Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока по окружающему миру на тему: "Огород" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Огород" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели урока:
• Образовательные – расширить, обобщить знания обучающихся о природном сообществе – огороде; учить детей устанавливать связи и закономерности в сообществе; учить делать выводы; • Развивающие – развивать наблюдательность (д/з), развивать логические операции (анализ, синтез, группировка, обобщение), развивать речь; • Воспитательные – умение работать в парах, уважительно относиться к мнению одноклассников. Оборудование: рисунки детей (овощей, фруктов, животных), сигнальные карточки (зеленого и красного цвета), таблички с названиями сообществ. Ход урока: 1. Актуализация знаний У.: У вас на партах лежат карточки со словами: луг, поле, трава, болото, дерево, лес, водоем, кустарник, сад, мхи, лишайники, огород. Поработайте в парах, найдите среди перечисленных понятий природные сообщества. Обсудите и придите к единому мнению. Д.: работают 2. Изучение нового материала а) активизация субъектного опыта У.: луг, поле, болото, лес, водоем, сад, огород. Поднимите руки, у кого мнение группы совпало с верным ответом полностью? У кого есть одно или два несовпадения? Д.: поднимают руки. У.: Какое природное сообщество из перечисленных мы не изучали? Д.: Огород У.: Что такое огород? У.: Чем отличается огород от сада? У.: Расскажи о своих наблюдениях на огороде? Почему? Д.: делают вывод, что человек – часть природы. ж) планирование способов опережающей индивидуальной познавательной деятельности Урок закончен. Спасибо за работу. Дети совещаются друг с другом в парах и приходят к единому мнению. Когда группа выполняет задание, поднимают сигнальные карточки зеленого цвета. Учитель слушает мнение нескольких групп, остальные сигнализируют согласие или несогласие сигнальными карточками зеленого или красного цвета. Затем учитель сообщает верный ответ. На обратной стороне доске выписаны верные варианты природных сообществ. Авторские права: Naolia Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру на тему: "Огород": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2230 |
Конспект прислал: naolia 22 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||