Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики во 2 классе: "Группировка слагаемых", в форме урока доброты. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики во 2 классе: "Группировка слагаемых", в форме урока доброты. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок – волшебство (урок доброты)
Подготовила и провела учитель начальных классов Шаповалова Е.А., 2006 год Тема: Группировка слагаемых. Закрепление. • Цели: Формировать вычислительные навыки, самоконтроль, самооценку. • закреплять умение применять группировку слагаемых, решать задачи разнообразными способами, • развивать математическую речь учащихся, внимательность, творческое воображение, познавательный интерес; расширять кругозор, укреплять связь обучения с жизнью, • воспитывать нравственные качества: доброту, уважение, любовь к животным, бережное отношение к окружающему миру; самостоятельность, активность. Материал к уроку: для учеников: цветок, 12 лепестков разного цвета(красный, синий, жёлтый), шишки, грибочки, орешки (для дом. задания), тест «Проверь себя» , учебник стр.85. Для учителя: тест «Проверь себя», координатная плоскость с геометрическими. фигурами, слайды с изображением животных и птиц: дятла, снегирей, воробья, белочки, зайчика, ёжика, барсука; загадки, ребусы, шифр, буквы, дерево, листочки, запись музыки , рисунок солнышка, лучей с записью поговорки: «Жизнь дана на добрые дела»; 3 переносные доски, Оборудование: музыкальный центр, компьютер, интерактивная доска.указка, пластилин, скотч, булавки. Тип урока: нетрадиционный. Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах. Методы: проблемно-поисковый, наглядный, деятельный, дифференцированный. Ход урока. I орг. момент: - Здравствуйте, ребята. - Поприветствуйте гостей. -Садитесь поудобнее. II Сообщение темы и цели урока. - Меня зовут Елена Александровна. Сегодня я проведу у вас урок математики. Ребята, я бы хотела, чтобы сегодня на уроке вы не только повторили и закрепили изученный материал, показали навыки счета, умение решать и составлять задачи, логически мыслить и рассуждать, знание математических понятий, но чтобы наш урок прошёл в добром, дружеском общении, чтобы мы подарили друг другу теплоту наших сердец. Урок будет необычный, волшебный. Волшебство заключается в том, что среди зимы, февральским днем мы с вами попробуем вырастить дерево Доброты. III. Актуализация знаний. 1. - У вас на парте лежит тест «Проверь себя» который определит, как вы понимаете смысл математических выражений. Тест. 1 Увеличить на………..+ 2 Уменьшить на ………- 3 Найти сумму чисел……..+ 4 Найти разность чисел…...- *8 - * = 30 4* - * 40 - Молодцы! (На дереве 9-й листочек.) - Ребята, птицам зимой холодно и голодно. Какую помощь мы с вами можем оказать птицам? Какое доброе дело сделать? (Ответы детей) - От ваших добрых слов на дереве распустился ещё один листок. 3 Решение задач. - Посмотрите, кто к нам ещё пожаловал? (Слайд._) Белочка, зайчик и даже ёж проснулся, как только узнал, что в нашем классе такие дружные, добрые ребята, которые помогают птицам и животным холодную зиму пережить. - Ребята, им мы тоже поможем, если решим задачи. - БЕЛОЧКА предлагает такую задачу: В нашем крае 6 крупных и 11 мелких водохранилищ. Сколько всего водохранилищ в нашем крае? Что такое водохранилище? ЗАЙЧИК: ……………… На сколько мелких водохранилищ больше чем крупных? ЁЖИК предлагает ответить на вопрос белочки, составить задачу обратную данной и решить её. ( На переносных досках работают 3 учащихся.) Проверка: Прикрепляем 4-й лепесток к своему цветку. Дополнительно: «Какой зверь самый чистоплотный?» - Решить математическую цепочку. (рисунки) Ёж 12 Заяц 11 Барсук 2 25-6+9+8-4+2-32=2 (на дерево -12 лепесток IX Д.З.На шишках, грибочках, орешках.(раздаю заранее) X Итог урока. _ Молодцы ребята! Посмотрите, какое дерево мы с вами вырастили, скольким животным помогли! Сколько друзей у нас появилось. - Понравился вам урок? Чем? Что понравилось?Что запомнилось? _ Ребята, даже солнышко улыбается и посылает вам свои лучи. Лучи не простые, а волшебные. Давайте вместе прочитаем, что на них написано. Читаем : «Жизнь дана на добрые дела». - Ребята, подходит эта поговорка к нашему уроку? Выразите своё настроение в цвете. Выберите и приклейте к цветку ещё один последний лепесток. - Вы сегодня творчески работали, своим теплом, добрыми делами, хорошими знаниями вы помогли отогреть дерево от зимнего холода, оживить его. Покажите те цветы добра, тепла и радости. Эти распустившиеся цветы останутся вам на память о нашем уроке. - Покажите их нашим гостям. Весёлое дерево листьями машет, Весёлые дети под деревом пляшут. И мне потому так спокойно на свете, Что есть это дерево, есть эти дети. - Спасибо за урок! Авторские права: Шаповалова Е.А., МОУ СОШ № 3 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики во 2 классе: "Группировка слагаемых", в форме урока доброты.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3989 |
Конспект прислал: alenka-5 29 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||