Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока "Устные вычисления. Числовые выражения вида: 36 – 2, 36 – 20." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Устные вычисления. Числовые выражения вида: 36 – 2, 36 – 20." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Устные вычисления. Числовые выражения вида: 36 – 2, 36 – 20.
Учащиеся знают: - название и последовательность чисел от 1 до 100; - название компонентов и результатов сложения и вычитания; - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Учащиеся умеют: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание. - решать числовые выражения вида 36+2, 36+20. Цели и задачи: 1) познакомить учащихся с приемом вычислений числовых выражений вида 36-2, 36-20, на основе имеющихся у них знаний; 2) учить применять полученные знания в стандартных и нестандартных ситуациях; 3) развивать познавательную активность детей, интерес к предмету посредством игры, нестандартных заданий; 4) воспитывать активную личность, умеющую работать в коллективе и самостоятельно. Оборудование: презентация, мультимедийное оборудование. Ход урока: 1. Организационный момент. Вы послушайте, ребята Сказка в гости нас зовёт. Если вы уже готовы, На урок она придёт. 2. Актуализация и мотивация. а) Устный счёт. Цель: Ребята, решив числовые выражения, вы догадаетесь, о какой сказке идёт речь. (смотри презентацию часть 1) В - 85-5= Х - 30+8= И - 99-9= У - 16-10= Н - 80-30= П - 26-6= - Как же называется сказка? (Винни - Пух и все - все - все) Молодцы! Героям этой сказки нужна наша помощь. Физкультминутка Если я чешу в затылке - не беда! В голове моей опилки, да - да - да. Но хотя там и опилки, Но Шумелки и Вопилки, (А также Кричалки Пыхтелки и даже Сопелки и так далее) Сочиняю я неплохо иногда! Хорошо живёт на свете Винни - Пух! Оттого поёт он эти песни вслух. И не важно, чем он занят, Если он толстеть не станет, А ведь он толстеть не станет, А наоборот, обязательно похудеет! б) решение задачи Цель. - Есть ещё один герой, которому нужна наша помощь! Иа - Иа потерял свой хвостик. - Сова готова его отдать, но просит нас за это помочь ей приготовить вкусный чай для всех друзей. Вот рецепт: Взять 24 средних чайных листочка, листочков мяты на 20 меньше. Всё перемешать, залить кипятком, дать настояться пять минут. - С чего начнём? (найдём, сколько листочков мяты нужно) - Каким действием? Почему? (вычитанием, меньше) - Сколько же листочков всего надо перемешать? Как найдём? (сложением, всего) 1 группа записывает вместе с … решение по действиям. 1) 24-20=4(л.) - мяты. 2) 24+4=28(л.) - всего. Ответ: 4листа, 28 листов. 2 группа - пытается составить выражение: 24 + (24 - 20) = 28 (л) Проверим, какое выражение у вас получилось? (экран) 24+(24-20)=28(л.), а можно ли записать так: (24-20)+24=28(л.)? (можно, так как от перестановки слагаемых сумма не меняется) 6. Контроль знаний: Цель: Винни - Пух благодарен вам за помощь. Он не уверен в своих знаниях и просит, вас проверь, правильно ли он вычислил значения числовых выражений: На доске: 43-20=23 56-6=50 24-1=14 (в этом примере ошибка, отнял единицы от десятков) 65-50=15 - Ребята, я очень рада за вас. Вы хорошо поняли данный материал. 7. Домашнее задание. Вы выполните домашнее задание в виде теста. Каждый выберет себе тот вариант, с которым он хорошо справиться. Напомню, что 1 вариант более лёгкий, второй - сложнее. 8. Итог урока. - Какая была тема урока? - Что вызвало затруднения? - Что особенно понравилось? - Спасибо за урок. Авторские права: Земляная Наталья Васильевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Устные вычисления. Числовые выражения вида: 36 – 2, 36 – 20.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10480 |
Конспект прислал: natalina6 13 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||