Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час:"Профессии" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час:"Профессии" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход и этапы занятий.
Этапы Деятельность учителя Деятельность детей Организационный -Здравствуйте дети, садитесь. Давайте послушаем стихотворение Я не знаю пока, кем я стану И куда я работать пойду. То мне хочется стать капитаном, То командовать башенным краном, То возить на машине руду… Я хочу быть шофером, актером, Взрывником и электромонтером, А еще маляром, кузнецом И всемирно известным певцом! Сколько в мире различных профессий, Необычных и важных работ? И бурильщиком быть интересно, И водить грузовой самолет. Я позднее решу, кем я буду. Столько разного в мире всего… Вводный - Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? -Сегодня мы с вами поговорим о профессиях, как вы думаете, что означает слово «профессия»? -По словарю С.И.Ожегова «Профессия- это основной род занятий, трудовой деятельности». -О работе, о профессиях, кем быть - Работа, которой занимается человек и т.д. Основной I часть II часть физминутка III часть -Как вы считаете, сколько профессий на земле? -Сотни, тысячи и т.д. - В мире существует более 50 тысяч профессий. Все они делятся на 5 групп, в зависимости от того, что или кто является объектом деятельности человека: I. Человек - природа. Есть профессии, когда деятельность человека связана с природой. Эта группа объединяет профессии, представители которых имеют дело с объектами, явлениями и процессами живой и неживой природы (ветеринар, агроном, гидролог, овцевод, механизатор, тракторист). Люди этой группы работают с животными, с растениями, с почвой, с воздушной средой. 2. Человек – техника, т.е. деятельность человека, связана с компьютерами, машинами. Это могут быть пилоты, водители, матросы, электромонтёры, слесари и т.д., использующие технические устройства. Хостес – специалист ресторанной службы. В обязанности хостес входит встретить посетителей, усадить за стол, предложить меню и т.д. Специалист должен знать ассортимент, предлагаемых блюд, винную карту ресторана, информировать посетителей об акциях, проводимых рестораном, уметь заинтересовать имеющейся кухней, помочь определиться с заказом, поддержать разговор с клиентом, пока к тому не подойдет официант. Хостес контролирует работу официантов, координирует распределение между ними нагрузки по работе с клиентами (следит, чтобы посетители располагались равномерно по зонам работы официантов). В случае необходимости хостес берет на себя функции официанта. -Существует еще очень много редких профессий о них вы можете узнать самостоятельно. -Я предлагаю вам самостоятельно найти и записать названия редких профессий -человек- природа, человек- человек и т.д. -Гофман Лада, Мозейка Настя, Вологин Ваня читают сочинения -летчик, тракторист, машинист, столяр, моляр, монтер, шахтер, кузнец, молодец Заключительный -Ребята, что полезного вы узнали? -А что вы узнали нового? -Наш классный час подходит к концу, спасибо вам за работу! -какие существуют группы профессий, о редких профессиях Пожалуйста, оцените конспект - Классный час:"Профессии": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2431 |
Конспект прислал: dementeva21 24 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||