Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Урок по окружающему миру во 2 классе:"Экологические системы" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок по окружающему миру во 2 классе:"Экологические системы" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ гимназия №7 им.св. Питирима г. Тамбова
Образовательная система «Школа 2100» Класс: 2 Учитель Мананникова И.В. Урок по предмету «Окружающий мир» Учебники и пособия: 1) Окружающий мир. Учебник – тетрадь для 2-го класса: Наша планета Земля. В 4-х частях. Часть 2./Авт. А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, Н.В. Иванова, А.С. Раутиан. – Изд. 2-е, перераб. – М.:Баласс, 2005. 2) Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Наша планета Земля. 2-й класс. Методические рекомендации для учителя по курсу окружающего мира «Мир и человек». – М.: Баласс, 2004. 3) Вахрушев А.А., Бурский О.В. Самостоятельные и проверочные работы к учебнику «Наша планета Земля» для 2-го класса. – М.: Баласс, 2005. Тема «Экологические системы» Цели: 1) показать особую роль живых организмов на Земле; 2) познакомить с понятием «экологическая система», ее компонентами; 3) развивать речь, мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы; 4) расширять кругозор, воспитывать любовь к природе. Ход урока. 1.Организационный момент. 2.Знакомство с темой урока, обсуждение и постановка целей урока 3.Постановка проблемной ситуации. Учитель: Представим себе растения, которым надоело, что их поедают животные. И решили растения жить отдельно от животных. Что из этого получилось? - (ответы детей) Учитель: Что нам следует узнать, чтобы ответить на этот вопрос? (в результате беседы появляются проблемные вопросы Как называется то место, где живут различные растения и животные? 1. Что нужно живым организмам для жизни? 2. Могут ли жить растения без животных и животные без растений? 3. Каковы «профессии» растений и животных? 4. Живет ли кто-нибудь еще вместе с растениями и животными? 4.Актуализация знаний (повторение основных знаний, которые понадобятся для обсуждения новой темы –Как отличить живые организмы от неживых предметов? 1. Чем отличаются животные от растений? 2. Какие «роли» выполняют растения и животные в природе? 5.Совместное «открытие» знаний (работа с проблемными вопросами) Отталкиваясь от ответов школьников и опираясь на них, учитель помогает учащимся выполнять задания, параллельно объясняя новый материал. Дети также используют текст учебника и ищут ответы на проблемные вопросы (учебник стр. 35-38). 6.Первичное закрепление: 1)кроссворд Разгадай кроссворд и прочитай получившееся слово. Дай ему определение. 1. Они изучают экосистемы. 2.Без них стало бы тесно. 2)выбор экосистем по рисункам 3) дидактическая игра «Если бы…» а) если бы не было МИКРОБОВ И ГРИБОВ, то РАСТЕНИЯ не смогли бы расти; б) если бы не было ЖИВОТНЫХ, РАСТЕНИЙ стало бы слишком много, они затеняли бы друг друга, не смогли бы расти; в) если бы не было РАСТЕНИЙ, ЖИВОТНЫЕ умерли бы с голоду. 7.Итог урока. 1)Объясните экологические пословицы 1. «Все связано со всем». 2. «За все нужно платить». 3. «Все надо куда-то девать». 4. «Природа знает лучше». Учитель: Какие новые термины и знания, полученные на уроке, помогли вам в выполнении этого задания? - Выберите смайлик для самооценки 8.Задание на дом (на выбор) 1.Прочитать материал учебника на стр.39-41. 2.Составить схемы «Пищевые цепи в экосистеме». 3.Написать сочинение на тему «Будущее экосистемы, в которой почва потеряла плодородие». Пожалуйста, оцените конспект - Урок по окружающему миру во 2 классе:"Экологические системы": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
17380 |
Конспект прислал: I170179 2 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||