Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть на русском языке видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Конспект изобразительного искусства в 1 классе по теме "Подводный мир - рисование рыб".


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект изобразительного искусства в 1 классе по теме "Подводный мир - рисование рыб".


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Образовательная программа:_Школа 2100

Тема урока. Рисование рыб (подводный мир).

Цель урока: Привлечение внимания обучающихся к красоте подводного мира.
Задачи:
1. Показать детям разнообразие рыб и их окраски в природе.
2. Закрепить приемы работы цветными карандашами и фломастерами.
3. Воспитывать аккуратность, формировать коллективные отношения между детьми.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные УУД:
-формировать познавательный интерес к учебному материалу.
Регулятивные УУД:
-преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД:
-проводить сравнение и классификацию предметов;
-строить рассуждения;
-оценивать правильность выполнения своих действий.
Коммуникативные УУД:
-учитывать разные мнения и обосновывать собственную позицию.

Оборудование:
1) Демонстрационный материал:
Заготовка рисунка «аквариум».
2) Раздаточный материал:
Шаблоны рыб.
3) ТСО:
Компьютер.
Интерактивная доска.
Компьютерная презентация «Подводный мир»

Ход урока

Этапы урока,
время Содержание (взаимодействие учителя с обучающимися) Наглядность, дидактические средства обучения Примечание
1.Оргмомент Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте, всё в порядке:
Карандаши, альбомы, краски?

2. Вступительная беседа. - Сегодня мы с вами будем рисовать, а кого – подскажите, пожалуйста:
В воде она живёт.
Нет клюва, а она клюёт.
Конечно это рыбка. Ребята, в природе существует множество видов рыб. И все они не похожи друг на друга. Все они отличаются по форме, по цвету. Давайте посмотрим какие же бывают рыбки.
Вы рассмотрели многообразие рыб. А где живут рыбы?



Презентация.
3. Постановка проблемной ситуации. А у нас в классе тоже есть аквариум. Но чего же в нем не хватает. Правильно. В нашем аквариуме не хватает рыбок. Поэтому цель нашего сегодняшнего урока: изготовление рыб для аквариума. Вывешивается аквариум.
4. Ориентировка в задании. Первую рыбку изготовила я. Посмотрите какая она.
5. Анализ образца.






6. Физминутка. Из чего она сделана? С помощью каких материалов я её украсила.(карандаши, фломастеры). По каким элементам можно определить что это рыбка. (Плавники, хвост, чешуя). Ребята, обратите внимание, фон у рыбки раскрашен цветными карандашами, а такие элементы как плавники, чешуя выделены фломастерами. Мои помощники, карандаши и фломастеры помогли мне передать красоту и необыкновенность рыбки. Можем мы ее поселить в нашем аквариуме.(Да, можем). Давайте её поселим туда.

У реки росла рябина,
А река текла – рябила.
Посредине глубина,
Там гуляла рыбина.
Эта рыба – рыбий царь…
Называется – пескарь.
Рыбки весело резвятся
В чистой тёпленькой воде,
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.

7. Техника работы с цветными карандашами. Ребята, как же нужно работать с цветными карандашами. (Не нажимать и при штриховке не оставлять пустых мест).
Раздаются шаблоны.
8. Выполнение работы. Вы будите заниматься украшение рыб. Кто выполнил работу, подносите своих рыбок, мы поселим их в аквариум.

9. Итог урока. Все сегодня потрудились хорошо. Какой красивый у нас получился аквариум. Понравилось ли вам выполнять работу? Частичка труда каждого из вас, позволила сделать вот такой красивый аквариум. Молодцы, урок окончен. Всем спасибо.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект изобразительного искусства в 1 классе по теме "Подводный мир - рисование рыб".:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Инесса Чарушина 21 ноября 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн