Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока « Приемы умножения и деления на 10» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока « Приемы умножения и деления на 10» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель урока: научить детей приемам умножения и деления на 10.
Задачи: 1.Образовательные а) Повторить таблицу умножения; б) Повторить переместительное свойство множителей, повторить умножение числа на единицу и на ноль; в) Повторить приемы сложения, вычитания, деления, умножения. г) Продолжать решать задачи изученных типов. 2. Развивающие а) память; б) внимание; в) мышление; г) речь; д) внимательность 3. Воспитывающие а) Уметь правильно выражать свои мысли; б) Аккуратность и самостоятельность; в) Учить обобщать и формулировать выводы. Литература М. И. Моро, С.В. Степанова. Математика. Учебник для 2 класса. Часть 2// Издательство «Просвещение» План урока 1. Орг. момент (1 мин.) 1. Объявление темы, проверка готовности к уроку. 2. Устный счет (5 мин.) 1. «Деревья». 2. Нумерация. 3. Объяснение темы (15 мин.) 1. Устные задачи на примере пакетиков с кружочками. 2. Работа в тетради. 4. Физ. минутка (1 мин.) 5.Задача на смекалку (треугольники)( 2 мин.) 6. Решение задачи (10 мин.) 7. Решение примеров (у доски, в тетради) 10 мин. 8. Итог урока ( 1 мин.) 9. Домашнее задание ( 1 мин.) 10. Орг. конец урока ( 1 мин.) 1. Орг. момент (1 мин.) 1. Объявление темы, проверка готовности к уроку. У. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Оксана Александровна! И я у вас проведу урок математики. Проверьте готовность к уроку. На парте у вас должны быть учебник, тетрадь, дневник, ручка, карандаш. У всех все есть? Д. Да. У. Сегодня необычный урок математики. На нем все ученики класса отправятся в волшебный мир сказки. Если вы отгадаете загадку, то узнаете главного героя. У отца был мальчик странный, Необычный - деревянный: На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный. Кто же это?.. Д. Буратино! У. Буратино по-итальянски - деревянная кукла. Ребята, а как называется сказка и кто ее написал? Д. Алексей Толстой, "Золотой ключик, или Приключения Буратино". У. Если вы сегодня будете хорошо работать, то узнаете тайну Золотого ключика. Вы хотите узнать тайну? Д. Да! 2. Устный счет (5 мин.) Мы помогли Буратино убежать от разбойников. По пути он встретил черепаху Тортилу. Тортила решила подарить Буратино Золотой ключик, который уронил в пруд карабас Барабас. Она вынесла три коробочки: красную, синюю, зеленую. На красной коробочке было написано: "Здесь Золотой ключик", на синей - "Зеленая коробочка пуста", а на зеленой - "Здесь лежит гадюка". Прикрепляю на доску рисунки коробочек. - Тортила прочла надписи и сказала: "Действительно, в одной коробочке лежит золотой ключик, в другой - гадюка, а третья - пуста, но все надписи неверны. Если отгадаешь, в какой коробочке лежит Золотой ключик, - он твой!" Где же лежит Золотой ключик? Д. В зеленой коробке. Из надписи на синей коробке следует, что в ней что-то лежит, а из надписи на самой зеленой коробке следует, что в ней лежит не гадюка. А так как, по словам Тортилы, лежать в коробке может лишь гадюка или Золотой ключик, то там находится Золотой ключик. У. Тортила отдала ключик Буратино. Давайте вместе дойдем до двери, которую надо открыть, и узнаем тайну Золотого ключика. 7. Решение примеров (у доски, в тетради) 10 мин. Для этого нам надо отгадать шифровку. А чтоб ее отгадать нужно правильно решить примеры в столбик. Открывайте учебник на стр.64 №5. У. А теперь Буратино перевернет все карточки с ответами и прочитает нам тайну. «В знании - сила.» У. Что это за предложение? Д. Пословица. У. Как вы ее понимаете? Д. Да! У. Я тоже согласна. Если бы мы не выполнили все задания, то никогда бы не узнали тайну Золотого ключика. 9. Итог урока ( 1 мин.) У. Чему мы научили Буратино? Что вам особенно понравилось на уроке? Дети отвечают на вопросы. 10. Домашнее задание ( 1 мин.) Запишите домашнее задание. М. стр. 64 №4, №6. 11. Орг. конец урока ( 1 мин.) - На этом наш урок закончен. Мы узнали тайну Золотого ключика. Вы все были внимательны и активны. Благодарю вас за работу. Авторские права: Оксана Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока « Приемы умножения и деления на 10»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4020 |
Конспект прислал: Ksanochka 20 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||