Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекча видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики: "Связь умножения с делением" , 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики: "Связь умножения с делением" , 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема:
«Связь умножения с делением»

Разработка урока по математике во втором классе учителя начальных классов МОУ «Старотимошкинская средняя школа» Аксубаевского муниципального района Тугасевой В.И.

Тема: Связь умножения с делением.
Цель: Дальнейшее формирование умений по делению чисел, связывая их действием умножения; закреплять умения решать задачи в два действия и примеры в пр. 100;
развивать умения общаться, логическое мышление, фантазию, речь; воспитывать любовь к природе, вызвать желание беречь её.
Оборудование: аквариум, рыбки, вырезанные из бумаги на магнитной основе,
пластмассовые игрушки-рыбки, удочка, сигнальные пластмассовые цифры, рисунки с изображением рыб.
Ход урока: I. Устный счет.
1. Уменьши на 6 число: 11, 19, 23, 84. Увеличь на 7 число: 18, 27, 36, 58.
2. Реши примеры: № 6 стр. 134.
Комментируют ответ: чтобы найти слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, множитель, надо...
3. Решить цепочку: стр.134.
Ученик, который хорошо отвечает, получает право поймать рыбку. Вводная беседа в начале урока. Мы пойдем ловить рыбу.
- Разве можно ходить на рыбалку зимой? Прорубить лед (сделать лунку). Зимой рыбкам в воде душно, не хватает кислорода (воздуха) и они поднимаются вверх, хотя наверху подо льдом холоднее (0°), а на дне тепло (+4°). Чтобы рыбы не умирали нужнс специально делать дырки на льду.
- Какие рыбы живут в речке?
Судак, окунь, жерех, плотва, сом, сазан, пескарь, угорь, ставрида, бычок, карась, голавль, уклейка, ерш, налим, щука, форель, лещ, красноперка, таймень.
Рыбы дети воды: где вода, там и рыбы. Есть рыбы травоядные, как овцы и козы, и есть хищные, как тигры и львы.
II. Новая тема. Нужно объяснить, как получились примеры на деление № 2 стр. 134.
Комментируют: если разделить произведение на множитель, то получится другой множитель.
III. Закрепление: Решение задач
1) № 3. на доске один ученик делает чертеж с комментарием. Затем проверяется решение.
100-(15+50)=35
(100-15)-50=35
2) № 4. Чертеж выполняет ученик на доске.
75+5+20=100 (р)
3) Придумать задачи по рисунку. На столе по 2 пластмассовые рыбки. Их 6 пар.
оооооооооооо
Задача на умножение
Сколько рыбок в 6 аквариумах, если в каждом аквариуме 2 рыбки.
Задача на деление:
12 рыбок разложили по 2 рыбки в каждый аквариум. Сколько аквариумов понадобилось?
12 рыбок положили в 2 аквариума поровну. Сколько рыбок в каждом аквариуме?
4) Придумай задачу по чертежу: Решение показать сигнальными цифрами.
IV.Самостоятельная работа. Решить №8, стр.134.
V. Итог урока:
1) Каких только рыбок не поймали: и тонких, и длинных, как хлыст, толстых и круглых, как мячик, крохотных - с муравья и огромных - больше слона, травоядных и хищных.
2) Золотая рыбка спряталась на самом дне. Золотую рыбку поймает лишь тот, ктс сделает итог: Как же найти множитель?
3) Поймали золотую рыбку. Помечтайте и скажите ей свое желание. Что вы хотите попросить?
4) Выставляются отметки.
VI. Домашнее задание
№ 7 стр. 134, головоломка и придумать задачи № 1 устно


Авторские права: Тугасева В.И.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Связь умножения с делением" , 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Верусь 20 июня 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн