"); Конспект урока Вычитание двузначных чисел. Решение задач различных видов. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока Вычитание двузначных чисел. Решение задач различных видов.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока Вычитание двузначных чисел. Решение задач различных видов.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МОУ «СОШ №26» г.Энгельса Саратовской области
Учитель начальных классов и математики
Федосеева Л.Н.

Урок математики во 2 классе
по системе общего развития Л.В.Занкова с использованием ИКТ


Тема урока: Вычитание двузначных чисел. Решение задач различных видов.
Дидактическая цель: создать условия для формирования алгоритма вычитания двузначных чисел.
Задачи:
1) образовательные:
• учить решать разные виды задач, в том числе логические задачи
• учить наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия
• учить находить взаимосвязь между операциями сложения и вычитания двузначных чисел, а также в составлении алгоритма сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд
• подготавливать к изучению таблицы умножения
• формировать вычислительные навыки обучающихся
2) развивающие:
• развивать аналитическую деятельность, внимание, геометрическое зрение
• развивать умение ориентироваться на плоскости
• развивать грамотную математическую речь, умение аргументировать собственную точку зрения и отстаивать ее в споре
3) воспитательные:
• воспитывать чувство сплоченности коллектива
• воспитывать целеустремленность и уверенность в каждом ученике
Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний
Вид урока: урок-открытие
Методы урока: репродуктивный, эвристический.
Оборудование урока:
• Учебник: И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская. Математика 2 класс,
• Тетрадь с печатной основой: Е.П.Бененсон, Л.С.Итина. Тетрадь по математике для 2 класса в 4-х частях. Тетрадь№2
• Мультимедийная установка
• Компьютер
• Презентация Power Point – Приложение1.
• У учащихся счетные палочки и «пучки»
Ход урока:
I. Организационно-психологический момент.

Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть. У нас сегодня будет необычный урок математики – к нам пришли гости. Поприветствуйте их. Садитесь.
Итак, начнем. Для начала давайте выясним тему урока.
II. Постановка цели урока. Актуализация знаний обучающихся.

1) На уроке нам сегодня будет поднимать настроение Вини Пух и его друзья. Давайте разгадаем кроссворд, который они предлагают. В результате этот кроссворд поможет понять, что на уроке будет самым главным



1. Часть задачи, в которой сообщается о том, что нужно узнать (вопрос).
2. Рассказ, в котором есть числа и вопрос, на который нужно ответить, выполнив арифметические действия (задача)
3. Часть задачи, в которой рассказывается, что в ней известно (условие)
4. Как называются числа 11, 23, 48, 97 (двузначные).
5. Часть задачи, в которой находят ответ на вопрос задачи (решение).
6. Искомое число в задаче (ответ).
7. Арифметическое действие (вычитание).

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3249

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Знакомо вам такое выражение? (нет, мы такие выражения еще не решали)
- У кого-нибудь есть предположения, как его решить? (дети выдвигают свои версии)
- Посмотрите в учебнике, какие рисунки к решению этой задачи сделали ребята. Можете объяснить? (Дети обязательно скажут, что из десятков надо вычитать десятки, из единиц – единицы)
- Отлично, посмотрите, какой рисунок я сделала для решения этой задачи на слайде. Но для начала скажите, как мне с помощью пучков и палочек изобразить число 67. (Спрашиваю слабого ученика)
- Сколько десятков я должна убрать? Сколько единиц я должна убрать? Чему равно значение разности?
- Запишите решение. Проверьте. Кому понятно, как выполнять вычитание двузначных чисел? (Если будет мало рук, повторяю алгоритм еще раз)
- Молодцы. Что теперь нам нужно записать? (ответ)
- Как вы запишите ответ? (осталось 43 пирожка)
IV. Физминутка. (Вывести слайд с Вини Пухом)
Топай, мишка,
Хлопай, мишка.
Приседай со мной, братишка.
Руки вверх, вперед и вниз,
Улыбайся и садись.
V. Воспроизведение знаний и овладение учащимися способами деятельности.
- Повторите, пожалуйста. Кто запомнил, порядок вычитания двузначных чисел. (Дети повторяют)
- В Задаче №132 есть еще одно задание, давайте его выполним.
- Сделай рисунок, который поможет тебе найти значение разности 48 – 32.
(Дети выполняют работу сами, учитель лишь помогает слабым ученикам)
- Итак, каково значение разности? (16)
VI. Оперирование знаниями в новой ситуации.
На слайде даны выражения:

59 – 34 34 + 23 25 + 13
91 – 24 89 – 25 45 – 11


- Сколько здесь дано разностей?. (4)
- Решите только подчеркнутые разности и вы расшифруете имя сказочного героя. (Пух)
- Как вы думаете, почему я не подчеркнула четвертую разность? Вы сможете найти ее значение? (Нет)

- Верно, ребята, этот способ вычитания нам еще неизвестен. Мне хотелось бы, чтобы вы поняли, когда можно пользоваться изученным сегодня способом. (Дети объясняют, что количество единиц уменьшаемого должно быть больше количества единиц вычитаемого) Правильно. Другие способы вычитания мы изучим на последующих уроках.
VII. Физминутка для глаз.
VIII. Обобщение и систематизация знаний.
1) - Мы решили сегодня несколько задач. А напоследок задача необычная.
С. 55 № 134
- В коробке лежат золотые и серебряные елочные шары. Игорь вынул 3 шара, не глядя в коробку. Будут ли у него в руках хотя бы 2 шара одного цвета? (Ответы детей)
- Как вы рассуждали?
- Нарисуй какие варианты решения могут получиться?
Дети предлагают свои варианты. Потом учитель советует им провести опыт – достает коробку с шарами и предлагает детям по очереди доставать шары из коробки. Дети убеждаются, что вариантов может быть только 4, но случаи выпадения того или иного варианта случайны.








Задание в тетради с. 7 №13
IX. Итог урока.
– Что нового сегодня узнали?
– Кто понял как нужно вычитать двузначные числа?
– Кто по-вашему мнению сегодня на уроке лучше всех работал?
– Кому сегодняшний урок поднял настроение?
– Давайте попрощаемся с Вини Пухом.


X. Домашнее задание.
В тетради на с.8 № 14
-Вы снова встретитесь с Винни, а также вспомните изученный сегодня способ вычитания двузначных чисел.
- Урок окончен. Молодцы, вы отлично поработали.
Презентация



ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3249

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса






Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Вычитание двузначных чисел. Решение задач различных видов.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока.Введение понятия «алгоритм» при ознакомлении с приёмом сложе ...
  • Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс
  • примерное планирование по математике для детей с ТО для 2 класса
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • тематическое планирование математика 2 класс по учебнику Моро.
  • Календарно-тематический план по математике – М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В.Б ...
  • Календарно-тематическое планирование математики .2 класс.Система Л.В.Занков ...
  • Правила и законы!


  • 4528
    Конспект прислал: lovef 6 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата