путешествие по сказке «Гуси – лебеди»
  • Конспект урока математики во 2 классе по сказке Гуси-лебеди, по теме:Закреп ...
  • Конспект урока русского языка. Тема: Наблюдение над единообразием написания ...
  • Конспект открытого урока по математике 3класс:"Письменные приёмы сложения ...
  • Конспект урока – сказки по математике в 1 классе по теме: « Таблица сложени ...
  • Карточка примеров внетабличного умножения и деления, сложения и вычитания с ...
  • Урок-сказка. Прибавления числа 6. Математика. 1 класс
  • Календарно-тематическое планирование уроков математики по учебнику М.И. М ...
  • Конспект открытого урока по математике 1 класс:"Слагаемые, сумма"


  • 3820
    Конспект прислал: Sakova_Elena70 10 декабря 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата