Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока "Измерение величин", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Измерение величин", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений измерять длину отрезков в сантиметрах и миллиметрах, чертить отрезки заданной длины; переводить сантиметры в миллиметры, находить площадь прямоугольника квадрата, определять время по часам.
Планируемые результаты образования. Предметные: умеют измерять длины отрезков, сравнивать их, чертить отрезки заданной длины, переводить сантиметры в миллиметры и обратно, вычислять площадь прямоугольника по числовым данным, выполнять сложение и вычитание в пределах 100, находить результат умножения (сложением) и деления (подбором), восстанавливать задачи по табличным данным и ставить вопрос к задаче, решать задачи на разностное сравнение и определять длительность событий; знают, как соотносить единицы измерения и названия величин (время, длина, масса, температура), как ориентироваться в ситуации равномерного прямолинейного движения, моделировать движение объекта на схеме. Личностные УУД: сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания. Метапредметные (критерии сформированности / оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; познавательные: ориентируются в своей системе знаний; осуществляют поиск существенной информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной и письменной речи; слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя); решают поставленную задачу. Ход урока I. Устный счет. 1. Площадь трех комнат равна 44 м2. Площадь первой комнаты составляет 24 м2, площадь второй комнаты – 8 м2. Чему равна площадь третьей комнаты? Решите задачу двумя способами. 2. Поставьте знаки сравнения так, чтобы получились верные равенства или неравенства. 17 + 58 … 85 + 17 7 • 4 … 7 • 2 6 • 3 … 9 • 2 9 : 3 … 9 • 3 48 + 29 … 29 + 48 7 • 5 … 6 • 4 0 + 0 + 0 + 0 … 0 + 0 + 0 6 • 6 … 5 • 5 0 • 7 … 0 • 8 – Прочитайте задачу . Что известно? Что требуется узнать? Выполните краткую запись и решите задачу. Зеленая – 37 мм. Решение: Оранжевая – ?, в 2 раза б. 37 • 2 = 74 (мм). Задача 2. Длинную сторону прямоугольника 4 × 5 увеличили вдвое. Как изменилась площадь прямоугольника? Выполните чертёж. III.Итог урока Самостоятельная работа. Страница 45, № 3 IV.Домашняя работа. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Измерение величин", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1015 |
Конспект прислал: Лёлька48 2 марта 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||