Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока- соревнования во 2 кассе по теме "«Алгоритм с условием» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока- соревнования во 2 кассе по теме "«Алгоритм с условием» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Программа: «Школа 2100»
Тема: «Алгоритм с условием» Цели: Образовательная – познакомить с «алгоритмом с условием»; научить действовать по алгоритму с условием. Воспитательная - воспитание умения организовывать свою деятельность; воспитывать умение работать в группах. Коррекционно-развивающая - развитие логического мышления; познавательных интересов. Долгожданный дан звонок, Начинается урок! - Здравствуйте, садитесь. -Ребята, сегодня на уроке у нас будет действовать правило: Если хочешь отвечать, Руку не забудь поднять. Если спросят, надо встать, Четко, громко отвечать. - Ребята закройте глаза и представьте, что вы находитесь на поезде знаний и нам нужно добраться до конечной остановки, что бы закончить наш урок, а как её название мы узнаем после выполнения нескольких заданий. В нашем поезде будет три вагона, в конце нашего путешествия мы узнаем, какой из вагонов лучше других работал. Выигравшая команда получит грамоту. -У каждой из команд на партах стоит номер, под которой команда отправится в путешествие. А теперь выберите представителя своей команды, на совещание вам дается полминуты. Начинаем путешествие! - а теперь переходим к первому заданию: у каждой команды лежат карточки с заданиями, установите правильную последовательность. Ответы запишите на листочках, лежащих у вас на партах. «Проводи гостя» 1. Открой дверь 2. Помоги гостю одеться 3. Попрощайся с гостем 4. Закрой за ним дверь 5. Стоп (баллы выигравшей команде записываю на левой стороне доски) - вы удачно справились с первым заданием, теперь переходим ко второму. Капитаны команд подойдите ко мне за заданием. Составьте подобное задание для других команд. 1.Как правильно поставить в вазу цветы. Если ответ на вопрос «да», то выполняем команды, которые идут от стрелки с ответом «да» Если ответ на вопрос «нет», то выполняем команды, которые идут от стрелки с ответом «нет». - а теперь давайте поработаем с вопросами. Если ответ «Да», то покажите правой рукой в правую сторону, если же ответ «нет», то показываете левой рукой в левую сторону. Приступаем: 1.Сегодня хорошая погода? 2.9*5=45 правильный ответ? 3. 7 двухзначное число? 4.В числе 382, два десятка? На доске висит блок схема с пустым центром.[/sms] - откройте учебники на стр. 68 найдите №3. Прочитайте задание вслух. Первые два примера, мы разберем вместе, а последующий члены каждой команды выполняют в тетради. После выполнения взаимно проверка. (начало, прочитай число – 4, число четное? Если «да», то раздели на 2, а если «нет» отними 2. Число 4 четное, значит, делим на 2. 4 разделить на 2 будет 2. конец) - капитаны подойдите ко мне за заданием. У каждой команды в конверте имеется листок с изображением фигур, различных по размеру. Выполняйте действия по алгоритму, который вам дан. После выполнения, я пройдусь по рядам и посмотрю. - Откройте учебники на странице 69, найдите номер 6. Один ученик читает вслух задачу под буквой А, а остальные про себя. -Что нам сказано о платьях? -Что на пошив 9 одинаковых платьев израсходовали 18м. -А что в задаче нам сказано о костюмах? -То что на 3 одинаковых костюма истратили 12м. -Какой вопрос в задаче? -Во сколько раз меньше ткани израсходовали на пошив одного платья, чем на пошив одного костюма? -Что бы ответить на вопрос задачи, что мы должны найти? -Стоимость одного платья и стоимость одного костюма. -А как мы это сделаем? -количество ткани разделим на количество пошитых из него платьев 18 : 9 = 2(м) -количество ткани разделим на количество пошитых из него костюмов 12 : 3 = 4(м) -А теперь мы можем ответить на вопрос задачи? -Да -А как? -Мы из большего отнимем меньшее. 4 – 2 = 2(м) -Ребята вот и доехали мы до нашей конечной станции. Путешествие закончено. -Что нового мы сегодня узнали на уроке? -Что сложного было? -В чем заключалась сложность? -Как вы оцениваете свою сегодняшнюю работу на уроке и в группе? -А теперь подведем итоги нашего соревнования! Вручение грамоты Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока- соревнования во 2 кассе по теме "«Алгоритм с условием»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2267 |
Конспект прислал: qaz 30 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||