"); Конспект урока русского языка:«Употребление слов, обозначающих действие предметов, в прямом и переносном значении» 2 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка:«Употребление слов, обозначающих действие предметов, в прямом и переносном значении» 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:«Употребление слов, обозначающих действие предметов, в прямом и переносном значении» 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка, 2 класс
Тема: «Употребление слов, обозначающих действие предметов, в прямом и переносном значении»
Цели: совершенствовать знания о глаголе; учить употреблять глаголы в прямом и переносном значении; выделять глаголы в тексте; развивать творческое воображение, мышление; развивать технику грамотного скоростного письма и чтения; развивать мелкую моторику; развивать устную и письменную речь; воспитывать организованность, бережное отношение к природе.
Ход урока.
1. Организационный момент, постановка целей урока.
2. Минутка чистописания.
Можно иногда использовать для работы лекала и создавать различные узоры вместо письма букв и сочетаний.
3. Письмо по памяти (текст написан на обратной стороне доски):
Подул на берёзы весёлый апрель.
Запела в лесу голубая капель.
Задание: за три секунды успеть прочитать текст, постараться запомнить. Закрыть доску. Дети проговаривают то, что успели запомнить.
Выразительное прочтение текста. Работа над текстом.
- Назовите слова, которые обозначают действие предмета.
- С какими словами они связаны?
- Как понимаете выражение подул апрель?
- Как сказать иначе запела капель?
- Прочитайте, передавая голосом весеннее настроение. Повторите про себя текст. Хором по памяти прочитайте стихотворение, запишите его. (Текст закрыт).
После записи дети вслух читают из своей тетради.
- Проверьте и исправьте самостоятельно ошибки. (Текст открыт).

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10584

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Короткие предложения написаны на полосках бумаги. Экспозиция длится 1-3 секунды. Дети по памяти проговаривают предложение и записывают с комментированием.
Земля пьёт воду.
Птицы вьют гнёзда.
Луна льёт свет.
Задание: подумать, почему, работали с данными предложениями? (Связь со словарной работой на уроке – разделительный мягкий знак в словах; присутствуют слова с переносным значением).
9. Подведение итогов урока.


Авторские права: Куприянова Татьяна Григорьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:«Употребление слов, обозначающих действие предметов, в прямом и переносном значении» 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Правила и законы!
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Конспект урока английского языка:"Мое родное село" 4 класс
  • Грамоты для 3 класса
  • Конспект урока английского языка:"Ориентация в городе", 2 класс


  • 4206
    Конспект прислал: tatyanacup 24 февраля 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата