Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » квадрат |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
квадрат |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики
Урок по математике. Математика, 2 класс, УМК «Школа России». Разработчик: Федяева Татьяна Николаевна, I квалификационная категория, учитель начальных классов МКОУ «Барятинская сош». Тема урока: . «Геометрические фигуры. Квадрат» Тип урока: открытие новых знаний. Цель урока: Обучающая. Обеспечить усвоение учащимися знаний о новом виде четырехугольников – квадрате, его свойствах. Развивающая: развивать практические навыки построения геометрических фигур на плоскости, развивать смекалку и находчивость, Воспитывающая: формировать самооценку и самоконтроль, умение работать в группе, воспитание сотрудничества, воспитывать трудолюбие, аккуратность, ответственность и интерес к геометрии. Планируемые результаты – предметные и метапредметные, на формирование которых направлена работа на данном уроке: • Личностные универсальные учебные действия: учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке; • Регулятивные:планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; • Познавательные:осознанно строить устное высказывание в устной форме; строить логическое рассуждение; произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задачи; ориентироваться на разнообразие способов решения задачи; Коммуникативные:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Планируемые способности: 1.Когнитивные (познавательные) качества - умение видеть в окружающих предметах геометрические фигуры . 2.Креативные (творческие) качества – создавать с помощью геометрических фигур предметы. 3. Методологические(оргдеятельностные) качества - договориться с соседом по парте, спланировать свою работу, распределить обязанности в паре, рефлексия. Личностное целеполагание учеников на занятия будет происходить через интригу связанную с «путешествием». Формы обучения: • Коллективная (фронтальная) • Индивидуальная • Групповая Методы: • организации и самоорганизации учебно-познавательной деятельности: 1. наглядный; 2. словесный (рассказ, беседа); 3. практический (упражнения) • стимулирования и мотивации (игровой момент,); • контроля и самоконтроля: 1. устный и письменный; 2. фронтальный и групповой; 3. текущий и итоговый Оборудование: учебник математики, 2 класса, М.И.Моро, , нетбуки, документ-камера, рабочие тетради, , презентация Notebook 10, фигуры для работы в парах, карточки Форма: урок-путешествие Ход урока I. Организационное начало. Психологический настрой - Здравствуйте, ребята! У нас сегодня с вами урок математики, а это значит , что нас ждут затеи и задачи, Я желаю всем удачи, В добрый путь и в добрый час! Садитесь! А сейчас ребята с помощью сигнальных карточек определите с каким настроением вы пришли на урок: хорошее (зел) 2.Повторяем этот приём ещё три раза. Трудно было? А ведь есть прфессии где такое умение просто необходимо. Назовите их? Дома я предлагаю вам составить план построения квадрата другими способами. Физминутка Конструкторское бюро Посмотрите на город наших фигур. Не кажется ли вам, что здесь чего то не хватает? (домов) Итак, вы правы, давайте мы с вами попробуем себя в роли архитекторов, инженеров и строителей, те более что чертить мы уже умеем, и построим для наших жителей красивые дома. Но учтите, что дома должны быть не простые, а состоящие только из геометрических фигур. Строительство дома занятие очень сложное и ответственное. В одиночку с этим не справиться поэтому работать вам надо в команде. Задание вам понятно? Получите строительный материал.Приступаем. Работы вывешиваются на доску. Выполнение проектной работы. IV. Проверка знаний На нетбуках Молодцы ребята, хороший город получился. Пройдемся по его улицам. смотрите, а что это за здание? Давайте зайдем внутрь и посмотрим кто там работает. (Компьютерщики) А вам интересно, какое задание они выполняют? Давайте мы откроем наши нетбуки и сделаем предложенное задание. Выполнение теста. 1. Выбери правильный ответ. VI. Итог урока. Музыка паровозика. А это значит, что нам пора возвращаться в свой класс. Сядьте поудобнее, мы отправляемся. Оглянитесь кругом, мы снова в нашем классе. Давайте поделимся впечатлениями. Что вам запомнилось? В какую страну мы ездили? Кто в ней живёт? А кто такой квадрат? Что интересного мы узнали о нём? Понравилось ли вам наше путешествие? Если да, то поднимите зелёный сигнал светофора и пожелайте нашему паровозику счастливого пути. Спасибо за урок! Урок окончен. Авторские права: Федяева ТН Пожалуйста, оцените конспект - квадрат: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
771 |
Конспект прислал: TaNiFa77 16 декабря 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||