Видео смотреть бесплатно

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт mixzona 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока "Устные вычисления. Числовые выражения вида: 36 – 2, 36 – 20."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Устные вычисления. Числовые выражения вида: 36 – 2, 36 – 20."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Устные вычисления. Числовые выражения вида: 36 – 2, 36 – 20.

Учащиеся знают:
- название и последовательность чисел от 1 до 100;
- название компонентов и результатов сложения и вычитания;
- таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

Учащиеся умеют:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание.
- решать числовые выражения вида 36+2, 36+20.

Цели и задачи:
1) познакомить учащихся с приемом вычислений числовых выражений вида 36-2, 36-20, на основе имеющихся у них знаний;
2) учить применять полученные знания в стандартных и нестандартных ситуациях;
3) развивать познавательную активность детей, интерес к предмету посредством игры, нестандартных заданий;
4) воспитывать активную личность, умеющую работать в коллективе и самостоятельно.

Оборудование: презентация, мультимедийное оборудование.

Ход урока:
1. Организационный момент.
Вы послушайте, ребята
Сказка в гости нас зовёт.
Если вы уже готовы,
На урок она придёт.
2. Актуализация и мотивация.
а) Устный счёт.
Цель: Ребята, решив числовые выражения, вы догадаетесь, о какой сказке идёт речь.
(смотри презентацию часть 1)11.ppt [3,66 Mb] (cкачиваний: 142)
В - 85-5=
Х - 30+8=
И - 99-9=
У - 16-10=
Н - 80-30=
П - 26-6=
- Как же называется сказка? (Винни - Пух и все - все - все) Молодцы! Героям этой сказки нужна наша помощь.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4228

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Физкультминутка
Если я чешу в затылке - не беда!
В голове моей опилки, да - да - да.
Но хотя там и опилки,
Но Шумелки и Вопилки,
(А также Кричалки
Пыхтелки и даже
Сопелки и так далее)
Сочиняю я неплохо иногда!
Хорошо живёт на свете Винни - Пух!
Оттого поёт он эти песни вслух.
И не важно, чем он занят,
Если он толстеть не станет,
А ведь он толстеть не станет,
А наоборот, обязательно похудеет!
б) решение задачи
Цель. - Есть ещё один герой, которому нужна наша помощь! Иа - Иа потерял свой хвостик.
- Сова готова его отдать, но просит нас за это помочь ей приготовить вкусный чай для всех друзей.
Вот рецепт: Взять 24 средних чайных листочка, листочков мяты на 20 меньше. Всё перемешать, залить кипятком, дать настояться пять минут.
- С чего начнём? (найдём, сколько листочков мяты нужно)
- Каким действием? Почему? (вычитанием, меньше)
- Сколько же листочков всего надо перемешать? Как найдём? (сложением, всего)
1 группа записывает вместе с … решение по действиям.
1) 24-20=4(л.) - мяты.
2) 24+4=28(л.) - всего.
Ответ: 4листа, 28 листов.
2 группа - пытается составить выражение: 24 + (24 - 20) = 28 (л)
Проверим, какое выражение у вас получилось? (экран)
24+(24-20)=28(л.), а можно ли записать так:
(24-20)+24=28(л.)? (можно, так как от перестановки слагаемых сумма не меняется)
6. Контроль знаний:
Цель: Винни - Пух благодарен вам за помощь. Он не уверен в своих знаниях и просит, вас проверь, правильно ли он вычислил значения числовых выражений:
На доске:
43-20=23
56-6=50
24-1=14 (в этом примере ошибка, отнял единицы от десятков)
65-50=15
- Ребята, я очень рада за вас. Вы хорошо поняли данный материал.
7. Домашнее задание.
Вы выполните домашнее задание в виде теста. Каждый выберет себе тот вариант, с которым он хорошо справиться. Напомню, что 1 вариант более лёгкий, второй - сложнее.
8. Итог урока.
- Какая была тема урока?
- Что вызвало затруднения?
- Что особенно понравилось?
- Спасибо за урок.


Авторские права: Земляная Наталья Васильевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Устные вычисления. Числовые выражения вида: 36 – 2, 36 – 20.":
  • 68
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: natalina6 13 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн