Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Решение уравнений методом подбора" 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Решение уравнений методом подбора" 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ф.И.О. Поликарпова Наталья Юрьевна
Предмет: математика Класс: 2г УМК «Школа России» Тип урока: Изучение нового материала Технологическая карта изучения темы Тема Уравнение Цели Образовательные: - иметь представление об уравнении; - уметь отличать уравнение от других математических записей Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: формировать учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. - Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. - Коммуникативные УУД: -строить речевое высказывание в устной форме. - Познавательные УУД: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Планируемый результат Предметные: выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; Знать: -названия компонентов и результатов действия сложения и вычитания; - иметь представление об уравнении Уметь: - уметь отличать уравнение от других. математических записей; -выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; -проводить проверку правильности вычислений; Метапредметные: -Личностные: понимание значения математики в собственной жизни;интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях; -Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. - Коммуникативные УУД: -строить речевое высказывание в устной форме. -Познавательные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Основные понятия новое понятие «уравнение», способ выделения уравнения из других математических выражений. Межпредметные связи - Ресурсы: - основные - дополнительные Учебник, тетрадь, доска Организация пространства фронтальная, индивидуальная, работа в микро- группах (парах). Технология проведения Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Планируемые результаты Предметные УУД I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Цели: - создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность Проговаривают с учителем Организует начало урока Очень я хочу учиться Не лениться, а трудиться. Точно знаю – я смогу, И ребятам помогу. Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). II. Формулирование темы урока, постановка цели ( 5мин) Проговаривают, что повторили. Ставят учебные задачи Организует обобщение актуализированных знаний Помогает увидеть проблему, которую необходимо решить Устный счёт. Уменьшаемое 17 ? 60 Вычитаемое ? 40 15 Разность 9 53 ? слагаемое 24 80 ? слагаемое 46 ? 8 сумма ? 95 16 Числовые выражения а+16 Буквенные выражения 75-15=60 Неравенства 28+10 равенства 45-5˃30 х+7=10 -А последняя запись? -Как её назовём? Какие задачи нашего урока? -узнать, как называется -как решить Учиться высказывать свое предположение (версию). Проговаривать последовательность действий на уроке (Познавательные УУД). использовать рисуночные и символические варианты мате¬матической записи (Коммуникативные УУД). строить речевое высказывание в устной форме. (Регулятивные УУД). принимать и сохранять учебную задачу. III. Изучение нового (5мин) Работают в парах; высказываются по поводу возникшей проблемы Отвечают на вопросы учителя. Помогает строить речевые высказывания Работа над изучением нового материала. -Обсудите в парах, как можно назвать последнюю запись. (Высказывания детей: знак =, значит, равенство, есть буква – выражение с буквенной переменной) -Прочитайте вывод на с.68 -Совпали ваши предположения? -Это равенство? -Содержит переменную? -Как называют? -С первой задачей справились- узнали название. -А как решить? 2 задача (предположения детей) -Путём подбора. Какое число подойдёт? Х+7=10 Проверка: Х=3 3+7=10 10=10 Учиться высказывать свое предположение (версию). Проговаривать последовательность действий на уроке (Коммуникативные УУД). строить речевое высказывание в устной форме. Учиться выполнять различные роли (лидера, исполнителя, критика). (Познавательные УУД) - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. - (Личностные УУД). ориентация на понимание предло¬жений и оценок учителей и товари¬щей, на самоанализ и самоконтроль результата; - понимание оценок учителя и одно¬классников на основе заданных крите¬риев успешности учебной деятель¬ности; (Регулятивные УУД). принимать и сохранять учебную задачу. VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цели: . Под руководством учителя выявляют место затруднения. Проговаривают причину затруднения с помощью учителя. Отвечают на вопросы учителя. Организует рефлексию. Помогает строить речевые высказывания Рефлексия: . Ваши впечатления об уроке: -Я доволен…. -Мне было трудно… -Я узнал… -Я теперь смогу… (лидера, исполнителя, критика). (Коммуникативные УУД). строить речевое высказывание в устной форме. (Регулятивные УУД). принимать и сохранять учебную задачу. (Личностные УУД). формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Решение уравнений методом подбора" 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6399 |
Конспект прислал: luntik55 16 марта 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||