Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русский видео

Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока.Введение понятия «алгоритм» при ознакомлении с приёмом сложения (вычитания) двузначных чисел (столбиком). Мастер - класс. 2 кл.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока.Введение понятия «алгоритм» при ознакомлении с приёмом сложения (вычитания) двузначных чисел (столбиком). Мастер - класс. 2 кл.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Введение понятия «алгоритм» при ознакомлении с приёмом сложения (вычитания) двузначных чисел (столбиком).
Система Л. Занкова 2 класс 2 четверть
(учебник «Математика 2 класс» И.И.Аргинская)

МОУ СОШ №15 г. Заволжье
Потаничева С.М.
учитель начальных классов.
Оборудование: м/ф «Рецепт хорошего отдыха», конверты с печатными листами, «медальки», таблички с именами детей.
Цели:
• Расширять знания обучающихся о выдающихся личностях, об окружающем мире;
• Развивать внимание, память, речь, операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения при введении понятия «алгоритм», познакомив со способом записи «столбиком», используя умения складывать и вычитать двузначные числа устными приёмами;
• Формирование навыков пошагового самоконтроля, адекватной прогностической и итоговой самооценки, повышение уровня притязаний обучающихся.

Ход проведения:



1. Постановка учебных задач, мотивирование обучающихся на продуктивную деятельность.
(Индуктор).
Учитель: Сегодня на уроке математики мы
• Продолжим развивать своё внимание, память, речь, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, контролировать свои действия, проверяя себя и исправляя ошибки;
• Будем расширять знания о выдающихся личностях, об окружающем нас мире;
• Повторив устные способы сложения и вычитания двузначных чисел, узнаем новый способ записи вычислений. (см. слайд 2).

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1689

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Задание для всех (на отпечатанных листках текст, аналогичный тексту слайда):
- найти значение выражений,
- подставив соответствующие буквы, составить слово.
Дополнительное задание (по желанию):
- записать получившиеся числа по порядку (возрастанию, убыванию),
- выявив закономерность, продолжить ряд чисел (3 числа),
- разделить выражения на группы, записывая каждую в отдельный столбик.
Проверка (см слайд 8).



5. Введение нового понятия.
Учитель: А что такое алгоритм? (см слайд 9).


Сообщение учителя о Абу Абдаллахе Мухаммаде ибн Маса ал Хорезми (783 – 850гг)
Это древний среднеазиатский математик жил в г. Хорезме (современный Казахстан). Он был автором 9 сочинений, из которых наиболее известны:
1. «Книга об индийской арифметике» (или «Книга об индийском счёте»).
2. «Краткая книга об исчислении алгебры и аллукабалы».
3. «Астрономические таблицы».
4. «Книга картины Земли».
5. «Книга о построении астролябии».
6. «Книга о солнечных часах».
7. «Книга истории».
Как же много может сделать человек за свою жизнь не для себя, а для всех!

Работа организуется подобно работе над словом «рецепт» по словарю Ожегова и Большому энциклопедическому словарю.
Проверка (см слайд 10).



Учитель: Какое из этих определений более понятно?
Ученики: Первое.

6. Выделение алгоритма сложения двузначных чисел столбиком из текста древней рукописи
(см слайд 11-12). Дети работают с печатными листками, с текстом, аналогичным тексту
слайда 11, подчёркивая нужные слова.






7. Первичное закрепление.
Рефлексия.
Учитель: У Совуньи из книги рассыпались частички. Попробуйте собрать правильные алгоритмы.
(см слайд 13).



(У детей конверты с «рассыпавшимися частичками», в парах они собирают алгоритмы.)
Проверка (см слайд 14 – 15).


8. Знакомство с новой формой записи сложения и вычитания двузначных чисел столбиком.
(см слайд 16).



9. Проверка первичного усвоения. (см слайд 17).


10. Упражнение в записи столбиком и нахождении значений выражений по алгоритму.
(см слайд 18).


По желанию обучающихся, учитель предлагает карточки – помощницы, на которых суммы и разности записаны столбиком, нужно только найти значения.

11. Подведение итогов урока, самооценка обучающихся. (см слайд 19). Определение своего места в соответствие с самооценкой, коррекция этого учителем (по необходимости).



12. Эмоциональное завершение урока.
- Какой алгоритм вам больше всего понравился? (Алгоритм превращения пяти золотых в кучу денег).
- За вашу хорошую работу и для начала вашей коллекции золотых я дарю вам по одному «золотому»
(шоколадка в виде монеты в 1 рубль).


Авторские права: Потаничева С.М.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.Введение понятия «алгоритм» при ознакомлении с приёмом сложения (вычитания) двузначных чисел (столбиком). Мастер - класс. 2 кл.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Светланка 6 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн