"); Рабочая программа по технологии 1 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, труд, технология, 1 класс » Рабочая программа по технологии 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по технологии 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая программа по технология 1 класс. Автор учебника И. И. Аргинская

№ урока Дата Дата по факту Тема урока Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС )
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
1 Урок знаний Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Формирование мотива, реализующего потребность в деятельности. Установка на здоровый образ жизни. Умение анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного. Умение вступать в диалог с учителем. Умение организовать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.
2 «Печатаем рисунки » на пласти-линовой основе Новый способ лепки. Свойства материала Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Осмысление своего поведения в школьном коллективе. Умение организовывать своё рабочее место в зависимости от вида работы. Умение организовывать своё рабочее место в зависимости от вида работы. Умение рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.
3 Рисование жгутиками из пла-стилина Новый способ лепки. Свойства материала Ориентация на понимание причин успеха в деятельности. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Формирование умения договариваться, находить общее решение. Моделирование различных ситуаций поведения в школе и других общественных местах. Различение допустимых и недопустимых форм поведения.
4 Лепка конструктивным способом несложных фигур Новый способ лепки. Свойства материала Анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. Честное, самокритичное отношение к своей деятельности Развитие умения ориентироваться на разнообразие способов решения задачи. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
5 Аппликация на бумажной основе Приемы симметричного вырезывания Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что ещё неизвестно
6 Аппликация из пластилина. Совмещение приемов ап­пликации и лепки Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение поиска и выделения нужной информации. Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Умение планировать предстоящую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания.
7 Плоскостная аппликация из листьев на бумажной основе Свойства материалов. Приемы аппликации. Пра-вила работы с клеем Формирование уважительного и доброжелательного отношения к труду сверстников. Умение радоваться успехам одноклассников. Умение анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного. Формирование способности учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Умение отбирать оптимальные способы выполнения задания.
8 Аппликация из кусочков бумаги Мозаика (понятие). Приемы работы с бумагой, свойства материалов Формирование широкой мотивационной основы творческой деятельности. Умение прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий. Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности . Умение определения последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата
9 Нанесение мозаичного изобра-жения на пластилиновой основе Приемы работы с бумагой, пластилином. Свойства ма-териалов Формирование чувства прекрасного на основе знакомства с художественной культурой. Умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом, эталоном.
10 Прием гофрирования бумаги Новый прием складывания бумаги. Оригами (понятие) Ориентирование на понимание причин успеха в деятельности. Умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Умение осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия.
11 Складывание из бумажного квадрата с использованием схемы Новый прием складывания бумаги. Работа со схемой Развитие готовности к сотрудничеству с учителем. Формирование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках и деятельности. Умение распознавать объект, выделять существенные признаки и осуществлять их синтез. Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. Формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить новые задачи
12 Простейшее узелковое плетение Материалы, их свойства. Приемы плетения из тек-стиля Знание правил вежливого поведения, культуры речи. Формирование бережного отношения к труду других людей. Формирование умения рассматривать, сравнивать, обобщать. Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Умение контролировать свои действия и действия партнёра . Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Умение осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания
13 Объемное косое плетение в три пряди Новые приемы плетения из текстиля Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации деятельности. Умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. Формирование умения самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как по ходу его реализации, так и в конце действия.
14 Плоское прямое плетение из полос бумаги Приемы плетения из бумаги Формирование адекватной самооценки. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Формирование осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
15 Шитье и вышивание. Продерги-вание нитей на льняной ткани, отделка бахромой Материалы, их свойства. Приемы работы с ниткой и иголкой. Правила техники безопасности при работе с острыми, колющими, ре-жущими предметами Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Формирование умения проводить сравнение; устанавливать аналогии. Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Умение осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия.
16 Швы «вперед иголку» и «вперед иголку с перевивом» Приемы работы с ниткой и иголкой Знание правил вежливого поведения, культуры речи. Формирование бережного отношения к труду других людей. Формирование обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке. Умение строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет. Умение определения последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.
17 Пришивание пуговицы с двумя отверстиями Приемы работы с ниткой и иголкой Анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. Честное, самокритичное отношение к своей деятельности. Формирование умения поиска и выделения нужной информации. Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. Умение планировать предстоящую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания.
18 Аппликация из геометрических фигур, размеченных по шаблону Разметка детали по шабло¬ну. Работа с бумагой, клеем, ножницами Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации деятельности. Умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия Умение определения последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата
19 Моделирование и конструиро-вание из правильных геометри-ческих фигур Моделирование из правиль-ных геометрических фигур по образцу Развитие готовности к сотрудничеству с учителем. Формирование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках и деятельности. Формирование обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке. Умение строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет. Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
20 Моделирование и конструиро-вание из простых форм Моделирование из правиль-ных геометрических фигур, используя образец и фанта-зию. Приемы складывания бумаги Знание правил вежливого поведения, культуры речи. Формирование бережного отношения к труду других людей. Формирование умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Формировать умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
21 Объемное моделирование и конструирование из готовых геометрических форм Создание технических мо-делей из готовых геометри-ческих форм Формирование адекватного понимания причин успешности или неуспешности деятельности. Формирование обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке. Формирование способности адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных задач. Умение осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия.
22 Объемное моделирование и конструирование из готовых геометрических форм Создание технических мо-делей из готовых геометри-ческих форм Формирование адекватного понимания причин успешности или неуспешности деятельности. Формирование обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке. Формирование способности адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных задач. Умение осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия.
23 Создание технических моделей из готовых геометрических форм Создание технических моде-лей из готовых геометриче-ских форм. Работа с клеем Развитие готовности к сотрудничеству с учителем. Формирование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках и деятельности Формирование умения рассматривать, сравнивать, обобщать. Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. Умение учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения
24 Аппликация из геометрических фигур, размеченных по шаблону Создание технических мо-делей из готовых геометри-ческих фигур, размеченных по шаблону. Работа ножни-цами Честное, самокритичное отношение к своей деятельности. Формирование умения поиска и выделения нужной информации. Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Формировать умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
25 Создание художественных об-разов из готовых форм с добав-лением деталей Создание художественных образов из готовых геометри-ческих форм. Работа с клеем Формирование чувства прекрасного на основе знакомства с художественной культурой. Умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. Умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по технологии 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Рабочая программа по учебному курсу «Технология» Автор курса – Н.А. Цир ...
  • «Решение задач арифметическим и алгебраическим способом»
  • Рабочая программа по технологии. 2 класс. Занков.
  • Nематическое планирование по трудовому обучению для 1 класса
  • Основная образовательная программа начального общего образования
  • Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Планета Знаний" 4 часа в нед ...
  • Число имён существительных
  • Рабочая программа по труду
  • Тематическое планирование по технологии в 1 классе (программа «Начальная шк ...
  • Конспект урока математики:"Решение уравнений методом подбора" 2 класс


  • 2381
    Конспект прислал: nsapegina 2 ноября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата