Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока во 2 классе по математике на тему: «Квадрат» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока во 2 классе по математике на тему: «Квадрат» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели:
• образовательные – ознакомить учащихся со свойством квадрата, с решением задач на нахождение суммы длин сторон квадрата; закреплять вычислительные навыки; • воспитательные - развитие познавательного интереса, логического мышления; • развивающие – развивать внимание, сообразительность. Оборудование: раздаточный материал, рисунок Знайки, доска, сигналы. Ход урока: Этапы урока Деятельность учителя и учащихся Примечания Орг.момент Устный счёт Матем. диктант Работа над новой темой Физ.минутка Этап первичного закрепления Закрепление Итог урока Рефлексия Оценивание Домашнее задание Учитель (У.): Начинается урок – Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять – И внимательно считать. Сегодня мы узнаем еще один секрет науки геометрии. Его раскроет нам наш верный друг Знайка Математик. Но сначала мы посчитаем устно: Из разных чисел я сделал бусы, А в тех кружках, где чисел нет, Поставьте минусы и плюсы, Чтоб данный получить ответ. У.: Молодцы! Теперь у Знайки для вас задание на карточках. Я читаю задание, а вы находите полученный результат. И выделяете точку цветным карандашом на карточке. 1) На сколько число 7 меньше числа 14? Дети (Д.).: 7. У.: 2) Уменьшите число 48 на 40. Д.: 8. У.: Нашли число 8. Соедините по линейке с предыдущим результатом. Продолжим. 3) Сколько получится, если число 3 взять 3 раза? Д.: 9. У.: Так же соединили с предыдущим результатом по линейке. 4) Увеличьте число 11 на 17. Д.: 28. У.: Соедините точки, кто не успел. Он давно знакомый мой, Каждый угол в нём прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? Д.: Квадрат. У.: У вас должен получиться квадрат. Знайка благодарит вас. Сегодня мы познакомимся с существенными признаками квадрата. Отложите в сторону карточки. У.: Какие фигуры на доске? Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп (хлопки над головой) Мы топаем ногами, топ, топ (высоко поднимаем колени) Качаем головой (головой вперед назад подвигать) Мы руки поднимаем, мы руки опускаем (руки поднять, опустить) Мы низко приседаем и прямо мы встаем (присесть и подпрыгнуть) Руки вниз, на бочок. Разжимаем - в кулачок Руки вверх и в кулачок Разжимаем на бочок На носочки поднимайся Приседай и выпрямляйся Ноги вместе. Ноги врозь. Подравнялись. Тихонько садитесь на места. У.: Знайка спрашивает: «Можно ли начертить в тетради квадрат, зная длину только одной стороны?» Д.: Можно. У.: Почему? Д.: У квадрата все стороны равны. У.: Начертите в тетради квадрат со стороной … А сколько сантиметров длина стороны, вы узнаете, вычислив пример с окошечком. У.: + 8 = 11 У.: Так чему же равна сторона квадрата? Д.: 3 см У.: Постройте у себя в тетрадях квадрат со стороной 3 см. Открывайте тетради. Подпишите число, сегодня 10 марта, классная работа. От края отступите 2 клеточки. И приступайте к построению квадрата со стороной 3 см. Д.: Выполняют. У.: Давайте найдем периметр квадрата. Но для начала вспомним, что такое периметр? Д.: Сумма длин всех сторон. У.: Правильно. Надо сложить длины всех сторон. Все на местах вычисляют периметр, а Лера Худобяк у доски находит периметр квадрата. Д.: решают У.: Сколько получился периметр квадрата? Д.: 3+3+3+3=12 (см) У.: Молодец. Садись на место. Оценка за урок… Вспомнили, как находить периметр квадрата. У.: Знайка сегодня решил проверить все ваши знания. Открывайте учебники на странице 30, задание 6. Прочитайте задание и первое выражение. Составьте задачу по выражению: 100-(25+15) У.: Давайте подумаем, о чем будет говориться в задаче? Д.: Предлагают У.: Что известно в задаче? Д.: Было 100… У.: Что еще мы знаем? Д.: из них 25 и 15… У.: Какой вопрос в задаче? Д.: Надо найти сколько осталось. У.: Кто может полностью мне повторить формулировку задачи? Д.: повторяют У.: Что найдем первым действием? Д.: Сколько … У.: Каким действием будем находить? Д.: Сложением У.: Что найдем вторым действием? Д.: Сколько осталось У.: Каким действием будем находить? Д.: Вычитанием У.: Открывайте тетради. Две клеточки вниз. Подписали - задача 1. И выполняем по действиям. Условие не записываем. 1) что находила первым действием? 2) что находила вторым действием? Что запишем в ответ? Предлагаю свой вариант задачи. В Магазин привезли 100 кг яблок. В первый день продали 25 кг яблок, во второй 15 кг яблок. Сколько кг яблок осталось продать? У.: Посмотрите на доску. Найдите и покажите сигналами среди прямоугольников такие, у которых все стороны равны. Д.: синий и красный сигналы У.: Правильно. У.: Что нового узнали на уроке? Д.: отвечают У.: Что особенно понравилось? Д.: отвечают У.: Что осталось непонятным? Д.: отвечают У.: Ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня работали. Все молодцы! За урок сегодня получают оценки… Спасибо за урок. Урок закончен. Перемена. Авторские права: Naolia Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока во 2 классе по математике на тему: «Квадрат»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7989 |
Конспект прислал: lele4kap 16 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||