Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром , 2 класс по теме: "Экосистемы" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ознакомления с окружающим миром , 2 класс по теме: "Экосистемы" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Экологические системы.
Цели урока: - показать особую роль живых организмов на Земле; -познакомить с экосистемами и их обитателями; -воспитывать бережное, чуткое отношение к природе; -работать над развитием речи, внимания, логического мышления. Оборудование: -рисунки различных экосистем и их обитателей, -схема «Компоненты экосистемы», -схема «Пищевые цепи в экосистеме». -слайды с фотографиями животных, природы. Учебники: -учебник А.А.Вахрушев, О.В.Бурский «Окружающий мир», часть 2, 2 класс «Наша планета земля». -рабочая тетрадь А.А.Вахрушев, О.В.Бурский «Окружающий мир». Х О Д У Р О К А I.Организационный момент. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать. II. Постановка цели. - Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, а вот куда вы сейчас отгадайте. Предлагаю всем загадки. Отвечайте мне ребятки. Кто ответит лучше всех, Того ждёт большой успех! а.)Дом со всех сторон открыт. Он резною крышей крыт. Заходи в зелёный дом, Чудеса увидишь в нём! (лес) б.) Весной одевается. Осенью раздевается.(лес) (слайд 2) -Так куда мы отправляемся? (в лес). Сегодня мы познакомимся на уроке что такое экосистема. - Какие цели мы поставим на урок? ( на доске появляется вариант целей учителя. Идёт сравнение и уточнение) (слайд 3) 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу. III. Изучение нового материала. 1.- Перед вами фотографии. Давайте представим, что мы оказались в этом уголке природы. (показ слайдов различной экосистемы). (Слайд 4) -Как вы думаете кто навёл такой порядок? -Человек в наведении такого порядка в лесу не участвовал. А как вы думаете, кто здесь живёт? 2.-Каждое животное, растение встречается там, где его жизни созданы все условия. Это место называется местом обитания. (слайд 5 ) - Назовите кого вы видите на слайде, кто из них кто? (слайд 10) IV. Закрепление изученного материала. -Смогут ли растения и животные жить отдельно? Почему? -Правильно не могут, т.к. все они связаны друг с другом в единое целое – экосистему. ( учитель показывает слайды.(11-14) Дети называют там животных, растения и объясняют, какая между ними связь, называя их роль). V. Итог урока. - Что нового вы узнали на уроке? -Как нужно вести себя в лесу? Слайд 15 Как я берегу лес Нельзя мусорить в лесу Нельзя кричать в лесу Нельзя ломать ветки деревьев Нельзя разорять гнёзда Нельзя разжигать костры Нельзя разорять муравейники Берегите лес! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром , 2 класс по теме: "Экосистемы": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6906 |
Конспект прислал: tkachenkehlvira 19 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||