Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Задачи на сложение и вычитание (обобщение) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Задачи на сложение и вычитание (обобщение) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели урока: 1. Подвести итог по умению решать задачи на сложение и вычитание.
2. Сделать главный вывод – любая составная задача со-стоит из цепочки простых задач. 3. Развивать умение анализировать задачи. 4. Воспитывать умение работать в группе: учить оказы-вать помощь и принимать помощь с благодарностью. Оборудование: презентация к уроку, задачи по числу учеников, кар-точки со схемами, модели четырех ракет и центра управления. Ход урока. 1. Организационный момент. Внимание, приготовьтесь к отправлению на космических ракетах к планете Задачи. А группа Ая, Глеб, Лера и Семен будут центром управления поле-тами. На планете Задачи мы с вами бывали уже много раз, но ка-ждый раз мы встречаем что – то новое и необычное. Что же нас ждет на этот раз? Готовы? Что мы возьмем с собой? (Знания, внимание, умение думать, подмечать, делать выводы). 2. Разминка. Мы пролетаем мимо звезд, я попыталась сосчитать, запуталась – помогите. Найти закономерность: (слайд 1) 254, 256, 253, 257, 252, 258, … (два ряда чисел – 254, 253, 252, следующее 251; 256, 257, 258, сле-дующее 259), запишем числа на интерактивной доске. Расскажите все, что знаете о числе 259. (Трехзначное, нечетное, сумма цифр 16, соседи 258 и 260. Разрядные слагаемые 200, 50 и 9. В нем 2 сотни, 5 десятков и 9 единиц, 2 сотни и 59 единиц, 25 де-сятков и 9 единиц). Составьте с числами 259 и 251 сумму и разность. Чему они равны? Что легче сосчитать? 100кг I 50кг II ? 450кг I II III I 100кг ? III 200кг У группы центра управления полетов своя задачу, к которой они должны составить схему и проанализировать. Одна ракета доставила на космическую станцию 250 кг продуктов, вторая 200 кг. За первую неделю космонавты употребили 100 кг про-дуктов, за вторую – на 50 кг больше, остальные продукты в третью не-делю. На сколько килограммов продуктов больше было употреблено в третью неделю, чем в первую? (250+200) кг Проверка работы: к доске выходят по одному представителю, который прикрепляет схему и пишет решение. (Результат – к первой схеме 200 + 250 = 450 (кг), ко второй схеме 100 + 50 = 150 (кг), к третьей схеме 450 – 100 – 150 = 200 (кг), к четвертой схеме 200 – 100 = 100 (кг)) Затем выходит представитель центра управления и анализирует зада-чу. (Анализ: эта задача составная, так как мы не можем сразу ответить на вопрос задачи, потому что мы не знаем, сколько продуктов употре-били в третью неделю, во вторую неделю и сколько продуктов было доставлено на станцию.) После этого ребята должны заметить, что простые задачи являются частями составной задачи. Вывод: что нужно для того, чтобы решить составную задачу? (увидеть в ней простые задачи) Кто сможет сам записать решение составной задачи? (ребята записы-вают сами) Те, кто не сможет, приглашаются к доске, мы распределяем действия. Затем ребята записывают в тетрадь. Итог урока: что главное было в нашем путешествии? Авторские права: Веденеева Ольга Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Задачи на сложение и вычитание (обобщение): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1746 |
Конспект прислал: vdn 20 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||