Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока "Человек - существо разумное"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Человек - существо разумное"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. Человек – существо разумное.
Цели:
• выявить признаки, отличающие человека от животных, объединяющие его с животными;
• способствовать развитию познавательных интересов, целостному восприятию учениками изучаемого материала;
• закрепить и обобщить имеющиеся знания детей о живых организмах;
• развивать мышление, аналитические способности;
• воспитывать ответственность за судьбу природы, доброжелательное отношение к окружающим, вежливое поведение.
I. Организационный момент.
Итак, друзья, внимание –
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее –
Начнём скорей урок!
II. Актуализация знаний.
- Сегодня мы отправимся в гости в г. Живых обитателей, они нам откроют свою тайну. А спрятана она в сундучке. Чтобы туда добраться, необходимо пройти лабиринт с заданиями. На каждой станции номерок. Выполнив задание, мы откроем часть зашифрованной тайны. Итак, в путь!
1 станция «Повторкино»
Учитель. Мы с вами на последних уроках знакомились с живыми обитателями планеты.
– Какие две группы живых обитателей знаете?

- дышат кислородом
- едят готовую пищу
- передвигаются
- едоки
- потомство
- дышат углекислым газом
- пьют воду
- питаются мин. веществами
- используют солнечный свет
- кормильцы

– Назовите основные признаки растений
- Основные признаки животных?
– Какие виды животных знаете? (Появляется таблица).
Насекомые
Пауки
Рыбы
Земноводные
Пресмыкающиеся
Млекопитающие
Птицы
– Назовите отличительные признаки:
• птиц (имеют перья и крылья);
• рыб (тело покрыто чешуей, дышат через жабры, живут в воде);

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5195

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


– Как животные понимают друг друга?
– А человек? (Люди разговаривают.)
– Значит, ребята, у человека есть речь.
Табличка со словом “Речь”.
– Что помогает нам учиться? Вспомните тему: “ Наши помощники”. (Память и ум.)
– Значит, человек обладает разумом.
Табличка со словом “Разум”.
– Отгадайте загадку. У двух матерей по пяти сыновей. Что это за матери? (Руки). Что сделано руками человека? Значит, человек трудится.
Табличка со словом “Труд”.
– Вспомните, какие профессии знаем? Дети вспоминают профессии.
– Кем работают ваши родители?
8 станция «Игровая»
– А теперь немного поиграем. Я начну, а вы закончите фразу:
Трактор водит … тракторист,
Электричку … машинист,
Стены выкрасил …маляр,
Доску выстругал …столяр.
В доме свет провел…монтер,
В шахте трудится …шахтер,
В жаркой кузнице …кузнец,
Кто все знает … молодец!
– Можно ли говорить, что какая-то профессия важнее, чем остальные?
– Правильно, ребята, кем бы вы ни стали, ваша профессия будет нужной людям.
VI. Первичное закрепление.
9 станция «Поступкино»
На этой станции мы рассмотрим поступки людей и откроем тайну до конца.
УЧЕБНИК с. 31 на ДОСКЕ
ПРОЧИТАЙТЕ «ЧЕЛОВЕК - СУЩЕСТВО РАЗУМНОЕ»
– Раз человек существо разумное, то он должен отвечать за всю природу на Земле. Скажите, где человек ведет себя разумно, а где нет?
Выслушиваются ответы детей.
– Выберите правила разумного человека из предложенных на листочках. (дети зачитывают, появляется таблица на доске «Правила разумного человека»
1. Помогай старшим.
2. Не обижай младших.
3. Не подходи близко к гнёздам птиц.
4. В лесу не ходи по тропинкам.
5. Подкармливай птиц зимой.
5. Не собирай букеты.
6. Посади дерево!
ИТОГ УРОКА.
– Какие разумные поступки совершали вы?
– Я надеюсь, что все эти правила не останутся только на словах, а отразятся и на поступках.
- Что нового для себя вы открыли на уроке?
РЕФЛЕКСИЯ.
В сундучке было 2 корзины. Их нужно наполнить грибочками. У вас на партах лежат грибы разного цвета. Посмотрите, какой цвет что обозначает. Выберите 1 грибок и положите в корзинку.
1- было интересно
2- не хотелось работать
Итог .

Спасибо за урок.

Очень похожий по содержанию материал можно посмотреть здесь http://festival.1september.ru/articles/210088/, автор Хисаева Гульнара Радиковна





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Человек - существо разумное":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: soia1969 4 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн