Online video hd

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Задачи на сложение и вычитание (обобщение)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Задачи на сложение и вычитание (обобщение)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели урока: 1. Подвести итог по умению решать задачи на сложение и вычитание.
2. Сделать главный вывод – любая составная задача со-стоит из цепочки простых задач.
3. Развивать умение анализировать задачи.
4. Воспитывать умение работать в группе: учить оказы-вать помощь и принимать помощь с благодарностью.
Оборудование: презентация к уроку, задачи по числу учеников, кар-точки со схемами, модели четырех ракет и центра управления.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Внимание, приготовьтесь к отправлению на космических ракетах к планете Задачи.

А группа Ая, Глеб, Лера и Семен будут центром управления поле-тами. На планете Задачи мы с вами бывали уже много раз, но ка-ждый раз мы встречаем что – то новое и необычное. Что же нас ждет на этот раз? Готовы? Что мы возьмем с собой? (Знания, внимание, умение думать, подмечать, делать выводы).

2. Разминка.
Мы пролетаем мимо звезд, я попыталась сосчитать, запуталась – помогите. Найти закономерность:
(слайд 1) 254, 256, 253, 257, 252, 258, …
(два ряда чисел – 254, 253, 252, следующее 251; 256, 257, 258, сле-дующее 259), запишем числа на интерактивной доске.
Расскажите все, что знаете о числе 259. (Трехзначное, нечетное, сумма цифр 16, соседи 258 и 260. Разрядные слагаемые 200, 50 и 9. В нем 2 сотни, 5 десятков и 9 единиц, 2 сотни и 59 единиц, 25 де-сятков и 9 единиц).
Составьте с числами 259 и 251 сумму и разность. Чему они равны? Что легче сосчитать?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5041

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса





100кг
I 50кг
II
?
450кг
I II III


I 100кг
?
III
200кг

У группы центра управления полетов своя задачу, к которой они должны составить схему и проанализировать.
Одна ракета доставила на космическую станцию 250 кг продуктов, вторая 200 кг. За первую неделю космонавты употребили 100 кг про-дуктов, за вторую – на 50 кг больше, остальные продукты в третью не-делю. На сколько килограммов продуктов больше было употреблено в третью неделю, чем в первую?

(250+200) кг



Проверка работы: к доске выходят по одному представителю, который
прикрепляет схему и пишет решение.
(Результат – к первой схеме 200 + 250 = 450 (кг),
ко второй схеме 100 + 50 = 150 (кг),
к третьей схеме 450 – 100 – 150 = 200 (кг),
к четвертой схеме 200 – 100 = 100 (кг))
Затем выходит представитель центра управления и анализирует зада-чу. (Анализ: эта задача составная, так как мы не можем сразу ответить на вопрос задачи, потому что мы не знаем, сколько продуктов употре-били в третью неделю, во вторую неделю и сколько продуктов было доставлено на станцию.)
После этого ребята должны заметить, что простые задачи являются частями составной задачи.
Вывод: что нужно для того, чтобы решить составную задачу? (увидеть в ней простые задачи)

Кто сможет сам записать решение составной задачи? (ребята записы-вают сами)
Те, кто не сможет, приглашаются к доске, мы распределяем действия. Затем ребята записывают в тетрадь.

Итог урока: что главное было в нашем путешествии?


Авторские права: Веденеева Ольга Анатольевна


Пожалуйста, оцените конспект - Задачи на сложение и вычитание (обобщение):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: vdn 20 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн