Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока "Строительство и транспорт." 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Строительство и транспорт." 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Строительство и транспорт.
«Мир вокруг нас» по учебнику А.А. Плешакова, 2 класс. Цель урока: познакомить детей с профессией «строитель» и её разновидностями, обобщить знания детей о транспорте, воспитывать уважение к людям разных профессий. Задачи урока: 1. Образовательные: - формирование умений различать строительные профессии. - формирование знаний о видах транспорта. 2. Развивающие: - развития речи, кругозора, умения находить нестандартные решения. 3. Воспитательные: - воспитания уважения к людям разных профессий. - воспитание культуры поведения в общественном транспорте. Оборудование: учебный комплект А. Плешакова «Мир вокруг нас 2 класс, 2 часть», рисунки различных видов транспорта; изображения представителей различных строительных профессий, карточки с заданиями, стихотворение А. Барто «Про новый дом». Ход урока 1. Орг. момент. Проверьте, всё ль у вас в порядке – Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок – Начинается урок. 2. Проверка домашнего задания. - На прошлом уроке мы узнали, что из чего сделано. Проверим ваши знания. Для этого каждый из вас получит тест. Задание: соедини стрелками вещь и материал, из которого она сделана. - Возьмите зелёные ручки и проверьте свой тест. (2–3 ученика озвучивают результаты тестов) 3. Новая тема. - Кто из вас бывал на стройке? Я предлагаю совершить экскурсию на стройку. - Как вы думаете людей каких профессий мы там встретим? Поможет вам ответить на вопрос стихотворение А. Барто «Про новый дом». - О каких профессиях говорится в стихотворении? (каменщик, маляр, штукатур) - Кто ещё работает на стройке? (крановщик, водитель, сварщик, монтажник и т. д.) - Какие машины помогают людям на стройке? (ученики рассматривают иллюстрации в учебнике и называют строительные машины) - Составим схему по строительным профессиям. Каменщик Крановщик Пассажирский Специальный Грузовой - А сейчас посмотрите на схему в учебнике. Как ещё Серёжа разделил весь транспорт. (Ответы детей заносятся в схему на доске.) Личный Общественный - К составленным нами схемам дома подберите, пожалуйста, по 2-3 примера транспорта каждого вида. Восстановить схемы дома вам поможет страница 114 учебника. - А наша экскурсия по стройке подошла к концу. Давайте подведем итоги нашего путешествия. 8. Закрепление. Рефлексия. - Где мы сегодня побывали? (На стройке.) - Что нового узнали? (Профессии строителей, строительный транспорт, виды транспорта по назначению, принадлежности). 9. Домашнее задание. - Дополнить схемы примерами, по 2 – 3 примера на каждый вид транспорта. - Прочитать в учебнике рассказы «Как человек научился плавать», «Как человек научился летать». 10. Итог урока. - Вы очень хорошо поработали. Урок окончен. Спасибо за внимание! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Строительство и транспорт." 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4007 |
Конспект прислал: naitroud 9 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||