Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока по русскому языку во 2 классе: «Упражнение в написании слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу и другими изученными орфограммами». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе: «Упражнение в написании слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу и другими изученными орфограммами». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок по русскому языку во 2 классе
( пр-ма «Школа России» Канакина В.П, Горецкий В.Г.) Тема: «Упражнение в написании слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу и другими изученными орфограммами». Цель: • Закрепление навыка правописания изученных сочетаний; развитие умения распознать звуки [ч’], [щ’]; • Развитие орфографической зоркости у учащихся; • Развитие внимания, мышления, личностные качества самоконтроля и самооценки; • Обогащение словарного запаса и развитие речи учащихся; • Закрепление знаний о предложении; • Воспитывать интерес к урокам русского языка, чувство коллективизма. Оборудование: ноутбук, проектор, экран, карточки, гласные буквы. Ход урока: I. Организационный момент. *Психогимнастика. -Изобразите толстощёкого Колобка. -Надуйте щёки, покажите руками как катится Колобок. -Дыхательные упражнения: вдох – живот стал как бочок у Колобка. -Медленный выдох – расслабление. -Изобразите грустного Колобка. А теперь – весёлого Колобка. А теперь с таким хорошим настроением начинаем наше путешествие по станциям вот по такому маршруту (слайд 2) на таком паровозике. (слайд 3) II. Постановка темы и цели урока. - Для того, чтобы отправится в путешествие нужно приобрести билеты. И вот первое задание (работа по рядам) (слайд3) - Найдите лишнее слово и докажите почему оно лишнее. Для каждого ряда свой билет, на котором написаны слова. - Проверим. (слайд3) - Значит, над какими орфограммами мы будем работать на уроке? - Для чего нам нужно знать как пишутся такие сочетания? *Физкультминутка. VII. Работа с предложением. Подъезжаем к станции «Вспоминай-ка» -Списать предложение, вставить пропущенные буквы. - Разобрать предложение: найти главные и второстепенные члены предложения, выписать словосочетание. (слайд 6) Составьте ещё 2-3 предложения, чтобы получился небольшой текст. Постарайтесь употребить в них слова с повторяемыми буквосочетаниями. Заслушивание предложений, запись удачно составленных предложений в тетрадь. VIII. Станция «Конечная» - Итак, над какими орфограммами мы сегодня работали? - Какие буквы пишутся в сочетаниях ча-ща? чу-щу? жи-ши? - Для чего нам нужно знать это? IX. Домашнее задание: записать 10 слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, выделить орфограмму. План работы: 1. Организационный момент. *Психогимнастика 2. Постановка темы и цели урока. *Фонетическая разминка 3. Станция «Каллиграфическая» *Пальчиковая гимнастика 4. Станция «Словарная» *Игра «Молчанка» 5. Станция «Лесная чаща» 6. Станция «Физкультурная» 7. Станция «Вспоминай-ка» 8. Станция «Конечная» 9. Домашнее задание. Авторские права: Шатова Светлана Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку во 2 классе: «Упражнение в написании слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу и другими изученными орфограммами».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2687 |
Конспект прислал: sshatova77 14 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||