Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 3 класс » Конспект урока: "Развитие музыки". Музыка, 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока: "Развитие музыки". Музыка, 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели: знакомство с понятием и видами музыкального развития; разучивание песни Л. Книппера «Почему медведь зимой спит».
Оборудование: Ф. Шуберт «Марш». Организация урока: вход под «Марш» Т. Хренникова, музыкальное приветствие. Ход урока. 1. Изучение новой темы. Слово учителя. Музыка- искусство, которое раскрывается перед слушателем в движении, постепенно, шаг за шагом, звук за звуком. Поэтому нет музыки без развития, даже когда она стремится изобразить полный покой, неподвижность. Существует несколько видов музыкального развития: • Исполнительское; • Гармоническое; • Тембровое; • Фактурное; • Динамическое; • Темповое; • Собственно-ритмическое; • Путём изменения формы произведения; • Путём повторения; • Ладовое развитие. - Посмотрите на фотографию: ребёнок в 3 года, в 10 лет, в 20 лет и т.д. ребенок изменяется, но его характера, его развитиямы не видим, а в музыке это можно прослушать. 2. Разучивание песни Л. Книппера «Почему медведь зимой спит». -Сегодня мы рассмотрим пример исполнительского развития музыки. Для этого давайте разучим песню Л. Книппера «Почему медведь зимой спит». Прослушайте эту песню. Исполнение песни учителем. - Понравилась вам песня? О чём она? Одинаково звучали куплеты в исполнении учителя? ( Мелодия у куплетов одна и та же, но поются они по-разному в зависимости от текстов куплетов. В первом куплете нарисована картина спокойного леса ( можно песню нарисовать на доске: ёлки, медведь, лиса и т.д.). медведь тихо идет домой, в свою берлогу, таким же спокойным должно быть и звучание музыки)) Исполнение первого куплета детьми. В самом конце второго куплета- происшествие: медведь наступил лисе на хвост. В жизни лесных обитателей переполох, шум, гам. Так же должна прозвучать и музыка: быстро, взволнованно, шумно. Разучивание и исполнение детьми 2 куплета. (разучивание по строчкам, отдельно девочками и мальчиками, показать движение мелодии ладонью.) А в третьем куплете медведь залез в берлогу, заснул, и в лесу стало спокойнее, чем в первом куплете. - Послушайте, как я исполню 3 куплет. А теперь разучим его. Исполнение детьми всей песни с передачей характера каждого куплета. 3. Наблюдение над изменением интонации. - Проследите, как изменилась интонация в произведении Ф. Шуберта «Марш». Учитель играет главную интонацию марша на фортепиано. Слушание «Марша» Ф. Шуберта. - Какое развитие вы услышали в музыке? (Вверх, вниз- мелодическое; тише, громче- динамическое.) 4. Итог урока. - чем мы занимались сегодня? - о чем расскажите дома? (Споём новую песню Л. Книппера «Почему медведь зимой спит». Узнали, какие типы развития могут быть в музыке: исполнительское, тембровое, темповое и др.) - С каким развитием музыки мы познакомились сегодня? (С исполнительским, собственно ритмическим, мелодическим, динамическим.) Выход- под музыку «Марш» Ф. Шуберта. Авторские права: Фадеева Рита Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Развитие музыки". Музыка, 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
21901 |
Конспект прислал: advokat 5 мая 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||