Online video hd

Смотреть 18 лет видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » задачи в три действия (1 ур) перспектива


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


задачи в три действия (1 ур) перспектива


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема Задачи в три действия (1-ой уровень)
Цель темы Актуаливировать знание о простой задаче и составной задаче в два действия. Ввести понятие «составная задача в три действия», способы решения составной задачи в три действия
Основное содержание темы, термины и понятия Произведение, сумма, частное, разность, выражение, сложение, вычитание
Планируемый результат Предметные умения УУД
Рассказывать способы решения составной задачи, решать составную задачу двумя способами Личностные: развитие у детей умения осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности;
Регулятивные: соотносить учебное действие с известным способом, выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания;
Познавательные: различать простую и составную задачу, определять способ решения составной задачи и обосновывать свое мнение
Коммуникативные: комментировать решение составной задачи разными способами в рамках учебного диалога.
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Окружающий мир, Технология «Разметка» Работа индивидуальная, фронтальная, Учебник Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука 3 класс (УМК «Перспектива»), тетрадь на печатной основе Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука 3 класс (УМК«Перспектива»)
Ход урока Деятельность учителя Деятельность ученика
I этап. Организационный момент. Цель: активизация учащихся. Здравствуйте, ребята! Начинаем урок математики. Приготовьте, пожалуйста, учебник и тетради. Готовятся к уроку.
II этап. Актуализация знаний.
Цель: повторить определения математических выражений
На доске написаны опорные слова и действии, которые они обозначают, соедините линиями знак действия и опорное слово:
Увеличить на
Произведение +
Увеличить в
Сумма -
Уменьшить на
Частное :
Уменьшить в
Разность *
Математический диктант. Запишите, пожалуйста, в тетради следующие выражения и результат этих выражений.
1. Разность чисел 42 и 33 увеличить в 2 раза
2. Сумму чисел 16 и 14 уменьши в 3 раза
3. Из суммы 46 и 16 вычти разность этих чисел
4. Разность чисел 56 и 38 увеличь на частное 18 и 2.
5. Частное чисел 15 и 3 увеличить на 47.
6. Разность чисел 98 и 34 уменьши на частное 16 и 2
Сколько действий мы сделали в последнем примере.
Так вот сегодня мы с вами будем рассматривать задачи, которые решаются в три действия.













(42-33)∙2=18
(16+14):3=10
(46+16)-(46-16)=32
(56-38)+18:2=27
15:3+47=52
98-34-16:2=56
3
III.этап. Изучение нового материала
Цель: познакомить учеников с задачами, которые решаются в три действия Откройте учебник на странице 63, прочитайте условия задачи. Давайте рассмотрим, как решается эта задача, что мы можем узнать в первом действии?
Как мы это узнали?



Что мы можем узнать во втором действии?
Как мы можем это узнать?




Что мы узнаем в третьем действии?






А как еще можно было записать решение этой задачи?
Физкультминутка.
Вот так яблоко! (Встали.)
Оно (Руки в стороны.)
Соку сладкого полно. (Руки на пояс.)
Руку протяните, (Протянули руки вперед.)
Яблоко сорвите. (Руки вверх.)
Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками.)
Трудно яблоко достать. (Подтянулись.)
Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули.)
И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой.)
Вот так яблоко!(Встали.)
Оно (Руки в стороны.)
Соку сладкого полно
Сколько рисунков на выставку дали ученики пятого класса.
Количество рисунков, которые дал каждый ученик пятого класса (2) умножили на количество учеников сдавших рисунки (8)
Сколько рисунков на выставку дали ученики шестого класса.
Количество рисунков, которые дал каждый ученик шестого класса (5) умножили на количество учеников сдавших рисунки (3)
Сколько всего рисунков дали ученики пятого и шестого класса на выставку, для этого к 16 рисункам пятиклассников прибавили 15 рисунков шестиклассников.

Одним выражением.
IV этап. Закрепление изученного.
Цель: Закрепить навыки решения задач в три действия Откройте тетради на печатной основе на странице 50, давайте вместе решим задачу № 2. Заполним схему.
Сколько грибов собрала бабушка?
А сколько собрал внук?
Можем мы посчитать сколько грибов у внука? Как?
Сколько грибов нашла дочь?

Значит, что нам нужно сначала посчитать?
Теперь можем ответить на вопрос задачи?

Вторую задачу попробуйте решить самостоятельно


Открываем учебник на странице 64, решаем задачу №2.
Что сказано в первом предложении задачи? Что мы можем узнать? Что сказано во втором предложении, что мы можем узнать? Прочитайте вопрос задачи можем мы на него ответить, что для этого надо сделать?






Задача №3. Чтобы начать решать задачу, что необходимо сделать? Что сказано о второй стороне? Что сказано о третьей стороне? Что нужно найти? Что еще нужно найти? Как будем искать?




Устно делаем задачу 4.
Самостоятельно в тетрадях делаем задание 5 и 6 (по вариантам).


Бабушка собрала 7 грибов.
На 6 грабов больше , чем бабушка.
7+6=13 (гр.)
В 3 раза больше, чем внук и бабушка вместе.
Сколько собрали грибов бабушка и внук: 13+7=20 (гр.)
20*3=60 (гр.) – нашла дочь
(2 Ученика решают за доской, остальные в тетрадях, после проверяем решение)
Мама купила 3 кг картошки, по 10 рублей за килограмм, можем узнать сколько стоилят 3 кг картошки (3*10=30 (р.)) 5 кг яблок, по 20 рублей за килограмм, можем узнать сколько стоят 5 кг яблок (5*20=100 (р.)). На сколько рублей мама заплатила больше за яблоки, чем за картошку, для этого надо из стоимости яблок вычесть стоимость картошки (100 – 30 = 70 (р.)
Начертить треугольник. Обозначить длины сторон. Длина второй стороны в 2 раза больше первой (6*2=16 (м)). Длина третьей на 3 м короче второй (16-3=13(м)). Нужно найти длину третьей стороны, она равна 13 м. Нужно найти периметр (сумма длин всех сторон):6+16+13=35 м.
(Выполняют задания проверяем вместе)
V. Итог урока. Рефлексия деятельности.
Цель: подвести итог проделанной работе на уроке. Что мы сегодня научились делать?
Оцените свою работу.
Запишите домашнее задание: Тетрадь на печатной основе страница 50 №3, 4, 6. Решать задачи в три действия.
(Ставят на полях: «+» - я хорошо поработал на уроке; «!» – я работал в меру своих сил; «-» - я мог бы лучше поработать на уроке)





Пожалуйста, оцените конспект - задачи в три действия (1 ур) перспектива:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Храмова Ольга 22 апреля 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн