Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром: "Если хочешь быть здоровым." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ознакомления с окружающим миром: "Если хочешь быть здоровым." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
: Если хочешь быть здоровым.
Цель: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделить компоненты здоровья человека; познакомить с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы. Оборудование: Таблица «Строение тела человека»; табличка с цифрами – у каждого ученика. Ход урока. 1. Проверка домашнего задания. Разгадайте кроссворд «Организм человека»: 1_Не часы, а тикает; 2_Бесконечный поезд, развозящий по телу питательные вещества; 3_Когда сытый он молчит, когда голоден – урчит; 4_Орган зрения; 5_С их помощью дышит человек; 6_И говорит, и кушает. - Какое слово получилось? В выделенной строчке? (Скелет.) - Что такое скелет человека? Для чего он нужен? - Продолжаем проверку домашнего задания, у вас есть карточки с цифрами «1», «2», «3». Я буду читать вопрос и 3 возможные варианта ответа на него, вы выбираете правильный ответ и показываете карточку с номером ответа. Стадион, бассейны , корт, Только помните: спортсмены Зал, каток – везде вам рады. Каждый день свой непременно За старания в награду Начинают с физзарядки. Будут кубки и рекорды, Не играйте с дремой в прятки, Станут мышцы ваши тверды. Быстро сбросьте одеяло, Встали – сна как не бывало. 3. Физкультминутка -А теперь сделаем небольшой перерыв и выполним несколько упражнений. 4. Беседа о том, как чистить зубы. - Какие зубы лучше – здоровые или больные? Почему? (Ответы детей.) Здоровые зубы очень хорошо справляются со своей работой – пережевыванием пищи. Больные зубы делают это гораздо хуже, а плохо пережеванная пища и переваривается с трудом. Здоровые зубы помогают правильной речи, украшают улыбку человека. - Как же сохранить зубы здоровыми? (Ответы детей.) - А что по этому поводу говорится в учебнике? Прочитайте самостоятельно последние два абзаца текста на с. 13. - Так какие же правила нужно соблюдать, чтобы сохранить здоровье? (Ответы детей.) 5. Итог урока. - Перечислите и кратко расскажите мне о компонентах здоровья, о которых мы говорили в течении урока: режим дня, личная гигиена, правильное питание. 6. Домашнее задание. Прочитать текст в учебнике с. 10-17, уметь рассказывать. (Прочитать приложение в методичке). Авторские права: Урузбиева Алтынай Мухарбиевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром: "Если хочешь быть здоровым.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3788 |
Конспект прислал: altyn-aj 16 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||