Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 2 класс » урок по музыке. Тема: Музыка – чудесная страна. Обобщающий урок. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
урок по музыке. Тема: Музыка – чудесная страна. Обобщающий урок. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Музыка – чудесная страна. Обобщающий урок.
Цели: Выявить уровень сформированности знаний о музыкальных инструментах, обобщить знания о композиторах, выявить уровень знаний музыкальных терминов. Развивать умение распределять музыкальные инструменты по классам, воспроизводить звуки окружающего мира. Воспитывать любовь к окружающему нас миру звуков. Оборудование: рабочие тетради, карточки с заданиями, магнитофон, записи, музыкальные инструменты. Ход урока: 1. Организационный момент. - Сегодня мы продолжим путешествие по волшебной стране «Музыке». На этом уроке мы подведём с вами итоги всего изученного, и вы должны будете доказать, что вы в музыкальной стране не просто туристы, а настоящие знатоки. 2. Повторение и закрепление пройденного. - Скажите мне, а что такое музыкальный инструмент? Сейчас каждая команда будет по очереди называть музыкальные инструменты, но вспомнить их название не достаточно, нужно будет называть и класс, к которому они относятся. Давайте вспомним, на какие классы разделяются музыкальные инструменты? (Струнные, духовые, клавишные, ударные, шумовые.) Для начала я вам немного помогу. Раздаю нескольким учащимся карточки, на которых написано название предмета, животного или явления (лесной ветер, маленький котёнок, ржавая дверь, испуганная лягушка и т.д.). Дети должны изобразить это звуками (можно помогать жестикуляцией), остальные должны догадаться. - Для чего нам нужны музыкальные инструменты? Кто сочиняет музыку? Сейчас я предлагаю вас вспомнить, с какими композиторами и их произведениями вы познакомились на прошлых уроках. Учащиеся называют композиторов и их произведения, можно пользоваться рабочей тетрадью. - Какое произведение вам больше запомнилось, понравилось? Почему? Давайте ещё раз послушаем это произведение и дополним его своим самодеятельным оркестром. Учащимся раздаются музыкальные инструменты. Прослушивание музыкального произведение, сопровождение его игрой на инструментах. - Как вы думаете, для чего композиторы сочиняют музыку? Для чего люди поют песни? Какие виды песен вы знаете? С какими знакомились на уроках пения? Какая вам больше всего понравилась? Почему? Предлагаю вам исполнить эту песню. Исполнение детьми выбранной песни. 3. Итог урока. - На этой ноте мы завершаем урок, завершаем тему, но не прощаемся со страной «Музыка». На следующем уроке она распахнёт перед нами очередную дверь к музыкальным знаниям. Понравился вам сегодняшний урок? Что понравилось? Что не понравилось? Как вы оцениваете свою работу на уроке? Кто был наиболее активным? Выставление оценок. Пожалуйста, оцените конспект - урок по музыке. Тема: Музыка – чудесная страна. Обобщающий урок.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6664 |
Конспект прислал: Ljuljak 14 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||