Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 2 класс » Конспект урока музыки:"Черты человеческого характера в музыке." 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока музыки:"Черты человеческого характера в музыке." 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока
I.Орг. мом. Вход под «Дон-дон»; музыкальное приветствие. II. Повторение изученного. Проверка домашнего задания. У.: Под знакомую музыку вы вошли в класс? Д.: Это песня «Дон-дон». У.: О чем эта песня, что в ней выражается? Д.: У кошки загорелся дом, все побежали тушить пожар. Выражается тревога, торопливость, суетливость, беспокойство. У.: Что еще может выражать музыка? Д.: Радость, веселье, грусть, печаль, жалость, скуку… У.: А одним словом как можно назвать всё это? Д.: Чувства, настроение человека. Исполнение попевки «Дон-дон». У.: Дома вам нужно было сочинить историю к пьесе Л.Бетховена «Веселая. Грустная». Чтение детьми сочинений. Анализ и оценивание. У.: Назовите попевку, в которой происходит смена грустного и веселого настроения. Д.: «Звонкий звонок». У.: О чем она? В какой части попевки и почему настроение грустное? Д.: Когда прозвенел звонок на урок, настроение стало грустным, а когда прозвенел звонок на перемену, настроение сменилось на веселое. У.: Значит, как будем исполнять попевку? Д.: Сначала грустно – в миноре, затем весело - в мажоре. У.: Давайте исполним так: если весело – исполняется стоя, грустно – сидя. И посмотрим, как вы различаете настроение в движении. Дети исполняют под аккомпанемент учителя. Учитель играет тише, громче (снова спеть). Где был долгий звук? (Ответы детей). Пение долгих и коротких звуков по группам, с движением руки. У.: А теперь попробуем записать ритм этой песенки (запись на доске). У.: Давайте сыграем этот ритмический рисунок на колокольчиках (один – долгий звук, другой – короткий). У кого нет колокольчиков, «исполняют» на воображаемом колокольчике. Исполнение детьми под аккомпанемент учителя. У.: Итак, что может выражать музыка? Д.: Чувства людей. У.: Сегодня мы узнаем, что же еще может выражать музыка. Спокойные ударяют тихо ладошками по столу, а непоседливые – топают ногами под партами. Делаем вывод: мелодия одна и та же? Д.: Да. У.: А характер? Д.: Разный. V.Итог урока. Домашнее задание. У.: Какой вывод? Д.: Одна и та же музыка может выражать разные характеры и исполняться по-разному. У.: Так что же еще, кроме человеческих чувств, может выражать музыка? Д.: Музыка рисует портреты людей, передает черты характера. У.: Кого помогла нам представить музыка сегодня на уроке? Д.: Музыка помогла нам представить трех подружек: «Резвушку», «Плаксу», «Злюку»; «Проказниц», «Разных ребят» (спокойных и непоседливых). У.: Кто автор «Трех подружек»? Д.: Д. Кабалевский. У.: А кто написал пьесу «Проказницы»? Д.: А. Ключарев. У.: Нарисуйте дома одну из трех подружек Д.Б.Кабалевского: Плаксу, Резвушку или Злюку. Выход под пьесу «Проказницы». Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока музыки:"Черты человеческого характера в музыке." 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2670 |
Конспект прислал: Lubov0412 15 ноября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||