Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока - презентации, ознак. с окр. миром, 2 класс по теме: " Про кошек и собак" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока - презентации, ознак. с окр. миром, 2 класс по теме: " Про кошек и собак" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1. Приветствие детей и гостей.
2. Ребята, любите ли вы рассматривать фотографии? Почему? Ответы детей. Я предлагаю вам посмотреть несколько фотографий в электронном фотоальбоме и с их помощью определить тему сегодняшнего урока. ( слайд- шоу «Кошки и собаки) Кто же догадался, какова тема сегодняшнего урока? Ответы детей. ( слайд 7) Молодцы. Тему мы определили. Анечка Пятеркина и Ванечка Неуспевайкин уже поставили цели урока, давайте прочитаем их и попробуем определить, кто из них поставил правильные цели, а кто был не очень точным. ( слайд 8) Я вижу вы очень внимательны к слову и правильно определили цели. Я предлагаю начать работу с игры. Мы с вами разделимся на 2 группы.1 группа – хозяева домашних животных, 2 группа будут представлять кошкек и собак. На столах лежат карточки со словами, обозначающими качества животных или людей. Ваша задача – выбрать те качества, которые вы хотели бы видеть в своих хозяевах ( животных) Дети работают в группах, обсуждают, выбирают. Итак, я вижу, что все готовы. Предоставим слово «хозяевам». Физминутка «Зверобика» Давайте вспомним, какие цели к уроку мы поставили ( слайд 10) Ребята, а не кажется ли вам, что быть добрыми и заботливыми хозяевами своих питомцев –это и есть умение правильно за ними ухаживать? Я предлагаю вам сыграть в игру «Что такое хорошо и что такое плохо). Вашему вниманию я буду предлагать картинки показывающие, как люди ухаживают за кошками или собаками, а вы должны определить, где хорошо, а где плохо и пояснить свой выбор. Начинаем? (слайды «сравни»). Я вижу вы очень хорошо знаете, что лучше для ваших любимцев, поэтому я предлагаю вам в парах составить «Правила содержания животных в доме» ( работа по учебнику) Ответы детей. Я думаю, что вы никогда не отступите от правил, которые сегодня сами составили и ваши кошки, собаки и другие домашние питомцы будут жить, окруженные любовью и заботой. А сейчас свободный класс. Мы будем работать в тетрадях, поэтому вы можете занять любое место: за столиком, стоя у парты или окошка, сидя за партой, но прежде внимательно выслушайте задание, повторное пояснение не прозвучит. Мы с вами выходим в парк и видим очень грустную старушку. Она вывела на прогулку своих питомцев: кошек и собак, но они расшалились и разбежались. Помогите ей найти их, раскрашивая кошек и собак карандашами. Время -2минуты. Сколько животных у старушки? Ответы детей. А теперь вернемся к фотоальбому. (слайд) Почему у этих животных такой грустный вид? Ответы детей. ( слайд дополняется словами) Что должны делать люди, чтобы на улицах не встречались бездомные животные? Ответы детей. Да, ребята, человек умнее, чем животное и настоящий хозяин никогда не позволит, чтобы его питомец потерял свой дом. Ведь с давних пор, проживая вместе, люди и животные научились понимать друг друга. А вы умеете понимать своих животных? Давайте попробуем. Закончите предложение: Кошка спит, свернувшись клубком и спрятав нос, значит на улице будет… Собака виляет хвостом из стороны в сторону, значит она … Кошка направила уши вперед и внимательно на вас смотрит, значит ей …. Собака оскалила зубы и ощетинилась, значит она … Молодцы. Давайте посмотрим, выполнили ли мы поставленные цели? ( цели урока вновь появляются на экране) Ответы детей. А что вы еще хотели бы узнать о кошках и собаках? Предложения детей записываю, чтобы к следующему уроку найти ответы на интересующие ребят вопросы. Авторские права: Мосунова М.Н. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока - презентации, ознак. с окр. миром, 2 класс по теме: " Про кошек и собак": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12336 |
Конспект прислал: mayson3 8 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||