Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики: «Решение примеров и задач в пределе 16» 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики: «Решение примеров и задач в пределе 16» 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ТЕМА: « Решение примеров и задач в пределе 16»
Цель: формирование умения решать задачи и математических умений сложения и вычитания в пределе 16, развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки, коррекция логического мышления на основе упражнений в анализе и синтезе; коррекция памяти на основе запоминания цифр, коррекция пространственного представления, на основе упражнения в нахождении цифр на листе, воспитание мотивации к учению, воспитание любви к родному городу. Оборудование: перфокарты- автобус, картинки: автобус, Братская ГЭС, Братский театр, школа №33, адрес школы, памятник погибшим солдатам, краткая запись задачи, цветные квадраты-ответы Ход урока. 1. Огр. момент. У.: Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок? Уч-ся : Мы готовы! Стол в порядке! Начинается урок! У.: а какой урок сейчас? Уч-ся: математика у нас. У.: всем желаю получать только лишь оценку «5»! 2. Сообщение темы урока - У нас сегодня не просто урок математики, я приглашаю вас на экскурсию по городу! Какие города вы знаете? -вы узнаете, в какой мы город отправимся на экскурсию, если протянете руку под парту, найдете там конверт-сюрприз (под партой у каждого, приклеен конверт с буквами для составления слова БРАТСК. Для слабых детей- буквы с цифрами, они должны расположить цифры в порядке возрастания) Б Р А Т С К 11 12 13 14 15 16 - достаньте содержимое конверта и составьте название города, в который мы отправимся. (подсказка: город начинается с буквы, которая является парой по глухости-звонкости к букве П) -так как у нас урок математики, то экскурсия будет не простая, для того чтоб нам увидеть красоту и достопримечательности нашего города, нам придется выполнять задания: решать примеры и задачи. -вы готовы отправиться на экскурсию по нашему родному и любимому городу? -догадайтесь по тени на каком транспорте мы поедем? (автобус) Отправляемся в путь! (каждому раздать перфокарты-автобусы для устного счета) Дать перфокарты-автобусы (в вырезанном автобусе вырезаны окна, в эти отверстия уч-ся записывают ответы) - чтоб поехать на автобусе, что нужно иметь? (билет) -получим билет, если справимся с устным счетом! 3.Устный счет - какое число меньше числа 8 на один. 7 - запишите, чему равна сумма чисел 10 и 5 15 - какое число стоит между 9 и 11 10 - уменьшаемое 6 вычитаемое 3, чему равна разность. 3 - запишите предыдущее число, числа 10 9 -какое число следует за числом 13 14 -какое число состоит 1 дес. и 6 ед. 16 Самопроверка. Учитель выставляет свою перфокарту- автобус с ответами, которые написаны на цветных квадратах (автобус как и у уч-ся, только большего размера) (У кого нет ошибок получает билет. У кого ошибки – зарабатывает билет, отвечая на вопросы) развитие наблюдательности. Найдите ответы-цифры на автобусе: -назовите двузначные числа - В окошке, какого цвета находится цифра, которая есть в адресе нашей школы. - каким цветом окошко, на котором написана цифра равная количеству этажей в нашей школе? -назовите цвет окошка, в котором записано самое большое число? Упражнение на внимание. Теперь перевернем перфокарты и по памяти запишем по порядку числа, которые мы записали в окошках. (Самопроверка) Следующую достопримечательность узнаем, если решим самостоятельно примеры, которые записаны на доске. 15-1-1 4+10 10+3 10+4+1 16-6 10+5 16-16 2+10 10-10 (слабым уч-ся 2 столбик) Проверка. Учитель вывешивает лист для проверки. (Формирование пространственных представлений) 13 12 15 14 10 -Прочитайте пример ответ, которого написан в правом верхнем углу. -прочитайте пример ответ которого написан зеленым цветом --------------в правом нижнем углу ---------------в левом нижнем ___________ в середине -------------какой ответ не назвали? 0 Вы правильно решили примеры, и я представляю вам следующую достопримечательность нашего города. - Кто знает, что это? Это памятник, братчанам, которые погибли во время В.О.В Возле этого памятника всегда горит вечный огонь, в память о погибших. На мраморе записаны фамилии погибших братчан. Вот и закончилась наша экскурсия. Мы возвращаемся в школу. Посмотрите на маршрут и скажите, в каких местах нашего города мы сегодня побывали? Вы можете посетить все эти места в реальности, наша школа награждает поездками по этим и другим достопримечательностям за отличную учебу. Наш город молодой и красивый, в нем много красивых мест, много памятников, музеев, достопримечательностей, стадионов. В нашем городе есть свои заводы, которыми мы гордимся. -кто знает когда день рождение нашего любимого города? (12 декабря город отметит свой юбилей 55лет). Мы живем в нем, а значит, от нас зависит, каким он будет красивым, чистым, мы должны беречь его. Г.М. НА КАКУЮ ФИГУРУ ПОХОЖ НАШ МАРШРУТ? На прямоугольник. Начертите в тетрадях эту фигуру. Со сторонами 6 и 3 см. Оценки. Подарки от Буратино. Дом.задание. карточки с примерами. Итог. Что больше понравилось? Что нового узнали? Что было трудно выполнять? Используемая литература: Фотография Братской ГЭС http://fotki.yandex.ru/users/smith51/view/115947/ Братского Драматического театра http://photo.bratskkurort.ru/thumbnails.php?album=4 Мемориал Славы http://www.vbratske.ru/info/panorams/mem Авторские права: Куклина Светлана Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: «Решение примеров и задач в пределе 16» 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2655 |
Конспект прислал: kolibri 24 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||