Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 1 класс » В гостях у Мульти-Пульти |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
В гостях у Мульти-Пульти |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Внеклассное занятие по музыке: Страна «Мульти-Пульти»
для 1 класса Форма: путешествие Триединая дидактическая цель: О - расширить музыкальный кругозор детей через исполнение песен из мультфильмов; Р - развивать музыкальный слух, память детей в процессе анализа разнообразных видов деятельности; В - воспитывать эстетическое чувство, нравственные качества школьников. Музыкальный репертуар: В. Шаинский «Антошка», «Два веселых гуся» ф.н.п. «Танец утят» В. Шаинский «В траве сидел кузнечик», В Шаинский «Чунга-Чанга», Е. Крылатов «Песенка львенка и черепахи». Оборудование: название страны «Мульти – Пульти», 2 двери в город «Птиц» и город «Забав», 2гуся, Антошка, 2 утенка, кузнечик, солнце, картинки с изображением слов песни «Я на солнышке лежу». Этапы Содержание урока Методы и виды деятельности 1 Орг. момент 2. Подготовка к восприятию темы 3 Расширение темы занятия. 4 этап углубление темы 5 этап итог урока - Здравствуйте ребята! Сегодня ребята мы отправимся в музыкальное путешествие в страну Мульти-Пульти. Музыка зовет нас в путь К сказкам в гости отдохнуть. Чтоб не скучали мы в пути, Песни из мультфильмов будем петь мы. - Итак, отправляемся в путь. Представьте, что мы идем по извилистой тропинке, вокруг нас сказочный лес. Вдруг перед нами предстали ворота. Что же это за ворота? А это, друзья, вход в город «Птиц» страны «Мульти-Пульти». Но нас в город не пускают стражники. Требуют пароль! Придется угадывать. -Посмотрите на стражей. Каких героев песни они вам напоминают? (два веселых гуся) - Молодцы дети! Дверь в город открылась. И сразу на пути нам встретились утята. Они просят, что бы мы с ними станцевали. Посмотрите на меня и повторяйте за мной (дети повторяют без музыки) - И сейчас, дети мы повторим эти движения под музыку. (иницировка под музыку) -Вот и побывали мы в первом городе волшебной страны. Идем дальше. Что бы не скучать в пути предлагаю загадки разгадать. Во дремучем лесу, да в избушке глухой Проживает колдунья лесная. На волшебной метле, да ступе своей День и ночь над полями летает. (Баба Яга Деревянный человек, красный колпачок. От кота Базилио пустился на утек. Длинный нос в чернила нечайно опустил Чем Мальвину дивную немного огорчил. (Буратино) - Вот мы и пришли к городу «Забава». И здесь нас ждет стража. Требует пароль! Чтоб пароль произнести - песню из мультфильма «Антошка» пропоем мы. Сейчас вы послушаете песню и ответите на вопросы: - о чем эта песня? - какой у нее характер? - кто ее исполняет? (прослушивание песни «Антошка») - так о чем эта песня? (о мальчике) - какой у нее характер? (задорная и т. д.) - Так споем вместе этот пароль (поем 2 раза, второй в концертном варианте) Антошка пропустил нас. И в этом городе нас ждет сюрприз – это кузнечик. Давайте с вами встанем. Я буду показывать вам движения кузнечика а вы повторяйте за мной. ( показываю дети повторяют) - А сейчас с музыкой. ( под музыку) Вот и этот город остался позади. Сейчас мы отправимся в столицу страны Мульти-Пульти «Солнцеград». По пути мы разгадаем загадки. В медицине он силен - это знают дети. Он излечит всех зверят, всех на всей планете. ( Айболит) Он добрый и зеленый, играет на гормошке. И песенку про день рождения нам поет. ( Крокодил Гена) - Вот мы и в славной жаркой столице Солнцеграде. Сейчас мы разучим с вами гимн, столицы, который исполняют львенок и черепаха. Каждый куплет у нас нарисован в картинках. - Что изображено на картинках? 1. Пою. Сама указываю на картинку 2. Поем вместе 3. Поем с музыкой (два раза) Нам пора возвращаться домой. Путь наш лежит через остров «Чунга-Чанга». Сейчас я покажу движения диких людей острова, а вы повторяйте. ( поем и танцуем) - Вот мы и дома Ребята, а у вас есть любимый герой мультфильма? Вот у меня любимый герой енот, из мультфильма «крошка енот». - С какими героями мультфильмов мы встрерились? - какие вам больше понравились? - почему? Оценка работы учащихся. Восприятие музыки Словесный метод Музыкально-ритмические движения, восприятие музыки Словесный метод Творчество школьников Восприятие музыки Анализ музыкального произведения Хоровое пение с музыкально-ритмическими движениями творчество школьников Зрительное восприятие Анализ картинок Восприятие Хоровое пение беседа Метод обобщения Пожалуйста, оцените конспект - В гостях у Мульти-Пульти: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12614 |
Конспект прислал: Дилька 29 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||