Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 2 класс » Урок музыки. Тема: «Волшебный цветик - семицветик». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок музыки. Тема: «Волшебный цветик - семицветик». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Волшебный цветик - семицветик».
Цель: 1. Формировать умение формулировать свое мнение о музыке, высказывать его; слушать музыку и определять вид развития. 2. Развивать музыкальные способности детей; музыкальный слух, память, чувства. 3. Показать роль песен в формировании качеств учащихся. План урока. Вход под музыку. 1. Организационный момент. Музыкальное приветствие. 2. Углубление темы «Развитие музыки». Учитель: - На протяжении многих уроков мы путешествуем с вами по городу. По какому? (Город Звукляндия) Сегодня мы побываем в гостях у некоторых жителей этого города. А помогут нам в этом путешествии королева Мелодика и король Гармоник. (На доске прикрепляются картинки с изображением города Звукляндии, королем Гормоником и королевой Мелодикой) Мелодика: - В Звукляндии на улицах, На улицах бело. Горят везде фонарики И дышится легко. Гармоник: - Пойдемте все на реченьку, Там не были еще, Журчит водичка чистая По камешкам легко. Учитель: - А камешки звукляндские – С секретом все они. Найдешь ответ – пройдешь вперед. Что ждет нас впереди? Творческое задание: отгадать музыкальные ребусы с нотами (поЛЯна, ДОМИк, РЕгби, ЗвукЛЯндия, МИнор). Гармоник: - Пошли мы дальше – Девица с прялицей сидит. Она пряжу-то попрядывает, На подружек-то поглядывает. (На доске прикрепляется картинка с изображением прялицы) Исполнение песни «Прялица» (Русская народная песня). Вопрос: - Какое развитие в музыке? Ответ детей: - Темповое развитие и это связано с текстом песни. В первом куплете говорится о том, что девочка прядет пряжу, поэтому музыка звучит в умеренном темпе, как прялка. Во втором – прялица с подружкой катаются на санках, музыка зазвучала быстро и весело. Вопрос: - А кому прялица связала варежки? Мелодика и Гармоник: - Мы споем, но не одни, а с ребятами. Они тоже чуть-чуть волшебники, познающие волшебный мир музыки. Исполнение песни «Живет волшебник в городе» (Слова Л. Дербенева Музыка И. Космачева). (На доске прикрепляется картинка с изображением волшебника) Вопрос: - Какое настроение несет эта песенка? Ответ детей: - Доброе, светлое, веселое. Вывод: вот вас, сколько в классе, у каждого свой голос, свой тембр и, когда звучат ваши голоса, и вы поете мелодию в созвучии с гармонией, тогда звучит весь город Звукляндия. И в этом вам помогали король Гармоник и королева Мелодика. Попрощаемся с ними и попросим их приходить к нам еще. Итог: - С какими видами развития вы встретились на уроке? - Назовите фамилию композитора, музыка которого звучала сегодня на уроке. Домашнее задание: Простимся сегодня мы с городом, Но дома задание ждет – Что услышали – нарисуйте, Ребусы – камешки другу адресуйте. Выставление оценок: Вот музыки закончился урок, Давайте подведем его итог – Вы все, друзья, сегодня постарались, С заданиями дружно вы справлялись. И ваше я старание ценю, И вам за все спасибо говорю. Выход под музыку. Авторские права: Алёна Михайловна Пожалуйста, оцените конспект - Урок музыки. Тема: «Волшебный цветик - семицветик».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3818 |
Конспект прислал: Алёна72 17 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||