Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока окружающего мира "Очень подозрительный тип", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока окружающего мира "Очень подозрительный тип", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Очень подозрительный тип»
Задачи: - проверить и ценить знания детей по ранее изученным темам; - познакомить детей с опасностями, которые могут подстерегать при общении с незнакомыми людьми. План: I Проверка домашнего задания II Изучение нового материала III Физкультминутка IV Закрепление V Подведение итогов урока VI Задание на дом Ход урока I Проверка домашнего задания II Изучение нового материала - На предыдущих уроках мы говорили о том, как нужно вести себя дома, на водоеме, чтобы не случилось беды. Но мы с вами живем не на необитаемом острове, а в обычном городе, где нас окружают множество разных людей. К сожалению не все люди желают нам добра. Поэтому надо знать, как вести себя в различных ситуациях с незнакомыми людьми. Вот об этом и поговорим сегодня на уроке. Давайте разберем несколько ситуаций. Дальнейшая работа проводится в группах: класс делится на три группы – по рядам. Кадой группе выдается карточка-задание. На обсуждение отводится три минуты. Карточки-задания: - Если посторонний человек возьмет тебя за руку и попытается силой увести за собой, нужно вырваться и убежать домой или обратиться за помощью к кому-либо из прохожих. При необходимости кричи изо всех сил. Делается коллективный вывод: никуда некогда не ходи с незнакомыми людьми. Если кто-то силой пытается увести тебя, вырывайся и громко зови на помощь. Физкультминутка Как избежать беды Дети вслух читают рассказ девочки Лены «Потерялась». После прочтения ученики высказывают свое мнение по прочитанному, объясняют, что же нужно делать тому, кто потерялся. - Давайте сравним ваши предложения с советами учебника. Дети читают текст на с. 39 вслух по частям, сравнивают собственные ответы с советами учебника. - А теперь, мы проверим, насколько хорошо вы знаете, как зовут ваших родителей. Свой домашний адрес и телефон. Ученики называют свою фамилию и имя; фамилию, имя и отчество своих родителей; адрес, телефон (если есть). Аналогичная работа проводится с рассказом девочки Оли «Мамина подруга» на с. 40. IV Закрепление Ответь на вопросы и выполни задания (с. 41): - К кому можно обратиться за помощью, если в потерялись? - Почему нельзя обращаться к первому попавшемуся взрослому? - Почему нельзя приводить незнакомцев в свою квартиру? - Подумай, какие еще опасные ситуации могут быть связаны с незнакомыми людьми. Попробуй сочинить об этом рассказ, пользуясь тем, что ты узнал на уроке. Игра «Проверь себя» Если на уроке остается время можно организовать игру. Для закрепления изученного по разделу «Здоровье и безопасность». Можно разделить класс на три-четыре команды и провести игру в группах (с. 42-43), используя правила на с. 43. V Задание на дом 1. читать с. 36-41; знать, как себя вести в различных опасных ситуациях; 2. повторить материал изученный по всему разделу. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира "Очень подозрительный тип", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4601 |
Конспект прислал: firuse 1 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||