Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока – сказки по математике :"Приключение Буратино.Таблица деления на 8." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока – сказки по математике :"Приключение Буратино.Таблица деления на 8." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Приключение Буратино.
Урок - сказка по математике. Ход урока І. Организационный момент. У. В класс пришёл, не хмурь лица Будь внимателен всегда Не стесняйся, не ломайся Всем законам урока подчиняйся. - Сегодня, ребята, у нас будет необычный урок математики. Мы все отправимся в волшебный мир сказки. Если вы отгадаете загадку, то узнаете главного героя. У отца был мальчик странный, необычный – деревянный: На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос суёт свой длинный. Кто же это? Д. Буратино! У. - Ребята, слово «Буратино» пришло к нам из итальянского языка. Обозначает куклу. И в какую сказку сегодня мы отправляемся, кто её написал? Д. Алексей Толстой, «Золотой ключик, или Приключения Буратино». - Давайте узнаем, в каком году написал Алексей Толстой роман-сказку. ІІ. М. д. * Первое число получите при делении числа на само себя. (1) * Второе число вы получите, если запишите, чему равно частное чисел 72 и 8. (9) * Третий ответ мы запишем, если это число умножим на 7, то получим 21. Какое число надо умножить? (3) * Следующее число вы получите, если запишите, чему равен делитель, если делимое 42, а частное 7. (6) Итак, вы записали подряд четыре ответа. Если сложим все ответы, то получим 1936. А теперь сверим получившиеся ответы. (Дети видят изображение – 1936 ). У. Алексей Николаевич Толстой впервые опубликовал свой роман-сказку в 1936г. В газете «Пионерская правда», а позже «Приключения Буратино!» вышло отдельной книгой. - Вы хотите узнать тайну сказки? Значит, мы сегодня должны хорошо работать, помогать друг другу, и мы узнаем тайну «золотого ключика». Мы отправляемся в сказку. «Крекс, пекс, фекс». Вот мы и попали в сказку. ІІІ. Устный счёт. Игра «Молчанка». У. - Отправляясь в Страну Дураков, Буратино попадает в дремучий лес. Давайте ему поможем найти тропинку. Для это мы должны поработать устно и молча. Взяли математические веера. Учитель показывает карточки, а дети ответы на веерах. 36 : 6 = 16 : 2 = 45 : 5 = 24 : 4 = 49 : 7 = 32 : 8 = ( 6; 8; 9; 6; 7; 4 ) IV. Сообщение темы. У. – Вот и нашёл Буратино тропинку. Он пошёл по ней, и она привела его к домику Мальвины. Она пригласила Буратино в гости, напоила чаем и решила проверить его знания по математике. А тему урока выбрала на закрепление и усвоение: «Таблицы деления на 8». Так как Буратино не ходил в школу, то с этой темой он не сможет справиться. Давайте ему расскажем и покажем, как нужно делить на 8. Р = (а + в) 2 Р = (6 + 2) 2 = 16 (м) У. За спасение пиявок черепаха Тартила решила подарить Буратино Золотой ключик, который уронил в пруд карабас Барабас. И дала она три удочки, чтобы Буратино выловил ключик. (Ловля ключика). Вот и добыл Буратино ключик. Побежал быстро к потайной двери в коморке папы Карло. Вот и мы дошли к двери. VII. Закрепление пройденного. У. Ребята, здесь ещё одно задание, но оно зашифровано. Что это? 48 : Х = 8 ( Уравнение). - Что нам неизвестно в этом уравнении? ( Делитель) - Что мы должны сделать, чтобы найти неизвестный делитель? ( Чтобы найти неизвестный делитель мы должны делимое поделить на частное) Х = 48 : 8 Х = 6. - Вот мы и открыли дверь. Дети видят внутри двери пословицу: « В знании – сила». - Что это за предложение? ( Пословица) - Вы согласны с ней? ( Да) - Я тоже согласна. Если бы мы не выполнили все задания, то никогда бы не узнали тайну Золотого ключика. VIII. Итог урока. Чему мы научили Буратино? Какое настроение у вас после урока? Буратино каждому из вас дарит свой портрет на память . На этом наш урок завершён. Благодарю вас за работу. Используемая литература. 1. Учебник «Математика. 3-й класс» (авт. М. В. Богданович. К. Освіта, 2005г.), 2. «Золотой ключик или Приключения Буратино» - А. Толстой 3. Архив газеты «Пионерская правда» 4. Картинки из сети Интернет Авторские права: Гордейчук Т. Д. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока – сказки по математике :"Приключение Буратино.Таблица деления на 8.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5250 |
Конспект прислал: 2stealth 27 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||