Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Решение уравнений" 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Решение уравнений" 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели и задачи:
- сформировать знания, умения, навыки при решении уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимообратности сложения и вычитания. - развивать мыслительные операции, речь учащихся, внимание , память, логику, математическую речь. - воспитывать интерес к предмету, культуру общения и взаимодействия в коллективе. Тип урока: комбинированный Вид урока: урок-путешествие Методы: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый, самостоятельная работа Оборудование: интерактивная доска - программа «Activstudio», карточки с заданиями, конверт, запись на доске. Ход урока: 1. Организационный момент 2. Мобилизующая часть урока. Разминка. -Какое сегодня число? -Какое число было вчера? Будет завтра? -Какой сегодня день недели? -Какой был вчера? Будет завтра? -Какое сейчас время года? -Назовите второй зимний месяц? -Как называется город, в котором мы с вами живем? Оформление тетрадей. 3. Постановка целей и задач урока. -Сегодня на уроке мы отправимся на прогулку по городу, убедимся, как знание математики помогает нам в повседневной жизни. 4. Актуализация знаний. 1) -Посмотрите, какие красивые дома на этой улице. (слайд) домики с числами 23 – 30, один дом не заселен – число пропущено. Домики расположить в 2 столбика – как по разные стороны улицы). -Назовите номера домов на левой стороне улицы. (24,26, 28, 30) -Какую закономерность заметили? (Все числа четные). -Кто может продолжить этот ряд чисел? (32, 34, 36,38, 40,42…) -Прочитайте номера домов на правой стороне улицы. (23,27,29) - Какой номер дома пропущен? (25) - Что вы можете сказать об этом числе? (ответы детей) Минутка чистописания: число 25 - Далее наш путь мы продолжим на автобусе. Сядьте поудобнее. Пассажиры входят и выходят, посчитаем их. Слайд -Какие действия мы сейчас выполняли? (Сложение и вычитание) -Как называются числа при сложении? (Слагаемые, сумма) -При вычитании? (Уменьшаемое, вычитаемое, разность) - Что мы находили? (неизвестные компоненты ) - А если мы заменим квадрат буквой, что получится? - Сегодня мы продолжаем решать уравнения. 5. Объяснение нового материала При выходе мы должны заплатить за проезд. Известно, что билет стоит 7 рублей. Как узнать сколько денег в кошельке, если после того как мы расплатились, осталось 5 рублей. Слайд. Х-7=5 -Какое выражение мы получили? -Назовите компоненты при вычитании. -Как найти неизвестное уменьшаемое? -Можно сказать по-другому – действие вычитания проверяем действием сложения. Х=5+7 Х=12 Проверим: 12-7=5 5=5 Получилось верное равенство 6. Первичное закрепление нового материала. Мы с вами пришли в кинотеатр. Для того, чтобы узнать на каком ряду будет сидеть наш класс, нужно решить уравнение. Х-40=9 Молодцы! В кинотеатре нам покажут мультфильм о Винни Пухе и его друзьях. Откройте учебник на странице 114 №3. Решение задачи. Физминутка: «Винни Пух» , «Как на улице мороз» Ребята! Мы находимся в большом магазине. На странице 114 № 3 есть еще одна задача. Давайте составим и решим задачу. Решение задачи. Продолжаем путешествие и вот мы попали ан почту. Чем занимаются работники почты? Нас уже ждет почтальон. Как его зовут? Почтальон Печкин подготовил для нас задание. Нужно вычислить периметр его письма. -Какой формы письмо? - Что вы знаете о прямоугольнике? - Что такое периметр? - Вычислите периметр прямоугольника со сторонами 3см и 6 см. Вычисление периметра прямоугольника. Ответ: Р= 18см - Посмотрите на работу почтальона. Ему нужно быть всегда внимательным, чтобы правильно посчитать письма, открытки, журналы и газеты, которые ему нужно разнести. Мы сможем ему помочь, если правильно решим примеры. Карточки с заданием стр. 115 № 6 - Как хорошо мы поработали! Почтальон Печкин прислал нам телеграмму, но она зашифрована. Давайте расставим наши ответы в порядке возрастания и узнаем, что он написал. На экране выкладываем фразу «ВЫ МОЛОДЦЫ» 6. Итог, рефлексия. -Наше путешествие подошло к концу. Чем мы занимались? Как решать уравнения с неизвестным уменьшаемым? -Что вам особенно понравилось на уроке? -Где возникли трудности? -Чья работа на уроке вам понравилась? 7. Домашнее работа. Стр. 115 № 4, 7 Государственное учреждение средняя школа имени Жамбыла Открытый урок по математике 2 КЛАСС ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА: БОРОДУЛИНА Н.В. Авторские права: Бородулина Наталья Валерьевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Решение уравнений" 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4329 |
Конспект прислал: BoNaTa 18 июля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||