Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока по русскому языку во 2 классе: "Значение суффикса" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе: "Значение суффикса" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема « Значение суффикса»
Цели: познакомить с функцией суффиксов в словах; научить образовывать новые слова с помощью суффиксов -оват, -еват , обозначающих неполноту действия; развивать умения выполнять транскрипцию для формирования фонематического слуха; развивать орфографическую зоркость; воспитывать чувство патриотизма; выработка сознательной дисциплины. Оборудование: план-конспект, учебник «Русский язык» 2 класс С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, . И. Кузнецова – Вентана-Граф, 2009г. с. 169-171, презентация (ЦОР, school-colletion.edu.ru), С. И. Ожегов, Н.И. Шведова «Толковый словарь», учебные принадлежности обучающегося, индивидуальные карточки (разноуровневые). Здоровьесберегающие технологии: физминутка, контроль за посадкой, упражнения для глаз, смена ученического места в течение месяца по рядам. Ход урока I. Организационный момент Слайд1 Психологический настрой. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постараюсь все понять – Буду грамотно писать. Слайд 2 II. Минутка чистописания Вя Вл Вм Эл Эм Эя - Чем похожи сочетания? Слайд - тренажер III.Словарно-орфографическая работа Тренажер «Высуши капельки» - Запиши три любых слова. IV. Мотивация обучения –Чем похожи слова? (имена сущ) - Назови части речи. Приведи пример. Слайд 3 На доске (первый столбик слов) Синий – синеватый Горький - горьковатый Кислый - кисловатый Красный – красноватый -Прочитайте появившееся слово. Что можем сказать о словах «синий и синеватый»? (однокоренные) - Почему? - Сравните слова и найдите отличия. (по значению и по суффиксу) - Что придало слову не очень яркий цвет? (суффикс –еват-) VII. Физминутка Называю слова с суффиксом, обозначающим неполноту действия – руки вверх, с другим суффиксом – приседание. красноватый, желтенький, домик, скучноватый, суховатый, домик, лесник, сероватый, слоненок, простоватый, пестроватый Слайд 9 VIII.Обобщение знаний Упражнение №5 – выписать слова, разобрать по составу. Красноватые, сероватыми Слайд 10 IX. Самостоятельная работа (разноуровневая) Карточка 1 Сережа отгадал загадку и отметил части слова грибок. Какие ошибки ты заметил? Запиши слово и правильно обозначь части слова. Стоял на крепкой ножке, А теперь лежит в лукошке. гриб 2) грибок Карточка 2 Исправь ошибки с помощью суффиксов (впиши образованные слова в скобки) Синий (___________________) колокол (________________________) качается в поле. Жёлтый кувшин (_______________________) расцвёл на озере. Обозначь суффиксы. Слайд 11 Самопроверка X. Рефлексия Я знаю… Я умею… Я могу… XI. Итог урока -Д. з. уч. с. 112 № 6. Выставка оценок с комментированием. ПРИЛОЖЕНИЕ Карточка 1 Сережа отгадал загадку и отметил части слова грибок. Какие ошибки ты заметил? Запиши слово и правильно обозначь части слова. Стоял на крепкой ножке, А теперь лежит в лукошке. гриб 2) грибок ______________________ Карточка 2 Исправь ошибки с помощью суффиксов (впиши образованные слова в скобки) Синий (___________________) колокол (________________________) качается в поле. Жёлтый кувшин (_______________________) расцвёл на озере. Обозначь суффиксы. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку во 2 классе: "Значение суффикса": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5676 |
Конспект прислал: Llarissa 21 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||