");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Решение уравнений методом подбора" 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Решение уравнений методом подбора" 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ф.И.О. Поликарпова Наталья Юрьевна
Предмет: математика
Класс: 2г УМК «Школа России»
Тип урока: Изучение нового материала
Технологическая карта изучения темы

Тема Уравнение

Цели
Образовательные: - иметь представление об уравнении;
- уметь отличать уравнение от других математических записей
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Формировать УУД:
- ЛичностныеУУД: формировать учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
- Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
- Коммуникативные УУД: -строить речевое высказывание в устной форме.
- Познавательные УУД: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Планируемый результат Предметные: выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
Знать:
-названия компонентов и результатов действия сложения и вычитания;
- иметь представление об уравнении
Уметь:
- уметь отличать уравнение от других. математических записей;
-выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
-проводить проверку правильности вычислений;
Метапредметные:
-Личностные: понимание значения математики в собственной жизни;интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;
-Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
- Коммуникативные УУД: -строить речевое высказывание в устной форме.
-Познавательные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.


Основные понятия новое понятие «уравнение», способ выделения уравнения из других математических выражений.
Межпредметные связи -
Ресурсы:
- основные

- дополнительные
Учебник, тетрадь, доска
Организация пространства фронтальная, индивидуальная, работа в микро- группах (парах).



Технология проведения Деятельность
учеников Деятельность
учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Планируемые результаты
Предметные УУД
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)
Цели: - создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность
Проговаривают с учителем Организует начало урока


Очень я хочу учиться
Не лениться, а трудиться.
Точно знаю – я смогу,
И ребятам помогу.


Умение слушать и понимать речь других
(Коммуникативные УУД).
II. Формулирование темы урока, постановка цели ( 5мин)

Проговаривают, что повторили.



Ставят учебные задачи
Организует обобщение актуализированных знаний


Помогает увидеть проблему, которую необходимо решить
Устный счёт.
Уменьшаемое 17 ? 60
Вычитаемое ? 40 15
Разность 9 53 ?

слагаемое 24 80 ?
слагаемое 46 ? 8
сумма ? 95 16

Числовые выражения а+16
Буквенные выражения 75-15=60
Неравенства 28+10
равенства 45-5˃30
х+7=10
-А последняя запись?
-Как её назовём? Какие задачи нашего урока?
-узнать, как называется
-как решить




Учиться высказывать свое предположение (версию). Проговаривать последовательность действий на уроке (Познавательные УУД). использовать рисуночные и символические варианты мате¬матической записи

(Коммуникативные УУД).
строить речевое высказывание в устной форме.
(Регулятивные УУД).
принимать и сохранять учебную задачу.
III. Изучение нового
(5мин)

Работают в парах; высказываются по поводу возникшей проблемы

Отвечают на вопросы учителя.
Помогает строить речевые высказывания
Работа над изучением нового материала.
-Обсудите в парах, как можно назвать последнюю запись.
(Высказывания детей: знак =, значит, равенство, есть буква – выражение с буквенной переменной)
-Прочитайте вывод на с.68
-Совпали ваши предположения?
-Это равенство?
-Содержит переменную?
-Как называют?
-С первой задачей справились- узнали название.
-А как решить? 2 задача (предположения детей)
-Путём подбора. Какое число подойдёт?
Х+7=10 Проверка:
Х=3 3+7=10
10=10

Учиться высказывать свое предположение (версию).
Проговаривать последовательность действий на уроке (Коммуникативные УУД). строить речевое высказывание в устной форме.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14047

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса






Учиться выполнять различные роли (лидера, исполнителя, критика).


(Познавательные УУД) - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.


- (Личностные УУД). ориентация на понимание предло¬жений и оценок учителей и товари¬щей, на самоанализ и самоконтроль результата;
- понимание оценок учителя и одно¬классников на основе заданных крите¬риев успешности учебной деятель¬ности;


(Регулятивные УУД). принимать и сохранять учебную задачу.
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)
Цели: . Под руководством учителя выявляют место затруднения.
Проговаривают причину затруднения с помощью учителя.

Отвечают на вопросы учителя.
Организует рефлексию.
Помогает строить речевые высказывания
Рефлексия:
. Ваши впечатления об уроке:
-Я доволен….
-Мне было трудно…
-Я узнал…
-Я теперь смогу…

(лидера, исполнителя, критика).
(Коммуникативные УУД). строить речевое высказывание в устной форме.

(Регулятивные УУД). принимать и сохранять учебную задачу.

(Личностные УУД). формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Решение уравнений методом подбора" 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Проверка решений уравнений
  • Развитие умения различать предлоги и приставки.
  • Конспект урока по предмету «Изобразительное искусство» портрет
  • Тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Школа 2100.
  • Рабочая программа по технологии 1 класс
  • итоговая контрольная работа 4 класс ФГОС НОО
  • Конспект урока математики по теме:" Число 7" 1 класс
  • Конспект урока по русскому языку в 1 классе:" Гласные звуки и буквы."
  • Конспект урока по ФГОС, математика, 1класс
  • Конспект урока математики: Знакомство с компонентами вычитания. «Уменьшаем ...


  • 6943
    Конспект прислал: luntik55 16 марта 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата