Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Тема: « Пожар» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тема: « Пожар» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока:
I. Организационный момент. 1. Приветствие. Здравствуйте! Меня зовут Юлия Васильевна. Сегодня мы с вами поговорим на очень важную и актуальную для всех нас тему. Но для этого мы проверим, все ли готовы к уроку? 2. Психологический настрой. (слайд 2) Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте? Все ль в порядке? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Пусть пойдет ребятам впрок, Очень важный наш урок. II. Самоопределение к деятельности. (слайд 3) Каждый человек стремится обустроить свой дом как можно уютнее и удобнее. И в этом ему помогает то, о чём говорится в следующей загадке: Без хвоста, без рук, без ног Этот рыженький зверёк. Согревает, кормит, светит, Взрослым людям – первый друг! Если с ним играют дети – Тут же вырвется из рук, Расшипится, растрещится - Уничтожит всё вокруг. (огонь) - А вы узнали, о чем говорится в загадке? (Об огне.) - Что такое огонь? (ответы детей) - Давайте проверим! - В словаре Владимира Ивановича Даля слово Огонь, означает соединенье тепла и света, при сгорании предмета;(Слайд 4 ) Под звук огня читаю стихотворение. Но, огонь бывает разный – Удивительный огонь... Бледно-жёлтый, ярко-красный, Синий или золотой. Очень добрый, очень злой. Какой бывает огонь? (Он может быть добрым, а может быть и злым). Давайте посмотрим, когда огонь выступает, как друг и помощник человека. Показ картинок: печь, свеча, приготовление пищи, факел. (Слайд 5) - Для чего нужен ......? Сообщение учителя: 7 февраля был зажжен олимпийский огонь в городе Сочи, потому что это главный символ Олимпийских игр. Его зажигали еще в Древней Греции во время проведения игр как напоминание о подвиге Прометея. С 21-22 января был пронесен олимпийский огонь по территории Ростовской области. - О каком огне мы вели беседу? Сообщения учителя (слайд 17) В Нижегородской области третьеклассник Дмитрий Филюшин спас из горящего дома трёх малолетних детей. В этот день Дима Филюшин и его друг Саша играли на улице. Увидев в окнах огонь, Дима забежал в дом. Огонь уже полыхал. Дима разбудил спящих детей, схватив их за руки, вытащил из горящего дома. Но в соседней комнате ещё оставалась маленькая девочка. Она думала, что огонь к себе можно просто не пустить, закрыв дверь на щеколду. Весь в дыму, школьник каким-то образом сумел сломать засов и распахнуть дверь. С обгоревшими волосами, мальчик вернулся домой. Мама, увидев сына, собралась, было выпороть сорванца, но, когда узнала, что сын спас троих детей, заплакала и обняла своего Димку. За проявленный героизм Дима Филюшин получил письмо с благодарностью от МЧС и в подарок телевизор. Президент наградил юного героя орденом мужества. -. Правильно поступил мальчик? - А вы поступили бы так же? - Вы молодцы, а кто не поднял руку, то не нужно это стеснятся т.к. пожар - это очень страшно. - А Вы знаете, что медалью и орденом «За отвагу на пожаре» награждаются люди, которые проявили смелость, отвагу и самоотверженность при тушении пожаров. VII Итог урока 1. Что исследовали сегодня на занятии? 1. Что такое пожар? 2. Причины возникновения пожара. 3. Правила поведения при пожаре. 2. Вы были очень активны, после занятия я вам вручу медали, как «Знатокам пожарной безопасности». Отметки??? А книжки-малышки останутся у вас как напоминание о нашем уроке. - Если вы желаете, то нарисуйте условный знак на стр. 2 к памятке «Чтобы не было пожара», прочитайте сведения о ровеснике-герое. 3. Запомнить твёрдо нужно нам – Пожар не возникает сам! Владимир Маяковский VIII Рефлексия (слайд 18) Спасибо за урок! Если вам было интересно на занятии, вы узнали много нового, то выходя из класса тушите огонь на доске при помощи ведер с водой. Пожалуйста, оцените конспект - Тема: « Пожар»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
610 |
Конспект прислал: Юличка Васильевна 4 ноября 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||