Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 2 класс » конспект урока музыки:"Что выражает музыка?" 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект урока музыки:"Что выражает музыка?" 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока
I. Орг. мом. Вход под белорусскую народную песню «Перепелочка», музыкальное приветствие. II.Повторение изученного. Проверка домашнего задания. У.: На прошлом уроке мы узнали, какие чувства может передавать музыка. Какие? Д.: Чувства грусти, веселья, печали… У.:А как вы думаете, в музыке композитор передает чувства, понятные только ему, или понятные и близкие любому человеку? Д.: В музыке композитор передает чувства, понятные любому человеку. У.: А почему? Д.: Потому что композитор создает музыку для многих людей. Если бы он сочинял ее только для себя, то он был бы похож на врача, лечащего только собственные болезни. В музыке выражаются мысли и чувства не только одного, а часто и многих людей, иногда даже и целого народа и даже всего человечества (всех людей, живущих на земле). Какие чувства выражаются в музыке, под которую вы вошли в класс? О чем она и как называется? Д.: Это белорусская народная песня «Перепелочка». О старой больной перепелочке, которая защищала всю жизнь своих птенцов, свое гнездо от врагов: лис, волков. В ней выражается грусть, жалость к перепелочке. Повторение 1 куплета «Перепелочки». Разучивание песни «Перепелочка» (2 и 3 куплет). У.: А какие еще чувства могут передаваться в музыке? Д.: Радость, веселье… У.: А в какой пьесе, изученной на прошлом уроке выражаются и грусть и радость? Д.: «Веселая. Грустная» Л.Бетховена. Исполнение пьесы Л.Бетховена «Веселая. Грустная». Дети поют грустно с веселыми словами, получается путаница. Разучивание попевки с детьми, работа над кантиленой, звуком, формирование «о», вместе с куклой Катей с поролоновыми губами, работа над пением с дирижированием – внимание, начало, конец фразы. IV. Итог урока. Домашнее задание. У.: Что выражает музыка? Д.: Музыка выражает настроение, чувства людей. У.: В каких произведениях выражается грустное настроение? Веселое настроение? Происходит смена настроения? У.: Дома придумайте историю, в которой главному герою сначала было весело, затем стало грустно, а потом произошло что-то хорошее, и ему снова стало радостно. Выход под «Дон-дон». Авторские права: Lubov0412 Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока музыки:"Что выражает музыка?" 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3558 |
Конспект прислал: Lubov0412 15 ноября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||