Online video hd

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока - презентации, ознак. с окр. миром, 2 класс по теме: " Про кошек и собак"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока - презентации, ознак. с окр. миром, 2 класс по теме: " Про кошек и собак"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1. Приветствие детей и гостей.
2. Ребята, любите ли вы рассматривать фотографии? Почему?
Ответы детей.
Я предлагаю вам посмотреть несколько фотографий в электронном фотоальбоме и с их помощью определить тему сегодняшнего урока. ( слайд- шоу «Кошки и собаки)
Кто же догадался, какова тема сегодняшнего урока?
Ответы детей. ( слайд 7)
Молодцы. Тему мы определили. Анечка Пятеркина и Ванечка Неуспевайкин уже поставили цели урока, давайте прочитаем их и попробуем определить, кто из них поставил правильные цели, а кто был не очень точным. ( слайд 8)
Я вижу вы очень внимательны к слову и правильно определили цели. Я предлагаю начать работу с игры. Мы с вами разделимся на 2 группы.1 группа – хозяева домашних животных, 2 группа будут представлять кошкек и собак. На столах лежат карточки со словами, обозначающими качества животных или людей. Ваша задача – выбрать те качества, которые вы хотели бы видеть в своих хозяевах ( животных)
Дети работают в группах, обсуждают, выбирают.
Итак, я вижу, что все готовы. Предоставим слово «хозяевам».

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2441

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Физминутка «Зверобика»

Давайте вспомним, какие цели к уроку мы поставили ( слайд 10)
Ребята, а не кажется ли вам, что быть добрыми и заботливыми хозяевами своих питомцев –это и есть умение правильно за ними ухаживать? Я предлагаю вам сыграть в игру «Что такое хорошо и что такое плохо). Вашему вниманию я буду предлагать картинки показывающие, как люди ухаживают за кошками или собаками, а вы должны определить, где хорошо, а где плохо и пояснить свой выбор. Начинаем? (слайды «сравни»).
Я вижу вы очень хорошо знаете, что лучше для ваших любимцев, поэтому я предлагаю вам в парах составить «Правила содержания животных в доме» ( работа по учебнику)
Ответы детей.
Я думаю, что вы никогда не отступите от правил, которые сегодня сами составили и ваши кошки, собаки и другие домашние питомцы будут жить, окруженные любовью и заботой.
А сейчас свободный класс. Мы будем работать в тетрадях, поэтому вы можете занять любое место: за столиком, стоя у парты или окошка, сидя за партой, но прежде внимательно выслушайте задание, повторное пояснение не прозвучит.
Мы с вами выходим в парк и видим очень грустную старушку. Она вывела на прогулку своих питомцев: кошек и собак, но они расшалились и разбежались. Помогите ей найти их, раскрашивая кошек и собак карандашами. Время -2минуты.
Сколько животных у старушки?
Ответы детей.
А теперь вернемся к фотоальбому. (слайд) Почему у этих животных такой грустный вид?
Ответы детей. ( слайд дополняется словами)
Что должны делать люди, чтобы на улицах не встречались бездомные животные?
Ответы детей.
Да, ребята, человек умнее, чем животное и настоящий хозяин никогда не позволит, чтобы его питомец потерял свой дом. Ведь с давних пор, проживая вместе, люди и животные научились понимать друг друга. А вы умеете понимать своих животных? Давайте попробуем. Закончите предложение:
Кошка спит, свернувшись клубком и спрятав нос, значит на улице будет…
Собака виляет хвостом из стороны в сторону, значит она …
Кошка направила уши вперед и внимательно на вас смотрит, значит ей ….
Собака оскалила зубы и ощетинилась, значит она …
Молодцы.
Давайте посмотрим, выполнили ли мы поставленные цели? ( цели урока вновь появляются на экране)
Ответы детей.
А что вы еще хотели бы узнать о кошках и собаках? Предложения детей записываю, чтобы к следующему уроку найти ответы на интересующие ребят вопросы.


Авторские права: Мосунова М.Н.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока - презентации, ознак. с окр. миром, 2 класс по теме: " Про кошек и собак":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: mayson3 8 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн