Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики: "Связь умножения с делением" , 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики: "Связь умножения с делением" , 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема:
«Связь умножения с делением» Разработка урока по математике во втором классе учителя начальных классов МОУ «Старотимошкинская средняя школа» Аксубаевского муниципального района Тугасевой В.И. Тема: Связь умножения с делением. Цель: Дальнейшее формирование умений по делению чисел, связывая их действием умножения; закреплять умения решать задачи в два действия и примеры в пр. 100; развивать умения общаться, логическое мышление, фантазию, речь; воспитывать любовь к природе, вызвать желание беречь её. Оборудование: аквариум, рыбки, вырезанные из бумаги на магнитной основе, пластмассовые игрушки-рыбки, удочка, сигнальные пластмассовые цифры, рисунки с изображением рыб. Ход урока: I. Устный счет. 1. Уменьши на 6 число: 11, 19, 23, 84. Увеличь на 7 число: 18, 27, 36, 58. 2. Реши примеры: № 6 стр. 134. Комментируют ответ: чтобы найти слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, множитель, надо... 3. Решить цепочку: стр.134. Ученик, который хорошо отвечает, получает право поймать рыбку. Вводная беседа в начале урока. Мы пойдем ловить рыбу. - Разве можно ходить на рыбалку зимой? Прорубить лед (сделать лунку). Зимой рыбкам в воде душно, не хватает кислорода (воздуха) и они поднимаются вверх, хотя наверху подо льдом холоднее (0°), а на дне тепло (+4°). Чтобы рыбы не умирали нужнс специально делать дырки на льду. - Какие рыбы живут в речке? Судак, окунь, жерех, плотва, сом, сазан, пескарь, угорь, ставрида, бычок, карась, голавль, уклейка, ерш, налим, щука, форель, лещ, красноперка, таймень. Рыбы дети воды: где вода, там и рыбы. Есть рыбы травоядные, как овцы и козы, и есть хищные, как тигры и львы. II. Новая тема. Нужно объяснить, как получились примеры на деление № 2 стр. 134. Комментируют: если разделить произведение на множитель, то получится другой множитель. III. Закрепление: Решение задач 1) № 3. на доске один ученик делает чертеж с комментарием. Затем проверяется решение. 100-(15+50)=35 (100-15)-50=35 2) № 4. Чертеж выполняет ученик на доске. 75+5+20=100 (р) 3) Придумать задачи по рисунку. На столе по 2 пластмассовые рыбки. Их 6 пар. оооооооооооо Задача на умножение Сколько рыбок в 6 аквариумах, если в каждом аквариуме 2 рыбки. Задача на деление: 12 рыбок разложили по 2 рыбки в каждый аквариум. Сколько аквариумов понадобилось? 12 рыбок положили в 2 аквариума поровну. Сколько рыбок в каждом аквариуме? 4) Придумай задачу по чертежу: Решение показать сигнальными цифрами. IV.Самостоятельная работа. Решить №8, стр.134. V. Итог урока: 1) Каких только рыбок не поймали: и тонких, и длинных, как хлыст, толстых и круглых, как мячик, крохотных - с муравья и огромных - больше слона, травоядных и хищных. 2) Золотая рыбка спряталась на самом дне. Золотую рыбку поймает лишь тот, ктс сделает итог: Как же найти множитель? 3) Поймали золотую рыбку. Помечтайте и скажите ей свое желание. Что вы хотите попросить? 4) Выставляются отметки. VI. Домашнее задание № 7 стр. 134, головоломка и придумать задачи № 1 устно Авторские права: Тугасева В.И. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Связь умножения с делением" , 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4962 |
Конспект прислал: Верусь 20 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||