Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока окр. мира по теме:"Строительство и транспорт" 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока окр. мира по теме:"Строительство и транспорт" 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект открытого урока по предмету «Мир вокруг нас» по учебнику А.А. Плешакова,
2 класс. Тема урока: Строительство и транспорт Цели урока: познакомить детей с профессией «строитель» и её разновидностями, обобщить знания детей о транспорте, воспитывать уважение к людям разных профессий. Оборудование: рисунки различных видов транспорта; изображения представителей различных строительных профессий, игрушечные машины, стихотворение В. Маяковского «Кем быть?». Ход урока 1. Орг. момент. Проверьте, всё ль у вас в порядке – Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок – Начинается урок. 2. Проверка домашнего задания. - На прошлом уроке мы узнали, что из чего сделано. Проверим ваши знания. Для этого каждый из вас получит тест. Задание: соедини стрелками вещь и материал, из которого она сделана. (На листках бумаги - слова в 2 столбика) 1 столбик - носки, кастрюля, тарелка, скамейка, ножницы, кирпич, варежки,вилка, шарф, книга, кувшин, спички. 2 столбик - шерсть, железо, глина, дерево. 3. Новая тема. - Кто из вас бывал на стройке? Я предлагаю совершить экскурсию на стройку. - Как вы думаете людей каких профессий мы там встретим? (Дети называют профессии, учитель составляет кластер на доске.) Строительные профессии Каменщик Крановщик Маляр Шофёр Штукатур Плотник Сварщик Экскаваторщик (По ходу составления кластера обсуждаем и выясняем, чем занимаются люди каждой профессии.) - Как вы думаете, легко ли быть, например, каменщиком? Почему? Какая из этих профессий самая трудная, самая легкая? Какими качествами должен обладать человек со строительной профессией? (крановщик, каменщик, шофёр?) - Кем вы хотели бы стать на нашей стройке? Выберите профессию, которая вам больше нравится? - Профессия строителя трудна и ответственна, но важна и почетна. Благодаря строителям у нас есть не только жилые дома, но и мосты, заводы, фермы, больницы. - Вот как поэт Владимир Маяковский писал о строителях в стихотворении «Кем быть?». Но человеку одному, без помощников, было бы очень трудно строить такие высокие дома. Что их облегчает труд людей на стройке? (Машины.) - Какие машины мы встретим на стройке? Как они помогают людям? (Дети называют машины и что они делают.) 7. Работа с текстом учебника. - В учебнике на стр. 112-113 мы узнаем, какие еще машины помогают строителям. (Текст читают подготовленные или хорошо читающие дети по 1 абзацу, остальные – слушают и следят по тексту.) - О каких машинах мы узнали? - Для чего они служат? - Каждая из этих машин служит для облегчения труда людей. Посмотрите на строительные профессии, которые мы записали на доске, и скажите, какие машины кому помогают (работа с кластером). 8. Переход к теме «Транспорт». - К какому виду транспорта относятся машины, которые мы встретили на стройке? (Наземному.) - Какие еще виды транспорта существуют? (Составляем схему-кластер на доске.) Транспорт Наземный Подземный Водный Воздушный - Какие машины относятся к водному и воздушному видам транспорта? Какой транспорт является подземным и почему? - Для чего служит транспорт человеку? (Для перевозки грузов, людей.) На какие группы по назначению подразделяют транспорт? (Ответы детей заносятся в кластер на доске.) Транспорт Пассажирский Специальный Грузовой - Любой транспорт кому-нибудь принадлежит. На какие группы по принадлежности можно разделить транспорт? (Ответы детей заносятся в кластер на доске.) Транспорт Личный Общественный - К составленным нами схемам дома подберите, пожалуйста, по 2-3 примера транспорта каждого вида. Восстановить схемы дома вам поможет страница 114 учебника. - А наша экскурсия по стройке подошла к концу. Давайте подведем итоги нашего путешествия. 9. Итоги урока. - Где мы сегодня побывали? (На стройке.) - Что нового узнали? (Профессии строителей, строительный транспорт, виды транспорта по назначению, принадлежности). 10. Орг. момент. - Вы очень хорошо поработали. Урок окончен. Спасибо за внимание! Авторские права: Зайцева Ольга Вячеславовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окр. мира по теме:"Строительство и транспорт" 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5458 |
Конспект прислал: olga78 23 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||