Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Урок по окружающему миру в 1 классе по программе «Школа России». Учебник А.А.Плешаков, 2011г. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок по окружающему миру в 1 классе по программе «Школа России». Учебник А.А.Плешаков, 2011г. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок по окружающему миру в 1 классе по программе «Школа России».
Учебник А.А.Плешаков, 2011г. Тема урока: Как живут животные. Как ухаживать за кошкой и собакой Предварительная подготовка: дать учащимся задание вспомнить названия пород собак и кошек. Принести фотографии своих питомцев. Цели: расширить и обогатить представления детей о жизни, повадках диких и домашних животных, научить ухаживать за домашними животными, в частности за кошкой и собакой; развивать способность школьников анализировать текст, несущий учебную информацию, способность сравнивать различные явления и предметы; воспитывать чувство заботы и любви к своему домашнему животному, чувство ответственности за своего питомца. Универсальные учебные действия: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; наблюдать за жизнью животных, рассказывать о своих наблюдениях; работать в группе: выполнять задания, формулировать выводы, осуществлять самопроверку; оценивать свои достижения. Оборудование: слайды презентации с изображением диких животных и пищи, которую они употребляют; комнатных растений, кошек и собак различных пород; жилищ животных (берлога, нора, дупло, бобровая хатка, гнездо). Ход урока 1. Повторение изученного материала - Ребята, давайте вспомним, о чем мы с вами говорили на прошлом уроке. Из каких частей состоит растение? (Корень, стебель, листья, цветок) (Презентация 1, слайд 2 ) - Посмотрите вокруг, как можно назвать одним словом растения, растущие у нас в классе? (Комнатные) - Расскажите об условиях, необходимых для жизни растений. (Для жизни растений нужна плодородная почва, вода, воздух, свет, тепло) - Зачем нужно поливать растения? (Вместе с водой растение получает полезные вещества) - Как можно доказать, что в состав растения входит вода? (Срезать листочек, на срезе образуются капельки воды) - Почему комнатные растения чаще всего ставят на подоконник? (Это самое светлое место в комнате) - Расскажите, как вы дома ухаживаете за своими комнатными растениями? (рассказы детей) - Как вы удаляете пыль с комнатных растений? (Аккуратно, мягкой влажной тряпочкой) - А если у растения узкие листья, как удалить с них пыль? (Сбрызнуть их водой) - Какие комнатные растения вы знаете? (Презентация 1, слайд 3) - Какие комнатные растения живут у вас дома? Нет чудеснее подарка, Чем немецкая … (овчарка) Хвостик колечком, А ну, угадай-ка, Кто я? Вот умник, Конечно же, … (лайка) Белизною шерсти тонкой Покоряет всех … (болонка) - Какие еще породы собак вы знаете? (Колли, терьер, такса, пудель, борзая и др.) - У кого дома есть собака? Расскажите, как за ней нужно ухаживать? (Кормить два раза в день, выгуливать, делать прививки, выделить в доме место для собаки, давать физические нагрузки, расчесывать длинношерстные породы) (Презентация 1, слайд 10) - Какие породы кошек вы знаете? (Сиамская, сибирская, персидская и др.) (Презентация 1, слайд 8) -Расскажите про особенности ухода за кошками. (Кормить, менять туалет, делать прививки, расчесывать, устроить кошачий домик) (Презентация 1, слайд 9) - На улицах очень много бездомных животных. Подумайте, что нужно сделать, чтобы бездомных животных не было вообще? (Ответы детей) - Правильно, мы должны понимать, что щенок, котенок, канарейка – это не игрушка, а живые существа, о которых мы должны заботиться, раз уж взяли их к себе домой. 3. Подведение итогов - О чем мы с вами говорили на сегодняшнем уроке? (О диких и домашних животных) - Каких диких животных вы знаете? - Каких домашних животных вы знаете? - Как животные приспосабливаются к суровым погодным условиям? - Отражается ли как-то образ жизни животных на их внешности? - Какие домашние питомцы стали настоящими друзьями человеку? - Как нужно ухаживать за собаками? - Как нужно ухаживать за кошками? 4. Рекомендации для занятий дома Можно рекомендовать придумать рассказ о своем домашнем питомце, об особенностях ухода за ним. Пожалуйста, оцените конспект - Урок по окружающему миру в 1 классе по программе «Школа России». Учебник А.А.Плешаков, 2011г.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1803 |
Конспект прислал: guzel777.77 6 сентября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||