Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Приёмы вычислений для случая вида 60-24 |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Приёмы вычислений для случая вида 60-24 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Приёмы вычислений для случая вида 60-24
Цель урока: научить детей приёмам вычислений вида 60-24. УУД: Личностные: учебно-познавательный интерес к новому материалу, готовность целенаправленно использовать ЗУН в учебной деятельности, уважение к мыслям и настроениям другого человека. Метапредметные: регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем и товарищами. познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей, строить логическое рассуждение, обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого. коммуникативные: выражать в своей речи мысли и действия, строить понятные высказывания, задавать вопросы, воспринимать мнения других людей, контролировать свои действия в классе. Предметные: учить описанию картины, формировать умение строить текст в определенной композиционной форме, определять основную мысль сочинения, путем речевой подготовки предупреждать недочеты и грамматические ошибки в сочинении учащихся, воспитывать творческую активность, эстетическое восприятие окружающий действительности и произведений живописи; развивать способность точного употребления слов в устной и письменной форме. Ход урока: I. Организация внимания учащихся. - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Марина Валерьевна. Сегодня урок русского языка проведу у вас я. Прозвенел звонок- Начинается урок. Все ль готово? Все ль в порядке: Ручки, книжки и тетрадки; На уроке не зевай, Часто руку поднимай! II Актуализация ранее изученного. Мотивация к учебной деятельности. -Ребята, откройте учебники на странице 62. О чем говорит человечек на полях? (новая тема) -Определите тему и цели нашего урока?(приём вычисления вида 60-24) Устный счёт. -Ребята, посмотрите на слайд, на слайде вы видите ломаные. IV Домашнее задание С. 62 №2 (2 строчка), №4. V Итог урока. Рефлексия. - Чему мы учились сегодня на уроке? - Выполнили мы свою учебную задачу? -У вас на столах лежат грустный и весёлый человечки. Если вы правильно составили текст, поднимите весёлого человечка, а если что-то было непонятно при написании сочинения, то поднимите грустного человечка. - Урок окончен! Все свободны! Методист: Учитель: Оценка: Пожалуйста, оцените конспект - Приёмы вычислений для случая вида 60-24: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1188 |
Конспект прислал: марина1993 16 декабря 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||