Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка:«Употребление слов, обозначающих действие предметов, в прямом и переносном значении» 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:«Употребление слов, обозначающих действие предметов, в прямом и переносном значении» 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка, 2 класс
Тема: «Употребление слов, обозначающих действие предметов, в прямом и переносном значении» Цели: совершенствовать знания о глаголе; учить употреблять глаголы в прямом и переносном значении; выделять глаголы в тексте; развивать творческое воображение, мышление; развивать технику грамотного скоростного письма и чтения; развивать мелкую моторику; развивать устную и письменную речь; воспитывать организованность, бережное отношение к природе. Ход урока. 1. Организационный момент, постановка целей урока. 2. Минутка чистописания. Можно иногда использовать для работы лекала и создавать различные узоры вместо письма букв и сочетаний. 3. Письмо по памяти (текст написан на обратной стороне доски): Подул на берёзы весёлый апрель. Запела в лесу голубая капель. Задание: за три секунды успеть прочитать текст, постараться запомнить. Закрыть доску. Дети проговаривают то, что успели запомнить. Выразительное прочтение текста. Работа над текстом. - Назовите слова, которые обозначают действие предмета. - С какими словами они связаны? - Как понимаете выражение подул апрель? - Как сказать иначе запела капель? - Прочитайте, передавая голосом весеннее настроение. Повторите про себя текст. Хором по памяти прочитайте стихотворение, запишите его. (Текст закрыт). После записи дети вслух читают из своей тетради. - Проверьте и исправьте самостоятельно ошибки. (Текст открыт). Короткие предложения написаны на полосках бумаги. Экспозиция длится 1-3 секунды. Дети по памяти проговаривают предложение и записывают с комментированием. Земля пьёт воду. Птицы вьют гнёзда. Луна льёт свет. Задание: подумать, почему, работали с данными предложениями? (Связь со словарной работой на уроке – разделительный мягкий знак в словах; присутствуют слова с переносным значением). 9. Подведение итогов урока. Авторские права: Куприянова Татьяна Григорьевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:«Употребление слов, обозначающих действие предметов, в прямом и переносном значении» 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3900 |
Конспект прислал: tatyanacup 24 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||