");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » квадрат


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


квадрат


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики


Урок по математике.
Математика, 2 класс, УМК «Школа России».
Разработчик: Федяева Татьяна Николаевна, I квалификационная категория, учитель начальных классов МКОУ «Барятинская сош».
Тема урока: . «Геометрические фигуры. Квадрат»
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель урока:
Обучающая. Обеспечить усвоение учащимися знаний о новом виде четырехугольников – квадрате, его свойствах.
Развивающая: развивать практические навыки построения геометрических фигур на плоскости, развивать смекалку и находчивость,
Воспитывающая: формировать самооценку и самоконтроль, умение работать в группе, воспитание сотрудничества, воспитывать трудолюбие, аккуратность, ответственность и интерес к геометрии.
Планируемые результаты – предметные и метапредметные, на формирование которых направлена работа на данном уроке:
• Личностные универсальные учебные действия: учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке;
• Регулятивные:планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
• Познавательные:осознанно строить устное высказывание в устной форме; строить логическое рассуждение; произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задачи; ориентироваться на разнообразие способов решения задачи;
Коммуникативные:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
Планируемые способности:
1.Когнитивные (познавательные) качества - умение видеть в окружающих предметах геометрические фигуры .
2.Креативные (творческие) качества – создавать с помощью геометрических фигур предметы.
3. Методологические(оргдеятельностные) качества - договориться с соседом по парте, спланировать свою работу, распределить обязанности в паре, рефлексия.
Личностное целеполагание учеников на занятия будет происходить через интригу связанную с «путешествием».
Формы обучения:
• Коллективная (фронтальная)
• Индивидуальная
• Групповая
Методы:
• организации и самоорганизации учебно-познавательной деятельности:
1. наглядный;
2. словесный (рассказ, беседа);
3. практический (упражнения)
• стимулирования и мотивации (игровой момент,);
• контроля и самоконтроля:
1. устный и письменный;
2. фронтальный и групповой;
3. текущий и итоговый
Оборудование: учебник математики, 2 класса, М.И.Моро, , нетбуки, документ-камера, рабочие тетради, , презентация Notebook 10, фигуры для работы в парах, карточки
Форма: урок-путешествие



Ход урока
I. Организационное начало. Психологический настрой
- Здравствуйте, ребята!
У нас сегодня с вами урок математики, а это значит , что нас ждут затеи и задачи,
Я желаю всем удачи,
В добрый путь и в добрый час!
Садитесь!
А сейчас ребята с помощью сигнальных карточек определите с каким настроением вы пришли на урок:
хорошее (зел)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 15976

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


2.Повторяем этот приём ещё три раза.
Трудно было? А ведь есть прфессии где такое умение просто необходимо. Назовите их? Дома я предлагаю вам составить план построения квадрата другими способами.
Физминутка
Конструкторское бюро
Посмотрите на город наших фигур. Не кажется ли вам, что здесь чего то не хватает? (домов)
Итак, вы правы, давайте мы с вами попробуем себя в роли архитекторов, инженеров и строителей, те более что чертить мы уже умеем, и построим для наших жителей красивые дома.
Но учтите, что дома должны быть не простые, а состоящие только из геометрических фигур. Строительство дома занятие очень сложное и ответственное. В одиночку с этим не справиться поэтому работать вам надо в команде. Задание вам понятно? Получите строительный материал.Приступаем.
Работы вывешиваются на доску.
Выполнение проектной работы.

IV. Проверка знаний
На нетбуках
Молодцы ребята, хороший город получился. Пройдемся по его улицам. смотрите, а что это за здание? Давайте зайдем внутрь и посмотрим кто там работает. (Компьютерщики)
А вам интересно, какое задание они выполняют? Давайте мы откроем наши нетбуки и сделаем предложенное задание.
Выполнение теста.
1. Выбери правильный ответ.
VI. Итог урока.
Музыка паровозика. А это значит, что нам пора возвращаться в свой класс. Сядьте поудобнее, мы отправляемся. Оглянитесь кругом, мы снова в нашем классе. Давайте поделимся впечатлениями.
Что вам запомнилось?
В какую страну мы ездили?
Кто в ней живёт?
А кто такой квадрат?
Что интересного мы узнали о нём?
Понравилось ли вам наше путешествие? Если да, то поднимите зелёный сигнал светофора и пожелайте нашему паровозику счастливого пути.
Спасибо за урок! Урок окончен.


Авторские права: Федяева ТН


Пожалуйста, оцените конспект - квадрат:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Рабочая программа по технологии 1 класс
  • Правила и законы!
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Конспект урока по математике во 2 классе по теме:" Периметр квадрата"
  • Конспект урока математики:"Решение уравнений методом подбора" 2 класс
  • конспект урока математики 2 класса ,Тема: «Прямоугольник и квадрат»


  • 1024
    Конспект прислал: TaNiFa77 16 декабря 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата